страпон сатаны
evil_ninja — 01.06.2010 сразу несколько анонов и не очень прислали ссылкутам чудеса конечно волшебные; "научная работа" по ходу класса для восьмого, чисто перед путягой сочинение
некоторые самые гениальные эпизоды
Если говорить примерно, то отечественной игровой журналистике — 15 лет. Многие из нас старше нее. -
и сразу палево такое в первом абзаце. многие из нас ага. особенно братюня один с батайска, вы его не знаете
Аудитории стало мало услышать от журналиста, что тот или иной продукт плохой или хороший. Даже веские аргументы не принимались на веру. И редакциям пришлось оперативно разбираться, почему же методы, эффективные для кино или литературы, не работали у них. Причем авторы, которые писали рецензии на фильмы и имели успех, не могли привлечь читателей в игровых изданиях. - обосраться!
Главная задача рецензии — оценить какой-либо продукт. Нет рецензии, если нет оценок. Материал не может сводиться к простому описанию: «Жил-был Петя, он ходил гулять, много смеялся, но однажды умер». Многие издания, особенно глянцевые, это забывают. - матовые сука зато хорошо об этом помнят!
Однако рано пока говорить, что рецензии перестали видоизменяться и останутся именно в таком состоянии. На Западе, где игровая журналистика развита лучше, где работает огромное число профессионалов, обзоры выглядят совершенно иначе. Там вообще нет репортажных аспектов, даже примеры редки. Авторы просто говорят, что разработчикам удалось, а что нет. И основной акцент делается на техническом качестве. - ахуй какой-то
автора блевонтина зовут кирилл орешкин, беглый поиск приносит нам например вот это
веселей ходи, кирилл орешкин, весели пацанов!