Свет, тень и женщина. Номер два.
nick-sanych — 24.04.2017Продолжая тему.
Что ж. Похоже, делаю скромные шаги в обнажёнке и полуобнажёнке. Не успехи -- именно шаги.
Прошлой даме с пышными формами моя работа понравилась. Из двухсот с гаком кадров выбрал лучшее, поигрался с цветокоррекцией, пообрезал лишний бытовой фон -- там, где он был. Одно плохо: то, что было самым сильным, пришлось в силу разных причин замылить какими-то редакторами. Они называют это "ретушь".
Ну "ретушь" так "ретушь" -- моё дело сделано, отстрелялся, слово не выкладывать нигде в исходном виде, с превеликим сожалением -- держу. Первая модель предупредила: скорее всего, мне будут звонить примерно по тому же вопросу.
Я живу себе спокойно дальше, ничего особенного, как обычно, не жду. И вдруг через несколько дней внезапный звонок от незнакомой женщины. Уже не практики ради, а за вполне конкретный прайс, чему я приятно удивился. Сарафанное радио в действии.
* * *
Коротко: мою предыдущую работу барышня видела. Требовались качественные картинки. Область работы -- не интим, соответственно, никаких оголённых промежностей, грудей, филейных частей и т.д. То есть, требуется -- вкусно подчеркнуть и, как это принято у умных женщин, дать тонкий намёк. Дама говорила с явно выраженным акцентом, как бы проглатывая некоторые гласные. Голос довольно высокий, и слова из неё сыпались звонко, много и позитивно.
Я честно сказал, что в плане светописей, конечно же, любитель, но как бы уже не совсем чайник. И что полунагота, или даже штрих, указывающий на что-нибудь интимное, большинство мужчин притягивает гораздо сильнее, чем откровенное порево с пошлятиной. Договорились о цене, о времени. Поначалу предполагалось снимать в студии. Но потом со студией что-то не вышло, и было принято судьбоносное решение: снимать натуру дома.
Съёмка осложнялась только одним: на всё про всё -- три, от силы четыре часа. Этого мало. Под такие вещи нужно отводить день: больше кадров -- больше вероятности снять что-то качественное. И в достойном количестве.
Я взял свой повидавший всякого аппарат, самопальный прожектор -- и двинул в один из спальных районов столицы. После модели номер один я был морально готов ко всему, памятуя прошлую фотосессию. Но когда я увидел, что за женщина открыла мне дверь, то как-то сразу рефлекторно выдал: "Да тут никакой фотошоп не нужен. Тут только свет выставить -- и всё!"
Миниатюрная, ростом по плечо даже мне. Худенькая. Чёрные вьющиеся волосы. Глаза неопределённо-тёмного цвета, скорее, серого. В них -- блестело. Шустрая, подвижная, как и большинство женщин похожей конфигурации. Как у большинства женщин, знакомые до боли загоны по поводу лишних килограммов и внешнего вида. Но вид был такой, что стрелки давления, оборотов и скорости у меня стало потихонечку поднимать. И в силу этого систему оценки изображения стал застилать плотный туман. Для работы это плохо.
Потому что надо смотреть внимательно и непредвзято, реально понимая, что за объект передо мной.
Чашка кофе, сигарета и спокойный разговор на кухне у окна помогли стать немного трезвее. Рассмотрев человека повнимательнее, я увидел две основные проблемы: первая -- это кисти рук. Лёгкий отпечаток возраста. Руки массажиста. Вторая -- ноги. Сочленение стоп и лодыжек.
Опять-таки, лёгкий отпечаток возраста. Под беседу обо всём на свете стало понятно, как и чем это закрыть, и примерно какое освещение выбрать.
Ситуация -- "как только, так сразу". Небольшая, чистая комната, бОльшую часть которой занимает кровать. Как и в прошлый раз, десяток пристрелочных по помещению, установка света, игра с настройками. Как и в прошлый раз, вжимаюсь в углы комнаты да дверной проём. Степень сложности объекта интерпретирую как самую лёгкую.
Но время. Плюс, когда перед тобой принимает интересные позы симпатичная женщина, а всё, что ты должен делать -- это жать чёртову кнопку, и стараться делать это хорошо, раз в двадцать-тридцать минут встречая объект съёмки в другой одежде. От каждой смены образа коего организм ощутимо колбасило.
В общем, занятие странное и приятное. Ты возбуждаешься. Но давишь в себе возбуждение волевым усилием. Ибо работа. Заниматься сексом с работой нельзя. Сосредотачиваешься на постановке кадра. А учитывая то, что ты мужчина, тебе лучше знать, как отснять женщину. Для этого в организме есть специальный барометр.
И глаз давно намётан.
В этой женщине возбуждали не столько конечности и фигура, хотя, конечно, они у неё клёвые. Сбивал с панталыку именно взгляд.
Там читался одновременно и опыт, и веселье, и грусть, и ум. За всю мою жизнь это была третья женщина, которая так смотрела. В этом взгляде был джаз.
* * *
Обратно ехал -- как на крыльях летел. Чувствовал себя как Бивис и Баттхед. Которым, наконец, дали. Причём, не просто дали -- а каждому чуваку по две сразу.
Две Бивису. Две Баттхеду. Бедолаги.
Дома, как немножко пришёл в себя, первое, что сделал -- начал выбраковывать шлак. По ходу пьесы, очень сильно пожалел, что не делал снимки на максимальном разрешении. В процессе понял, что ненавистный мне фотошоп, всё же, придётся задействовать -- на уровне игры с яркостью, контрастом и минимальным размытием.
Я начал копать фотошоп. Это ж как должно было по башне жахнуть-то, кэп?
Очухался рано утром. И то, выполнил процентов десять работы. В последующую пару дней -- все сто. Барышне -- понравилось. Хочет ещё.
Закрепляюсь.
|
</> |