Строительство станции «Медведково», вторая часть

топ 100 блогов russos18.01.2018 Продолжаю серию старых фотографий о строительстве метрополитена в Москве, которые мне прислал Владимир Кузнецов. Начало строительства вы можете посмотреть по этой ссылке — «Начало строительства станции «Медведково», апрель 1974 года».

А теперь строительство северного выхода и тупиков за станцией «Медведково», которые, по неким легендам идут чуть ли не до МКАДа. :) А до МКАДа продолжаются только главные тупики, до ВШ №571.

Строительство станции «Медведково», вторая часть

Все фотографии сделаны из окна на лестничной площадке на 9 этаже одного из подъездов дома №11 по улице Грекова.

В сторону севера на фото попал участок тупиков за станцией «Медведково» примерно до венткиоска №570. На юг — до перекрестка улиц Грекова и Широкая. Ну а практически внизу под точкой съемки сам северный выход из станции и камеры съездов.

По датам Владимир обозначил период с ноября 1975 года по март 1977. Только последний снимок, найденный уже потом, я поставил в конец. Там по нему есть вопросы и если ставить его первым — будет непонятно немного.

1. Начало сборки козлового крана. Вернее пока просто привезли от него части.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

2. А вот его начали собирать. Обратите внимание, что собирают его не на уровне земли, а в котловане каком-то.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

3. Действительно, ширина бульвара там позволила сделать стенки котлована под естественным углом обрушения и не делать крепления. Идет сборка крана, монтаж подкранового пути. Не закрепленная стенка котлована от дома в такой близости немного пугает.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

4. Кран собран, груз выбрали до лотка и начали делать лоток тупиков. Посмотрите, откосы второго котлована то же под естественным углом обрушения.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

5. Лоток сделали, теперь стали собирать конструкции тупиков.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

6. Собираем.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

7. Самые обычные тупики из сборного железобетона.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

8. Готовая часть тоннеля используется как место для складирования железобетонных конструкций.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

9. Начали выбирать грунт дальше.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

10. Общая ширина котлована поражает. Сейчас такое себе представить трудно.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

11. Выбираем грунт.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

12. Начали делать и дальние конструкции тупиков.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

13. Все тоже самое.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

14. Глубина приличная, в общем. На фото можно увидеть как собирают короб венткиоска.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

15. А это котлован на месте северного вестибюля.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

16. Слева можно увидеть два кольца тюбингов для зумпфа.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

17. Справа вестибюль, по центру — камеры съездов.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

18. Тут разные этапы сборки.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

19.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

20.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

21.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

22.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

23.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

24. Почти готово.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

25.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

26.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

27. Уже пошли какие-то конструкции вестибюля.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

28. Сборно-монолитная конструкция.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

29.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

30.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

31.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

32.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

33.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

34. Владимир датировал этот кадр июнем 1975 года, т.е. раньше всех в посте. Я его разместил последним, чтобы было понятно с какого дома снималось и что за участок котлована.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

35. Вот пояснения. Строительство тупиков и северного выхода началось уж когда были возведены какие-то конструкции станции.
Строительство станции «Медведково», вторая часть

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня как обычно ходили по ремонтным делам, смотрели сантехнику, по всей длине Куры стояли рыбаки. Зашли в "дзвели сахли", и там увидел обмелевшую Куру. Вот tchirva выложил сегодняшние фото реки и того что она обнажила . Я лишь пару ...
и даже принаряжена. Создаем новогоднее настроение буквально из того, что есть. ...
С просторов паутины Я ушёл отовсюду. Навечно. Оттрубил, отслужил, отмотал. Собираюсь душою калечной. Отмолил, улучил, отквитал. От крещенья к финалу причастья. Спор закончен ...
Здарова, шлюпки! Если есть ЖЖ, то как же в него не высраться высказать свое ОВМ Смотрю на проект с точки зрения человека абсолютно равнодушного к морской тематике, равнодушного настолько, что если бы один Алёшка в качестве тралинга не кинул мне приглос в ЗБТ, я бы даже не стал интересова ...
Уже в который раз наблюдаю то, что мне кажется, мягко выражаясь, странным. В основном такое вижу в Фейсбуке, но и здесь, в жж, доводилось. Пишет кто-то пост. На русском языке. Его коментируют. Заходит читатель из Украины и оставляет коммент, иногда развернутый и толковый, на украинском ...