Связной все?!
ruslanviktorov — 02.12.2016Не понимаю, что у нас происходит в стране? Почему в последнее время мне, моим знакомым и знакомым-знакомым попадаются такие компании вроде бы с именем, вроде бы такие известные, но настолько беспредельщики. Скоро расскажу про мой "любимый" Сбербанк, а сегодня поведую историю своей знакомой.
"Привет! По телефону рассказываю. 19 октября мой мч, купил телефон xiaomi redmi, за 16990. Вечером, перед сном поставил на зарядку. Утром я собиралась на работу, проверила, телефон стоял на зарядке, показывал 100% заряда и работал. А днём мой позвонил мне с другого телефона, и спросил, не поняла ли я новый телефон, и сказал, что едет сдавать его, т.к. он выключился, и не включается.
20 октября он сдал его на экспертизу, изначально ему назвали срок - 20 дней с дня сдачи. А через 20 дней, по приезду уже ссылались на гражданский кодекс, типа, что там написано что к рассмотрению принимаются на следующий день с даты сдачи, и срок составляет 21 день, а не 20, фактически добавив себе 2 дня. Ну ок. Он написал претензию, и уехал.
10 ноября ему пришла СМС от "Связного", о том, что его требование, касательно аппарата удовлетворено, и ему необходимо обратиться на точку, где он его приобретал.
По приезду сотрудники сказали, что нужной суммы к выдаче у них нет. Т.е. деньги есть, но это деньги с переводов, и пополнений, и они не могут их выдать, т.е. нам нужно подождать, пока они наторгуют нужную нам сумму с продажи товаров.
Мы пару часов бродили по ТЦ, вернулись к 17:00, как они нам и сказали, но нам сказали, что нужной суммы так и не набралось.
В итоге мы звонили в службу поддержки клиентов, нам подтвердили по телефону, что продавцы могут вернуть нам деньги только "из ячейки продаж", а не с переводов. Мы очень долго и нудно звонили, перезванивали, требовали вернуть нам деньги, говорили, что проблемы шерифа, индейцев не е...т, в итоге уехали, т.к. время поджимало, продавцы правда нам помогли, как смогли, тоже звонили, им в итоге дали добро на отмену инкассации и дали отмашку все-таки выдать нам деньги.
Но день был потерян, ехать еще раз мне снова пришлось повторно, уже позже. А это 16 км в одну сторону.
Вот такая печалька"
Вот как это назвать и кто виноват? Как компания с именем так себя ведет? А вы сталкивались с такой проблемой?
"Евросеть" скоро ликвидируют,может и "Связной" тоже пора?
|
</> |