Страдания юного бизнеса: где найти заповедник клиентов?
demkristo — 04.09.2017 Дополню пост небольшой информационной вставкой, надеюсь, никто против этого не возражает?Так уж получилось, что я, сам того не желая, и зациклившись на своей географической локации, ввел некоторых людей в заблуждение, ответив в комментарии, что сайт ориентирован на столицу. Какой бес попутал – кто его знает. Вероятнее всего тот самый, который вместе со мной ходил на множество наших, московских бизнес форумов и видел стенды “ Бизнес-навигатора МСП”.
Так что хочу исправить эту ошибку и добавить – “ Бизнес-навигатор” работает не только в столице. Эта система охватывает всю Россию, поэтому, где бы вы не находились – хоть в Москве, хоть во Владивостоке, можете воспользоваться всеми теми преимуществами и удобствами, которые дает сервис.
Двадцать первый век – время информационных технологий, которые призваны облегчить нам не только жизнь, но и работу. Этот простой принцип мы уже осознали практически все. Да вот незадача – реализовать его в жизни бывает достаточно сложно.
С этим парадоксом я столкнулся, делая сайт для своего нового бизнеса – центра косметологии “Optimum”. Не знаю, как в других городах, но у нас в Москве конкуренция в сфере косметологических услуг очень высокая. И отвоевать свое место под солнцем достаточно проблематично.
Уже после открытия мы столкнулись с тем, что дамы в большинстве своем очень консервативны: они могут пересечь половину Москвы чтобы попасть к “к своему” косметологу, и проигнорируют нас, находящихся у них буквально под боком.
Их понять можно – доверить лицо неизвестно кому в первый раз очень, очень сложно. Но, так как мы уверены в компетенции и профессионализме своих сотрудников, то начали компанию по привлечению клиентов. Поначалу осваивали социальные сети, потом пришли к пониманию того, что нашему косметологическому центру нужен свой сайт.
Забегая вперед, скажу – мы его сделали. Красивый, качественный, нравится самим. https://optimummed.ru/ Но…
Сейчас я вам буду рассказывать о грустном.
Во-первых, мы не предполагали, что создание сайта выльется в весьма и весьма внушительную сумму. Все эти рекламные заявления, что “ вы платите копейки и получаете эффективный сайт под ключ” – не более чем разводка, на которую попадаются не сталкивавшиеся никогда с этой сферой жизни наивные мальчики и девочки.
На самом деле затраты превосходят предполагаемые “копейки” в разы.
Во-вторых, дело исключительно созданием сайта не заканчивается. В его продвижение, опять - таки, надо вкладывать деньги, и не малые. Мало толку от всей красоты, если на запрос “мезотерапия в Москве” в выдаче вас видят в конце второй сотни, а то и тысячи.
Ну, и в-третьих – и это, думаю, для начинающих бизнесменов самое важное – расходы на сайт имиджевые, то есть делаются они с перспективой на отдачу когда-то в будущем. Потому как…Потому как клиенты решаются стать клиентами много времени спустя, и то только в том случае, если ваша интернет-визитка, коей сайт является, их поразила.
То есть, говоря простым русским языком – если вы начинающий бизнесмен, у вас нет финансовой подушки в запасе, и вам нужно привести клиентов срочно, чтобы получить отдачу и оставаться на плаву, то дорогу в Интернете надо выбирать не столь тернистую…
Сейчас, спустя некоторое время после того, как сам завязался с продвижением бизнеса через сеть, могу порекомендовать воспользоваться для этих целей системой “Поток” – одним из сервисов Портала Бизнес-навигатора МСП.
Почему именно им? Как эгоист, скажу: потому что самому мне этот портал очень нравится. Пожалуй, одно из лучших мест в Интернете по количеству и качеству имеющейся там полезной (для многих!) информации.
Портал Бизнес-навигатора МСП – настоящая энциклопедия, как для зеленого новичка, так и для того, кто более или менее освоился в темных и опасных водах бизнес-океана. Там можно найти практически все – от возможности скачать примерный бизнес-план вашего будущего проекта, до советов на все случаи, которые могут в этом бизнесе случиться.
Вот, например, правовая база для владельцев салонов красоты.
На мой взгляд,очень удобно, но все- таки вернусь к ИС “Поток”.
Если говорить мудреным языком маркетологов, то это инструмент присутствия и продвижения в сети “Интернет”.
Как с ним работать, можно посмотреть в обучающем видео, открывающемся сразу при входе.
Тем не менее, я все-таки расскажу словами.
Система “Поток” позволяет за десять-пятнадцать минут создать свой сайт и запустить его продвижение с гарантированными результатами.
Когда об этом только сказали – не поверил. Мы со своим возились больше месяца (и еще столько же потом дорабатывали-доделывали), а на его раскрутку потратим еще столько же если не больше времени.
Решил посмотреть, как же происходит работа в “Потоке.” Что ж, на самом деле все просто.
Сначала выбираем тип своего бизнеса, сферу своей деятельности, определяемся с географией и цветовым решением сайта
И приступаем непосредственно к наполнению его информацией
После того, как закончим (там можно загрузить фотографии, отзывы и прочее), отправляем на активацию получаем готовый сайт с доменным именем.
А дальше все совсем просто – выбираем подходящий нам пакет продвижения (для того, чтобы попробовать сервис можно взять стартовый пакет – три клиента бесплатно), а от 10 заявок – от 4990.
Есть и другие, но они как раз для тех, кто сам хорошо может разобраться в рекламных инструментах и настроить компанию. Если вы из когорты таких гениев, то за продвижение вашего сайта вам и платить не придется – только покопаться в настройках продвижения в «Потоке»
Легко, быстро, просто. Еще, хочу подчеркнуть отдельно, недорого. Это очень важно, тем более, для начинающих, когда каждая копейка на счету (сам начинал, помню и знаю). В “Потоке” платишь не за показы или клики, а за клиентов, которые к тебе обращаются.
По-моему – прекрасное предложение. Признаюсь, я на него позарился и тут-то был немного разочарован – пакетного продвижения для салонов красоты с оплатой за лид пока что на портале нет.
Ай-ай-ай, нехорошо, раздразнить человека, и оставить с носом. Впрочем, ладно – оказалось, что можно оставить заявку для своего вида бизнеса, и разработкой пакета займутся. Юристы и бухгалтеры уже вовсю этой услугой пользуются, так что ждем-с, ждем-с, когда счастье привалит и нам, скромным труженикам бьюти-индустрии.
Ну, а в ожидании просто обсудим – как вам такой функционал? Хорош? Чего, по вашему мнению, не хватает?
ИМХО: дизайн сайтов получается несколько простоват, помоему , это одностраничники, но на первых порах большего и не надо – главное донести информацию о себе потенциальным клиентам. Или я не прав?
|
</> |