рейтинг блогов

Стиль как в кино: “Корона”, часть 4

топ 100 блогов na_shpilke31.10.2017 Уверена, даже тот, кого мало интересуют мода и стиль, вряд ли откажется хотя бы одним глазком заглянуть в настоящую королевскую гардеробную! Особенно если среди наряды готовы кое-что рассказать о королевской семье – про сложные отношения, любовные увлечения или даже интриги… Но пока не пришли приглашения в королевский дворец, я продолжаю серию “костюмных” постов, посвященных героиням “Короны”. Здесь, благодаря работе художников по костюмам с талантливой Мишель Клэптон во главе, для разбора королевских нарядов особое приглашение не требуется.

Я уже говорила, что личный стиль – это далеко не всегда монолог, и выбирая наряд, подстраиваясь под разные окружение и обстоятельства, посредством одежды мы вступаем в сарториальный диалог с окружающими. Выбор одежды [цвет, стиль, фасон] – как тон нашего разговора – от мягкого и дружественного до громкого, вызывающего на спор, провокационного.

Такой [меняющий свою тональность] диалог на протяжении всего первого сезона “Короны” ведут между собой две сестры королевской фамилии. “Елизавета – гордость моя, Маргарет – радость моя,” – так о своих дочерях когда-то сказал король, и в этом выражении их отца вся суть их сестринского противостояния.

Долг vs. Свобода / Разум vs. Чувства / Интересы короны vs. Личные интересы.

Стиль как в кино: “Корона”, часть 4


Начать, пожалуй, нужно с того, что [на экране] Елизавета и Маргарет – не соперницы в традиционном смысле. Для каждой из сестер в королевском спектакле отведена своя роль, а успех обуслевлен тем, что каждая следует сценарию и отказывается от импровизаций. И как удачно эти “роли” совпадают с характером и темпераментом героинь! Спокойная, здравомыслящая, “правильная” старшая сестра, а рядом - эмоциональная, легко подающаяся порыву младшая.

Этот мотив художники по костюмам регулярно подчеркивают в образах обеих: наряды Елизаветы почти всегда более консервативны и сдержаны, в отличие от образов Маргарет, не обремененной тяжестью короны, что позволяет ей и большую свободу:

Стиль как в кино: “Корона”, часть 4 Стиль как в кино: “Корона”, часть 4

Смотрите, как костюмы подчеркивают эту разницу между сестрами:

Стиль как в кино: “Корона”, часть 4 Стиль как в кино: “Корона”, часть 4

Елизавета в наряде “примерной” девочки-школьницы, так что Маргарет на её фоне выглядит в разы более стильной, больше увлеченной модой и несколько эгоцентричной, как бы призывающей “смотрите, какая я!” в своем изящном платье в горошек (*как мы увидим дальше, игривый и скорее девичий принт станет одним из ключевых приемов в образах принцессы).

Пройдет время, а разница между сестрами останется, так что не удивительно, что это “костюмное противостояние” снова и почти в точности повторится:

Стиль как в кино: “Корона”, часть 4 Стиль как в кино: “Корона”, часть 4

Однако я забегаю вперед… Вернемся и посмотрим, как развивается костюмный диалог между двумя сестрами. Читать (и смотреть) продолжение

п.с.
Уже сходили по ссылке? Тогда вы уже наверняка знаете, какая моя версия разгадки вот этого "костюмного ребуса" с участием, пожалуй, самых эффектных и моих любимых костюмов "Короны" (просто не могу не воспользоваться случаем и еще раз не показать их!):

Стиль как в кино: “Корона”, часть 4

Стиль как в кино: “Корона”, часть 4
п.п.с.
И если вам нравятся мои "костюмные" посты, то не забудьте поделиться ссылками на этот (и другие) в своих блогах и соц.сетях - будет здорово, если прекрасную работу художников по костюмам, а заодно и мой скромный взнос оценят и другие поклонники "Короны"! Это также очень мотивирует не останавливаться и продолжать радовать вас интересными постами.

Ну а продожение, конечно же, следует...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
и можно делать вид, что ничего не случилось... но...  все болит и чешется... иначе, с чего мы, не сидим с бокалом вина в шезлонгах и пледах, как положено в это время года, а скачем с голодными глазками, будто бы и во все не было тяжелого и доходного лета. будто бы, и не наступи ...
Ну что же, дорогие читатели. Сейчас немного поканючу. Завтра и послезавтра я выкладываю две последние главы первого тома своего "Ледяного рыбака." Начала я его писать 15 июня - это получится полный том почти на 500 000 тыщ знаков меньше, чем за месяц... да, жжем.Ну, правда, и текст ...
Фотоподборку на тему "Да я же говорил - место такое, проклятое..." произвел камрад pivopotam , пришло через ЖЖ партайгеноссе kirovtanin ...
Габриэле д’Аннунцио (1863-1938) – итальянский поэт, писатель, драматург - в современной России мало известен. А вот в начале 20-го века не было, пожалуй, ни одного литератора Серебряного века, кто не попал бы под его влияние. Его переводили Брюсов и Цветаева, а Николай Гумилёв посвятил ...
Он  с усилием толкнул тяжёлую стеклянную дверь комиссионного магазина и нерешительно вошёл в помещение. На появление посетителя радостно отреагировали лишь подвесные колокольчики над входом, тонко и празднично изобразив переливчатый мелодичный звон церковных колоколов. От давно ...