Строительство московских хорд

топ 100 блогов russos27.11.2016 Я уже снимал часть этих развязок с коптера, а сейчас Дима Чистопрудов отснял их заново. Чего уж там, красиво отснял. Особенно заглавное фото удалось. :)

Но, шутки, шутками, а приятно видеть, как стройка двух хорд потихоньку продвигается. То там, то здесь сдаются новые развязки или участки. Конечно, есть противники стройки, но, как мне кажется, здравый смысл преобладает. Смотрим красивые фото.

Оригинал взят у Строительство московских хорд chistoprudov в Строительство московских хорд
Больше года я собирался сделать репортаж про строительство Северо-Восточной хорды в районе Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов. Стоя очередной раз в пробке, я поглядывал на возвышающиеся эстакады, и обещал себе согласовать доступ на строительные площадки. В итоге так и не собрался, не согласовал, и не снял. Зато на днях посмотрел на бесконечные московские развязки сверху. Даже нагляднее получилось.


Строительство московских хорд




1. Начнем с вечной стройки в районе шоссе Энтузиастов. Здесь проходит Северо-восточная хорда (СВХ), которая соединит самые густонаселённые районы Москвы — юго-восток и север. Трасса пересекает Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское, Открытое шоссе и шоссе Энтузиастов.

Строительство московских хорд




2. Наверное каждый московский автомобилист хоть раз, да стоял в большой пробке на шоссе Энтузиастов.

Строительство московских хорд



Утром в центр до улицы Буракова, вечером в область от самого ТТК.

Строительство московских хорд




3. За все время строительства на этом участке успели разобрать старый путепровод железной окружной дороги, построить 4 новых путепровода для МЦК и 7 эстакад СВХ.

Строительство московских хорд




4. Некоторые из них уже открыты — это съезды с СВХ на шоссе Энтузиастов в центр и область, съезд с Перовской улицы и съезды с шоссе Энтузиастов на СВХ. Кто ездил, тот знает.

Строительство московских хорд




5. СВХ, вид на север в сторону Измайлово.

Строительство московских хорд




6. Вид на юг.

Строительство московских хорд




7.

Строительство московских хорд




8. Рядом, в 200 метрах построены еще две эстакады, уходящие на проспект Буденого.

Строительство московских хорд




9.

Строительство московских хорд




10.

Строительство московских хорд




11. Видно, что эстакады уже готовы, но не все строения на пути новой дороги снесены.

Строительство московских хорд




12. Рядом со станцией Андроновка МЦК строится большая развязка. Налево в кадре уходит дорога в сторону Измайлово, вниз — на проспект Буденого. Налево вверх в яркое солнце — на улицы Косинская, Аносова, аллеи Первой Маевки, Плющева и Мастеровой.

Строительство московских хорд




13. Вид с улицы Анносова. Справа в кадре дорога с автомобилями — действующий съезд на СВХ с улицы Перовская.

Строительство московских хорд




14. На участке от платформы станции “Плющево”, проектируемая магистраль поднимется на эстакаду и пройдет над путями Горьковского направления железной дороги, а также над улицей Аносова. Сама улица Аносова будет расширена до 2 полос в каждом направлении, с возможностью съездов и заездов на эстакаду главного хода.

Строительство московских хорд




15. Промзона и пересечение Горьковского и Казанского направлений железной дороги. Если приглядеться, можно увидеть две пассажирские платформы — Чухлинка и Перово. На переднем плане видна строительная площадка новой эстакады.

Строительство московских хорд




16. В этом месте Эстакада соединит сразу несколько разрезанных железнодорожными путями районов. С аллеи Первой Маевки до улицы Анносова можно будет добраться за 30 секунд, вместо обычных 15 минут в объезд.

Строительство московских хорд




17. Часть Кусковского лесопарка и вид в сторону станции Плющево и Вешняки. В этом месте новая эстаказа должна пройти прямо по границе парка, что вызывает много споров и критики со стороны ряда местных жителей и экологов.

