Тактика болтологии
a-nikonov — 16.04.2010 Только что вернулся с записи программы и хочу поделиться с вами некоторым опытом. Телевидение устроено так (особенно ток-шоу), что оно не позволяет высказывать и формулировать сложные мысли. Поэтому идя на ток-шоу 5 канала с Собчак и Вайнштейном я заранее разработал в голове яркую картинку из семи-восьми предложений для донесения основной мысли. Но по ходу дела понял, что это слишком большой объем - сказать не дадут: меня заранее предупредили, что специально слово предоставлять эксперту не будут и предложили просто, улучив момент, выкрикивать то, что я хочу сказать. Поэтому я быстро внес коррективы, сократив свой спич до двух-трех предложений и отложил в запас четвертое на случай, если вдруг успею его воткнуть. Не успел.Такова тактика действий на ток-шоу. Кроме того, можно еще подавать отдельные комментирующие реплики с места, - но это уже наудачу: а вдруг потом звукорежиссер выделит их на своем пульте, усилив мой микрофон и оставив реплику в программе. Вот, собственно, и все, что мы имеем...
А программа была посвящена следующей теме: в угоду прущей на нас с Запада политкорректности наши депутаты подготовили закон, по которому теперь дети-дауны будут учить в обычных классах школы. Я, естественно, был против этого маразма, поскольку караван идет со скоростью самого медленного верблюда, и мне бы не хотелось, чтобы мой сын, например, получил в школе знания на уровне дауна. Это просто катастрофа для образовательной системы... Эту мысль я донес (если не вырежут).
А вот опровергнуть благоглупости неизвестного волосатого мужика, который говорил, что в развитых странах дауны в классах ничуть не ухудшают качество среднего образования, я уже просто не успел. Хотя вдумчивому человеку нелепость этой фразы доказывать не надо точно так же, как бессмысленность постройки вечного двигателя. Ибо на систему образования, которая призвана давать знания и служить сепаратором для выделения самых лучших и самых талантливых (естественный отбор) никак не может в положительную сторону сказаться разбавления среднего интеллекта системы даунами (неестественный отбор) и понижение критериев знания в угоду слабоумным.