Суровые 70-е. Ford LTD 1973 от Neo.
diecast_43 — 02.07.2013 Собственно, американская классика изначально задумывалась, как основное направление моей коллекции, но соблазнов слишком много :)Но иногда таки в мои руки приплывают те, ради которых я всё и начинал.
Сегодня, к примеру, курьер привёз "малыша" 73-го года от Форда - Ford LTD.
О самой модели - качество - "как у Neo", ни больше, ни меньше. Есть некритичные косяки с геометрией, кой-чего отклеено (уже приклеено), в остальном - радость для глаз.
«Ford LTD - 1973» на Яндекс.Фотках
Ford LTD — название легкового автомобиля которое долго использовалось компанией Форд в Северной Америке. Аббревиатура LTD по одной версии раскрывается, как «Luxury Trim Decor» — что приблизительно переводится как «Ограниченно-Роскошная Отделка», и по другой версии как ограниченная классификация формы кузова для Galaxie. Есть свидетельство, что, по крайней мере в Австралии, это первоначально обозначало «Проект Типа Линкольна» («Lincoln Type Design»). Есть также версия в обзоре «Car Life», что на время выпуска первого LTD, данная аббревиатура ничего не обозначала и была только тремя бессмысленными буквами (статья также отметила, что использоваться слово «Ограниченный» LimiTeD не могло, так как Крайслер в то время уже использовал и имел авторское право на такое автомобильное обозначение). В США, шильдик LTD ставился на машины с 1965 по 1991 годы.
«Ford LTD - 1973» на Яндекс.Фотках
В 1973 году LTD серьёзно изменился. Машина стала намного легче, чем ранние модели, но её вес все равно превышал две тонны, что сказывалось на управляемости и потребление топлива, которые были слабыми сторонами машины.
Базовый двигатель был 302 CID V8. Следующим большим двигателем был фордовский 351 CID V8, выбор которого был наиболее очевидным. Наибольшим же двигателем был 400 CID V8, который выдавал отличную мощность, потребляя меньше галлона на 10 миль по городу. В некоторых случаях на 400-х моделях прослеживалась проблема экономии топлива, связанная с коллекторамим и топливной системой, разработанными для езды на метаноле, и в целом не подходили к бензину. Кроме того, эти двигатели были choked by emissions systems, with the 400-е двигатели выдающие большой крутящий момент, с выходной мощностью 160—180 л.с., в зависимости от года. Несмотря на эти сложности, полноразмерные Форды удерживали высокие продажи каждый год за этот период, в силу их высокого комфорта, качественной сборки и разумной стоимости.
«Ford LTD - 1973» на Яндекс.Фотках
Из-за крепкой конструкции кузова полноразмерные автомобили пользовались большой популярностью среди полицейских агентств, не только в Северной Америке, но и в зависимых от США странах. Современный Ford Crown Victoria Police Interceptor — хотя и не использует название LTD — является прямым потомком Ford LTD Crown Victoria. Fox-платформа LTD среднего размера также использовалась полицией, но в меньшем количестве.
«Ford LTD - 1973» на Яндекс.Фотках
|
</> |