Страх и ненависть в старлэнде: Wargaming - худший работодатель в мире?
world_of_ru — 06.03.2015 Поняши и броняши, вот смотрю я на эти гранёные трубы и думаю....что последний раз квадратный круг я видел в АоС - бесплатной игре сделаной на движке Source про средневековье ПвП..кучкой кодеров.
и вот смотрю я на эти квадратные круги в понюше ( желания смотреть на них в игре нет ) и думаю...а сколько всего полигонов на скрине?
и какой сейчас год? 2008? 2006? ...поняши и броняши, а помните была такая игра - Unreal tournament в далёком 1999 году, 15 лет назад
В 1999 году игра в которую я играл была "немного квадратной", игра в которую я играю сейчасв 2015 году - выдаёт овер 90 фпс при хайрезах 1980х на 25 дюймах и светомузыку
Вот смотрю я на скриншоты из unrealtounament и думаю - картошка своими графическими технологиями 2015 года опередила технологии 1999?
и думается мне... что нихуя не опередила, а про реальные технологии 2015 года я вообще молчу - похоже картошка просто пилит на аутсорсерах
- физику полёта 65 тонного робота видите? сравните это с ездой танков до ввода физики и на тесте, ну как 2015 год? дохуя лямов зелени на разработку?
...
Про то что компания Wargaming смогла сделаеть игру, которая в 2010 году выдавала 90 фпс на моём компе, а сейчас с трудом выдаёт 45 - хотя с лучшими настройками у меня любая
...любая блядь игра на cryengine просто летает вокруг курсора - я про всё это промолчу, мы все знаем что компания Wargaming не умеет делать ПО адпатированное под современные компы
- у них своя "особенная политика" согласно которой за вопрос " скажите каковы рекомендуемые системные требования к игре" - вы получаете РО14 на раковом. Но это всё лирика и любимый вайн
Вопрос номер 1
Поняши и Броняши - расскажите мне, кто в теме: а не может такого быть что картошка это самый худший в мире работодатель для тех кто умеет в графон?
В своё время Живец признал,что: " мы не можем нанять ещё кодеров и графоманов потому что на рынке нет специалистов необходимого нам уровня и т.д"
А не потому ли на рынке нет нужных картошке специалистов - что крутые специалисты ебали работать в компании Wargaming из-за опасения угробить своё резюме?
вот ты допустим крутой графоман, котоый умеет рисовать круглые круги - какой тебе смысл тогда работать в картошке с устарвшей на 5 лет технологией?
т.е если сейчас ты будучи крутым графоманом работаешь в картошке с её доисторическими технологиями, то через 5 лет такой работы все твои навыки устарели на 10 лет?
и возьмут ли такого человека ковырять тот же cry engine в западную контору? нет ли в этом суровой логики: " работал в картошке - пошёл нахуй с рынка труда, потому что технологии опередили тебя"
я в диком сомнении, потому что если я прав то получается что качество графона будет только хуже.
если к ним не идут крутые графоманы - значит они работают с аутсорсерами ( а картошка это признаёт )
и с каждым годом графоний будет умирать в руках долбоёбов которые настолько нелеквидны на рынке труда, что
- умеют только рисовать гранёные стаканы на месте круглых кругов. и никуда из больше по жнизни работать не возьмут.
Вопрос номер 2:
Далее я думаю про то,что в 2010 году игра хоть не была верхом технологий 2010 года, но была очень круто оптимизирована
- а потом видимо пришли как раз эти самые аутсорс долбоёбы, которые стали выдавать быдло код и быдло графоний, в который до сих пор
- не может мой комп, который гоняет любой cry engine на хую со скоростью смеха ( мне кстати эти долбоёбы спалили 2 штатовских бутерброда 9800XFX2X2 )
и вот я думаю - поняши и броняши а как вы думаете: " если собрать команду разработчиков графония и движка образц 2010\11 года и без аутсорсеров
- попросить их сделать всё то, что картошка выдаёт со времнём "нового рубежа унылого говна" , не получиться так, что при том же качестве графония, игра:
- снова станет выдавать законные 90 фпс на любом калькуляторе в хайрезах, с улучшеным рендерером и прочими приблудами? как вы думаете есть такой вариант?
Вопрос номер 3:
кто знает реальные системные требования для танков, на которых игра летает, выдаёт 90 фпс в замесе на хайрезах 1980 и 25 дюймовом мониторе?
со всеми включенными дымами и прочей херней - только требования не из личного опыта, а те - что картошка офицально заявляла на оф.ресурсах.
желательно с пруфлинками - хочу сравнить насколько я и вся остальная мировая игровая индустрия не соответствуют хотелкам говнокодеров WG.
Поскольку Михаил Живец включал "всё ОК" в теме про суперпершинг и другие модельки - добавляю негатива по запросу компания Wargaming. работаю бесплатно.
За такой релиз ХД моделек, с учётом "срыва покровов" и Хд модели только на постерах - надо дрессировать, а то скоро вас обяжут покупать прем для доступа в ангар.
|
</> |