Тачки на прокачку
ilyavaliev — 27.11.2015Очень люблю летать в Сочи. Еще ни одна поездка туда не осталась без приключения. Правда все приключения проходят под строгим контролем со стороны организаторов. В этот раз нам приготовили две классные тачки (у нас были Nissan Sentra и Nissan Tiida), на которых нам предложили пройти городской квест. Вернее даже не просто городской, но и загородный, два в одном.
Выдали «железных коней».
Лошадки попались разные, но в то же время, из одного семейства.
Жизнь с комфортом - вот основной принцип, которым руководствовались японские конструкторы, создавая Nissan Sentra, который внешне выглядит, как автомобиль премиум-класса, полностью укомплектован соответствующим образом, но при этом продается по цене среднего класса.
Яркая внешность (линии головной оптики, отделка хромом, общие очертания кузова) – все это, конечно, очень красиво, но для квеста? Вряд ли подходит!
Двигатель, впрочем, средний. Машина комплектуется четырехцилиндровым 1,6-литровым мотором мощностью в 117 лошадиных сил, который позволяет развить скорость до 192 км в час (в зависимости от того, с каким типом трансмиссии он агрегатирован: с механикой или более дорогим роботизированным вариатором). За безопасность движения отвечают подушки безопасности (включая подушки-шторки) и системы ABS, TCS, BAS и ESP.
К классу внедорожников новая Sentra явно не относится (клиренс – 155 мм(в нагруженном состоянии), радиус разворота по переднему бамперу – 5,5 м). В обычной жизни этого от нее и не требуют, впрочем, а что делать нам? Застрять где-нибудь на горной проселочной дороге, насладившись комфортом, который обеспечивает обширный перечень оборудования на борту.
Да, без сомнения, каждого порадует мультимедийная система с сенсорным дисплеем и системой навигации, рулевой электроусилитель, камера заднего вида, полный пакет электростеклоподъемников, световой датчик, обогрев заднего стекла и передних сидений, бортовой компьютер, круиз- и климат-контроль. Но приблизит ли к цели? Это вряд ли!
Вторая машинка - Tiida - хэтчбек на каждый день. В минималке комплектуется механической коробкой передач при двигателе 1.6, в максимальной – такой же двигатель, вариаторная трансмиссия, полностью светодиодные фары, кожаная отделка руля, комбинированная отделка салона, которая неуловимо напоминает те старые японские автомобили, которые многие из нас видели только на фото.
Внешне очень похож на европейскую версию Ниссан Пульсар, но сделан на другой платформе и двигатель здесь тоже другой.
В общем, вы уже поняли, что нам в поездке было комфортно, да?
Часть квеста проходила в Олимпийском парке. Я и не знал, что туда можно заехать на машине.
Хотя мы и пытались усложнить жизнь нашим машинкам, не спрашивайте, зачем:
Ладно, приоткрою завесу тайны: в первой части квеста (он проходил в течение двух дней) нам нужно было проехаться по спортивным объектам и сфотографироваться с ними. По-моему, получилось весьма эффектно.
Потом дорожки слегка ухудшились:
Но вот увидев меня на берегу горной речки на "железном коне" городской породы, настоящий, живой конь явно удивился )))
Ну а мы получили необходимую в соответствии с заданием квеста фотографию с животным.
Запланированная встреча с аборигенами )))
На самом деле нам нужно было посадить это существо в машину и запихать в нее как можно больше шаров. Нам удалось впихнуть всего 10, хотя победитель куда-то поместил еще три сверх этого.
Во время пути натыкались на загадочные заброшенные здания. Говорят, его когда-то построили, но в эксплуатацию так и не ввели. А теперь добро пропадает.
Внутрь нас, увы, не пустили.
Но зато не запрещали бродить по окрестностям. Сейчас в Сочи сезон опят. Как я им завидую )
После того, как стемнело, отправились обратно в большой Сочи. Неправда, что в это время года здесь никого нет.
НУ а о самом интересном: как мы нашли золото, сфотографировались с Высоцким и побывали на даче Сталина – я расскажу в следующий раз.
Не переключайтесь!
Вопрос, что тут написано?
|
</> |