рейтинг блогов

Subaru XV 2.0 МКПП

топ 100 блогов victorprofessor30.07.2012Авто Subaru XV 2.0 МКПП
Долгожданный обзор по новому кроссоверу от японской компании Fuji Heavy Industries. Модель XV пришла на замену Impreza XV, которая отличалась от обычной Импрезы всего лишь дополнительным пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. Новая XV внешне совершенно другой автомобиль, но без каких-либо серьезных технических изменений.


2. Автомобили Subaru всегда славились своим полноприводным драйвом и превосходной управляемостью. Чего стоят две самые главные модели компании — Импреза WRX и Импреза WRX STI. Но мода на кроссоверы заставила компанию пересмотреть свои взгляды на этот сегмент рынка.
Subaru XV 2.0 МКПП

3. Что же мы получаем в итоге? Стильный городской кроссовер с действительно впечатляющим дорожным просветом в 220 миллиметров и полным приводом. Но несмотря на превосходный внешний вид у модели XV есть две проблемы: первая, это весьма посредственные динамические характеристики, вторая — необоснованно высокая цена, но об этом поговорим чуть позже.
Subaru XV 2.0 МКПП

4. Техническая начинка подразумевает три варианта двигателей. Два бензиновых и один дизельный, который в Россию не поставляют. Бензиновые оппозитные моторы имеют объем 1,6 и 2 литра и совмещаются либо с механической шестиступенчатой коробкой передач (в версии с мотором 1,6 идет 5-ступенчатая КПП), либо с бесступенчатым вариантором. В первом случае мы получаем знаменитый симметричный полный привод с межосевым дифференциалом повышенного трения, во втором — систему активного распределения крутящего момента по осям. Мощность двигателя объемом 1,6 литра всего 114 лошадиных сил, это значит, что первую сотню по паспорту XV наберёт не раньше, чем за 13 секунд. Мотор объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил едет чуть лучше, но всё равно не позволяет выехать из 10 секунд на спринте до 100 км/ч.
Subaru XV 2.0 МКПП

5. У нас на тесте самая мощная бензиновая XV с двухлитровым двигателем и шестиступенчатой механикой. Сразу понятно, что 150 сил не очень много для полноприводной машины с претензией на драйв. Атмосферный двигатель начинает «ехать» только после того, как стрелка тахометра пройдёт отметку в 4000 оборотов. До этого момента разгон достаточно вялый.
Subaru XV 2.0 МКПП

6. А вот что безумно радует, так это управляемость. Во-первых, за рулём легковая низкая посадка, во-вторых, практически полностью отсутствуют крены. За рулём XV получаешь истинное наслаждение от прохождения поворотов, шасси комфортное, но при этом позволяет идеально чувствовать автомобиль.
Subaru XV 2.0 МКПП

7. Что касается возможностей машины вне асфальта. Ходы подвески, как и у любой дорожной машины малы. Здесь на помощь приходит система электронной имитации блокировки дифференциалов, которая тормозит не нагруженное колесо. Эта система незаменима для машин с короткоходной подвеской, но на Субару такое впечатление, что применили её впервые. И реализация её работы далека от идеала. Например, на низких оборотах она просто душит двигатель, который и без неё испытывает недостаток в крутящем моменте. Поэтому не удивляйтесь, когда заглохнете на небольшом подъеме с диагональным вывешиванием на низких оборотах.
Subaru XV 2.0 МКПП

8. Говорят, что мягкий пластик на центральной консоли сделали по просьбам российских покупателей. Пластик действительно стал мягким, но интерьер от этого не стал выглядеть солиднее. Вообще, Субару никогда не были эталоном по качеству отделки салона, что совершенно справедливо для спортивных Импрез ВРХ и СТИ — когда покупают такие машины не обращают внимания на отделку.
Subaru XV 2.0 МКПП

9. Хотя не исключено, что многим покупателям понравится эта нарочитая простота как в автомобилях 90-х годов. Меня же ещё удивило такое техническое решение, как ксеноновый головной свет в рефлекторной оптике. В чём смысл? Тем более, что у Субару на других моделях уже достаточно давно используются прожекторые модули. Или это банальная экономия?
Subaru XV 2.0 МКПП

