Судовой журнал. Волгоград

топ 100 блогов dubinkind24.08.2017 Судовой журнал. Волгоград DDA_0604.jpg
16 июня. В 7утра мы вышли из яхт-клуба "Алькор". Связались с Волжским шлюзом. Сначала с диспетчером путевого участка, а потом с самим шлюзом. Нам сказали подождать попутный теплоходик, и мы нарезаем перед воротами круги, швартоваться или вставать на якорь неохота. В 8:20 вошли в шлюз. На Волге это наш последний шлюз, завтра утром мы должны будем войти в Волго-Донской канал.

Ровно в 9 вышли из шлюза. Всё прошло гладко, без сучка, без задоринки, как будто и не было у нас годового перерыва в шлюзовании. Мастерство не пропьёшь, хотя стараться, конечно нужно))
Панорама Волгограда сразу после шлюза.
Судовой журнал. Волгоград vlggrd_Panorama1.jpg

Катя в Волгограде ещё ни разу не была, а я несколько раз проезжал мимо на машине, и ночью, так что Родину-мать мы оба видим впервые, да и Феня тоже
Судовой журнал. Волгоград vlggrd_Panorama2.jpg

Но Фене она не очень интересна, она облаивает бакены, ни один не пропустит
Судовой журнал. Волгоград DDA_0611.jpg

Я, кстати, тоже с любопытством на них смотрю (но не лаю) - здесь они пластиковые, и более симпатичные, чем на всём нашем пути сюда от самого Питера
Судовой журнал. Волгоград DDA_0620.jpg

А вот на монумент смотреть не очень интересно, а фотографировать его - вообще дохлый номер: то вышка, то провода, то труба какая-нибудь обязательно кадр испортят! Вот единственный ракурс, более-менее без лишних деталей, если не считать технику у подножия.
В общем, с воды лучше на него не смотреть(((
Судовой журнал. Волгоград DDA_0637.jpg

В 11:15 мы причалили к плавучей заправке. Дизель на заправке дороговат, дороже 42руб за литр, зато парни сказали, что работают круглосуточно. При отходе с заправки, чтобы не врезаться в ближайшие причалы, пришлось дать полный газ. Уж очень здесь сильное течение. За заправкой сверху Ленин нарисованный наблюдает
Судовой журнал. Волгоград DDA_0649.jpg

А чуть позже он, уже в камне, встречал нас у входа в 1й шлюз Волго-Дона
Судовой журнал. Волгоград DDA_0652.jpg

Шлюз вон за той аркой, но нам надо пройти по Волге ещё немного вниз по течению, чтобы обогнуть песчанный островок, перекрывающий вход в канал. Напрямик к каналу нам посоветовали не ходить, чтобы ненароком не сесть на мель
Судовой журнал. Волгоград vlggrd_Panorama3.jpg

Островок обогнули
Судовой журнал. Волгоград DDA_0668.jpg

На мель не сели. Цирка не получилось, и Ленин этим, кажется, недоволен. )
Судовой журнал. Волгоград DDA_0657.jpg

Заходим в Красноармейский затон, расположенный перед шлюзом.
Судовой журнал. Волгоград DDA_0678.jpg

И, после некоторого петляния у разных дебаркадеров, причаливаем к последнему.
Судовой журнал. Волгоград vlggrd_Panorama4.jpg

Затем первым делом я иду к диспетчерам канала. Мы пытались заранее написать заявку на проход Волго-Дона, но там надо было столько всего заполнять, сканировать и отсылать по е-мэйлу, что я решил сделать это на месте. Взял объёмную папку с документами и отправился в управление. Охранник, как обычно, внутрь меня не пустил, и я позвонил главному диспетчеру по стационарному телефону с проходной. И тут же, по телефону, заявку он у меня принял в устной форме, чудеса)  Да, и насчитал, что за проход канала с нас должны взять астрономическую сумму в 14 руб с копейками, которую нам прощают, так как возможности опирировать с такими цифрами у них нет))) Спасибо!
Ну а потом мы гуляли с Феней, я бегал в банк и по магазинам. По дороге я видел пару людей отдыхающих в парке, на лавочке, в накомарниках -и от предстоящей перспективы встречи с полчищами насекомых у меня радостно забилось сердце выступил холодный пот. Вечером мы прошлись с рацией к шлюзу, проверить связь. Связь была, и это было кстати, потому что телефонов шлюза мы нигде не нашли, а рация наша барахлит нещадно.
А теперь всё, отдыхать, утром мы покидаем Волжские воды!

Спасибо, что дочитали, продолжение следует.

начало тут -
Саратов - Ахмат
Ахмат - Верхний Ураков
Верхний Ураков - Горный Балыклей
Горный Балыклей - Волжский

Итак, продолжаю рассказ про наш недавний северный автопробег. Первая остановка на нашем маршруте была в Вологде , далее были Ферапонтово и Вытегра , потом Петрозаводск и Кижи , а после Онежского озера мы поехали на озеро Ладожское - в город Сортавала. Город Сортавала в основном ...
Ужасная трагедия в Екатеринбурге. При пожаре в 9-ти этажном доме погибло 8 человек, при этом женщина, которая писала в Твиттер и просила помощи тоже погибла. Странное конечно решение в такой ситуации писать в соцсети, а не предпринимать какие-то действия для спасения. Но оставим это за ...
30 сентября состоится венчание самого известного и популярного внука короля Михая, Николая Румынского Медфорда-Миллса и румынки, Алины-Марии Румынской. По мнению многих, Николай с Алиной-Марией создали прекрасную пару и сделали хороший выбор идти по жизни вместе. Но как мы знаем, за ...
Давно пора показать известную всему миру Хатру, вернее Главный дворец Хатры, в ретроспективе, попутно разрешив главный вопрос, который взволновал прогрессивное человечество в 2015 году. Древний город Хатра строился, считается, в 3-2 веках до н.э. эллинистической династией Селевкидов, ...
Дневник - 4 ноября, четверг (наверстанная запись) Ну так вернусь к этой теме “Рогов и Копыт”. Вряд ли я первая стала обзывать этим остаповским термином все британские фирмы, предоставляющие платные тесты на выявление коронавирусных тел, хоть (нескромно) не исключу, что идею как раз у ...