Страх и прозрение, психология рядового обывателя Украины

топ 100 блогов nihga23.08.2014

Наткнулся в записи товарища  Страх и прозрение, психология рядового обывателя Украины flackelf на такое вот видео. В нём заслуженный украинский машинист на пенсии и его коллега долго, но очень аккуратно, не забывая делать осторожные реверансы в сторону правящих бандеровцев (проклиная "т.н. ополченцев"), сетуют на упавшие сначала со времён СССР, а теперь к этому ещё добавился фактор гражданской войны, объёмы железнодорожных перевозок .

Вообще тут интересны две составляющие сказанного: экономическая и психологическая.

О первой. Значит, заслуженный машинист говорит такие цифры: при Брежневе и т.н. "застое" работало по 200 бригад в сутки (это понятно, составы летели во все концы огромной, могучей страны), с наступлением "незалiжности" их стало 80 (т.е. грузооборот упал в 2,5 раза!), а теперь, ввиду боевых действий в промышленном Донбассе их число упало вообще до 50-ти. Т.е. можно сколько угодно кричать о вступлении в ЕС и "счастливом" будущем при "позорном" прошлом, но цифры - вещь упрямая и они говорят о неуклонном снижении товарооборота Украины в "счастливое" новое время, и как следствие - о падении экономических показателей. Предвидя глупые аргументы возражающих о том, что выгоднее теперь возить фурами и т.п., конечно - таскать по чуть-чуть, тратя больше топлива, при практически со времён СССР не увеличившейся пропускной способности автодорог, исходя из того что товарный вагон - это в среднем 3-3,5 фуры и их к такому электровозу можно прицепить чуть не 60 (в зависимости от массы), при очень развитой при СССР ж/д инфраструктуре - выгоднее. С точки зрения либертарьянцев дробить всё и вся вообще выгоднее, т.к. это идеологически доказывает преимущество т.н. "невидимой руки рынка", правда при чём тут экономика, понятно не очень...

Далее о психологической части. Человеку снявшему это видео больно видеть как умирают ж/д перевозки и чем дальше, тем больше стоят красавцы электровозы (тоже, кстати, ещё советского производства), но при этом он отчаянно боится как бы чего не вышло. Вся риторика пропитана этим: "Судите сами, было так, стало эдак", "Вот такая штука война", "Я просто хотел заснять для истории, что поезда стоят" и т.п. А потом, на всякий случай он не забывает ругнуть в конце "так называемых" ополченцев, дескать, вот изверги электровоз расстреляли из-за герба бывшей Украины на нём, теперь поэтому поезда не ходят. И отсюда явственно следует, что стремительно прогрессирующая репрессивная укродемократия вкупе с укросвободой слова явно не дремлет. Ну чисто как в Европе! Точнее в Германии, году эдак в 1940-м, где Гестапо тоже аккуратно следило за подобными вещами...

Но всё же не всё так плохо, раз такие видео есть - значит всё-таки люди, несмотря на страх, всё видят и всё понимают. И есть небольшая надежда, что проснутся и задумаются, надо только дать им какую-то отправную точку, надежду, что-то во что они поверят и того за кем они пойдут. И вот тут их уже никакие фашисты с майданом не остановят.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
 Вопреки удивлению френдов продолжаю читать Ведомости сугубо на бумаге. На ...
Банки почали роздавати споживчі кредити селянам. Без будь-якої реальної застави, без реальних джерел погашення, однак за... Опубликовано Igor Ovchar 3 апреля 2017 г. Банки начали раздавать потребительские кредиты крестьянам. Без какого-либо реального залога, без реальных ...
На манке с пшеничной мукой, на кефире, с  желтками яиц, пресованными дрожжами, опара "гуляла" 6 часов. ...
Его заметили сразу несколько местных жителей. Фермеры говорят, что йети ворует их скот. О том, что в горах Алтая обитает снежный человек, говорят уже давно. Но раньше это были лишь слухи. Теперь же ...
Мир Вашему дому, всех благ и т.д. Кто что про bluefish сказать может. Есть пара тачек в интересующей меня комплектации с пробегом всего 14 тыщ и обе в bluefish, с рук постарше и пробег выше. Цена... ну допустим устраивает. Покупал у них кто? Если принципиально, то одна на Витебском, друга ...