10. Самым же интересным вопросом остаётся цена. Самая дешёвая XV с бензиновым двигателем 1,6 литра стоит 1 миллион рублей, а стоимость топовой двухлитровой XV с вариатором составляет более 1,3 млн. рублей. И в этом на мой взгляд основная причина столь низкого спроса на эту модель. К XV не претензий ни по дизайну, ни по управляемости, да даже на уровень оснащения и отделку можно закрыть глаза. Проблема в откровенно слабых моторах.
Subaru XV 2.0 МКПП

11. Кстати, двухлитровый атмосферный двигатель не может похвастать особо низким расходом топлива, хотя явно видна его адаптация под нормы Евро-5. Проявляется это, например, в том что при сбросе газа стрелка тахометра сначала зависает на отметке 1500 оборотов и только спустя несколько секунд опускается ниже. При движении по трассе на круизе со скоростью 100 км/ч мне не удалось добиться расхода менее 8 литров. В городе расход получается порядка 12 литров 95 бензина на 100 километров пути.
Subaru XV 2.0 МКПП

12. Хочу особенно отметить штатную комплектацию всесезонными шинами Yokahama Geolander G95 размерностью 225/55R17. На асфальте они держат средне, а вне асфальта проектор такой формы может оказаться небольшим преимуществом над традиционной шоссейной резиной.
Subaru XV 2.0 МКПП

13. Управлять XV огромное удовольствие, но тогда не в пробках. Жесткая педаль сцепления добавляет чувствительности, но в плотном городском потоке левая нога начинает затекать.
Subaru XV 2.0 МКПП

14. Приборная панель без изысков. Датчик температуры заменяют две лампы (синяя и красная), а уровень топлива отображается на микроскопическом центральном дисплее. Он настолько мал, что боковым зрением практически невозможно заметить индикацию включенного круиз-контроля.
Subaru XV 2.0 МКПП

15. Самый лучший режим работы аудиосистемы в автомобилях Субару — когда она выключена. Дело не в весьма среднем звучании и том факте, что аудиосистема неспособна перекричать окружающий шум ввиду отсутствующей шумоизоляции. Всё дело в том, что в автомобилях Субару гораздо приятнее слушать машину и работу оппозитного двигателя.
Subaru XV 2.0 МКПП

16. Спереди места много, сзади поменьше, но вдвоем сидеть удобно.
Subaru XV 2.0 МКПП

17. Детали отделки интерьера родом из 90-х. Субарувладельцы, вам должен быть особенно хорошо знаком этот потолочный светильник и блок управления стеклоподъемниками с подветкой всего одной кнопки и без автоматического режима на всех стеклах, кроме водительского.
Subaru XV 2.0 МКПП

18. А эти кнопки включения подогрева сидений, расположенные на центральном тоннеле под подлокотником?
Subaru XV 2.0 МКПП

19. Вверху на центральной консоли есть вот такой странный экран с фиолетовой подсветкой. Именно сюда (а не на приборную панель) выводятся показания бортового компьютера. Может я конечно слишком придираюсь, но в 2012 году такой дисплей не имеет права на существование в принципе. Кстати, бортовой компьютер в режиме торможения двигателем показывает расход 2 литра, а не 0, как положено. Интересно, это особенность бортового компьютера или действительно в двигатель в этом режиме подаётся топливо?
Subaru XV 2.0 МКПП

20. Мягкий пластик на центральной консоли это, конечно хорошо. Но я бы лучше согласился на жесткий пластик и более современный интерьер.
Subaru XV 2.0 МКПП

21. В багажнике места нет. Совсем. Пара сумок и всё. Пол находится вровень с нижней кромкой двери. А еще такой забавный фиксатор крышки пола на веревочках.
Subaru XV 2.0 МКПП

22. Вообще XV показалась мне достаточно универсальной машиной. Главное, что она дарит водителю «живые» эмоции от вождения. Другое дело, что мощности хватает на пределе и максимум адреналина водитель получит только зимой. Но меня лично беспокоит другой вопрос — почему XV стоит так дорого? Конкуренты за эти деньги будут иметь не только богаче оснащение, но и более мощные двигатели. Более того, цена XV практически вплотную приближается к цене Форестера.
Subaru XV 2.0 МКПП

В итоге, в компании Субару в очередной раз сделали автомобиль исключительно для фанатов марки.