Строительство московских хорд




18. А теперь давайте перенесемся на запад и посмотрим еще на несколько огромных развязок. Так выглядит большая строящаяся развязка Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова — одного из участков Южной Рокады.

Строительство московских хорд




19. Новая дорога пройдет до Мосфильмовской улицы. В составе развязки построят двухполосный тоннель для съезда с улицы Генерала Дорохова на Аминьевское шоссе в направлении Можайки. Если приглядеться, на фотографии виден его портал.


Строительство московских хорд




20. Вид со стороны Аминьевского шоссе.

Строительство московских хорд




22.

Строительство московских хорд




23.

Строительство московских хорд




24. Новая эстакада на пересечении с Верейской и Нежинской улицами, а также мост через Сетунь.

Строительство московских хорд




25. Будущий тоннель на пересечении с улицей Артамонова.

Строительство московских хорд




26.

Строительство московских хорд




27. На Рябиновой улице я не бывал лет 5. Совсем ее не узнал. Так выглядит разворотная эстакада с улиц Вяземской и Витебской на Рябиновую улицу.

Строительство московских хорд




28.

Строительство московских хорд




29. Налево — Проектируемый проезд 1901, переходящий в Вяземскую, Витебскую и Сколковское шоссе, направо — Рябиновая улица.

Строительство московских хорд




30.

Строительство московских хорд




31. Любопытная по форме развязка с Троекуровским проездом. Она же на заглавном фото вертикально )

Строительство московских хорд




32.

Строительство московских хорд




33. Вяземская улица, Сколковское шоссе и Витебская улица. Выше виднеется Можайка.

Строительство московских хорд




34. Понастроили, понимаешь!

Строительство московских хорд




Идея строительства хордовых магистралей родилась в городе сорок с лишним лет назад, но к её воплощению пришли только сейчас, когда стало окончательно понятно, что дорог между районам не хватает, а транзитному трафику делать в центре нечего. Над масштабным проектом хорд работают специалисты АО «Мосинжпроект» — инжиниринговой компании полного цикла, специализирующейся на проектах развития транспортной инфраструктуры и инженерных коммуникаций.

Строительство московских хорд

Для справки: АО «Мосинжпроект» является единым оператором программы развития Московского метрополитена, генеральным проектировщиком реконструкции вылетных магистралей и развязок, участником программы развития транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Москвы, генеральным подрядчиком реконструкции стадиона «Лужники» и управляющей компанией по строительству парка «Зарядье».

П.С. Жаль, не успел снять СВХ и Щелковское шоссе. В следующий раз теперь.


Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту [email protected]


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Только сейчас читаю комменты ко вчерашней записи о кружке. Вот невооруженным глазом видно, кто только и ждет момента, чтоб мне гадость какую-то молотнуть. Для, скажет мягко, невнимательных, поясняю: Я просила скидку на второго ребенка полтора ...
Как сообщила 17 декабря 2014 года газета "Известия" в статье Ивана Чеберко "Orbital Sciences купит у НПО «Энергомаш» 60 двигателей за $1 млрд", х имкинское НПО «Энергомаш» заключило контракт на поставку ракетных двигателей РД-181 американской корпорации Orbital. Двигатели будут испол ...
Ну вот оно, началось... Министерство обороны Великобритании предостерегло своих работников от сексуальных контактов с симпатичными  русскими женщинами, так как все они, по мнению этого уважаемого учерждения, поголовно завербованы ФСБ и лично Путиным и первое, что думает любая русск ...
Многие не верят, что мне 38, и что у меня две взрослых детей. Все потому, что я начала заниматься лицом, когда мне исполнилось 30. А именно: аппаратной косметологией. Лазер для омоложения лица я попробовала вот недавно впервые. Мои честные впечатления ниже. Однозначно, ...
  Современные экономические проблемы – лишь частное выражение системного кризиса человечества, которое меняет весь свой облик. Главное, как обычно, происходит вне экономики. Это коренное изменение отношений человека как биологического вида и как части ноосферы с остальной природой ...