Оставить комментарий



Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Я в прошлом году завязал, когда сериал ОкончательноСкатился-в-УнылоеГовно(тм) -- просто чтоб не портить себе впечатление от первых сезонов (когда сценарий еще писал сам Мартин, и ваще). Так вот, сказывают, что у аффтаров теперь новая фишка: оживлять тех, кого вгорячах выпилили прежде. В ...
Открытый студенческий бал , посвященный дню рождения Физтеха состоится в воскресенье 21го ноября в фойе КЗ ГК МФТИ. Примерно пятая часть - простые исторические танцы, остальное пополам вальс с хастлом. Вход бесплатный, с предварительной ...
Отличный комплекс из 6 упражнений для домашних тренировок не требующий дополнительного оборудования и укрепляющий мышцы кора. Можно использовать в качестве ежедневной зарядки – 3-4 круга, либо в качестве разминки перед основной тренировкой или заминки. Главное делать без пауз в ровном ...
Поскольку тут многие заходятся от ненависти по поводу мусульман, я бы хотел высказать некие соображения, чем обусловлена эта ненависть у нас, в России. Там говориться о евреях, но можно вместо них поставить любую другую национальность или ...
Ищу психолога, работающего с расстройствами пищевого поведения. Может кто поделится контактами? Требования: - это должен быть именно психолог, а не диетолог или тренер (ну или оный по совместительству) - консультации по скайпу - опыт работы с вопросами и проблемами, вызванными ЗОЖем гол ...
  • PrioraMan : Единственного обладателя автомобиля Subaru со свадебным набором внутри @alexyurtaev с днем рождения)))

  • FreshCrack : http://t.co/hMVnM9oP Тест-драйв Только для взрослых. Subaru Legacy

  • vilnius_bot : SUBA: Никого не надо в Минск/Вильнюс в четверг закинуть?: http://t.co/OioryVRi http://t.co/Mf7tdDPp #VNO

  • beremour : SUBA: Никого не надо в Минск/Вильнюс в четверг закинуть?: http://t.co/j1VwUMi0

  • autonewslineua : В Subaru Impreza теперь новый дизайн - http://t.co/3O7tRk28

  • userviceplus : Поймай удачу! Реальный SUBARU WRX STI с нереальной выгодой! http://t.co/sfg8Lusx

  • Subaru_Ukraine : Так зарождался дрифт :) #drift #cars http://t.co/7gh3LeRN

  • Subaru_Ukraine : Благодаря сайту http://t.co/9LOavkEK купить автомобиль Subaru,записаться на тест-драйв или ТО стало еще легче и быстрее http://t.co/5ZG3Eric

  • laki1984 : RT @cargid: Продам авто Subaru Forester в Одессе: Subaru Forester состояние авто просто идеал полный тюнинг бус контр... http://t.co/xgvLJRLS

  • Fahr3nh31t : порвало) / — Subaru можно перепрошить мозги, если что-то / меня не устраивает, тебе хоть кол в голову забей, / ничего не изменится.

  • cargid : Продам авто Subaru Forester в Одессе: Subaru Forester состояние авто просто идеал полный тюнинг бус контр... http://t.co/xgvLJRLS

  • Avtobazar : Добавлено: 2006 #Subaru #Legacy Цена:15900$ http://t.co/VmsWi8X7

  • Avtobazar : Добавлено: 2006 #Subaru #Legacy Цена:16900$ http://t.co/VmsWi8X7

  • Novosti_Chelnov : ПРодам #Subaru Forester 2011 пробег 2.000 тёмно-синий, полный ПРивод, мотор 2 литра цена 980 тыр +7(8552)39-6209 http://t.co/t5jUDe5C #avito

  • subaru_russia : RT @Kommelina: Бесспорный лидер (пока) моих тест-драйвов #subaru #outback!!!