Стереотипы...Рабочее...

топ 100 блогов klepysik04.12.2010 Ну я думаю вам будет интерестно :)
У нас в суппорте сложилось определенное мнение о клиентах с разных стран.
По симпотомам мы способны угадать с какой страны клиент во многих случаях так как это уж
так ярко выраженно :)
Ну и примеры :)
--------
* Прибегает утром ко мне суппортер и кричит - у меня критикал у клиента система упала и он хочет чтобы мы по ремоту подключились и все сами сделали.
- Ну тут я понятно что мы имеем дело с Американцами. Они обожают когда за них подключаются и все делают и категорически не хотят делать ничего сами...Даже не пытаются.
Принцип их понятен- мы платим бабки, а вы в случае чего делайте все за нас, даже если мы сами там все намутили и поломали.
Please connect and do it by yourself -самое распостраненное предложение.
--------
* Сидим за обедом ну и как всегда обмениваемся новостями о кейсах...Один говорит - я сегодня схавал клиента и тот кричал что у него очень критикал кейс- все хором - Индусы!
- У индусов не бывает такого понятия как не критичная проблема. Даже если логи не работали минуту и потом заработали и даже если они увидили странное сообщение и хотят знать значение этого сообщения.
I have a very critical issue - самое распостраненное предложение.
--------
* Раньше когда у нас не было отделения суппорта в Японии, отдуваться приходилось нам...
Японцы очень специфический народ. В большинстве своем они не открывают кейсы на какие-то проблемы, так как решают они их сами. Но вот вопросы по документации...Это все их...
Им очень скучно и они штудируют гайды и выыскивают не точности. Затем открывают кейсы и пишут-
Teach me. За это мы их так и прозвали - Teach me.
--------
Если нам открывают кейс и там нет никакой инфы и на ломаном англиском написано пару слов о проблеме- то скорей всего это Итальянцы :) По телефону с ними говорить очень сложно так как найти человека, который знает англиский- очень проблематично и вобще не понятно кто там за них на англиском пишет. Известны своей ленью отвечать на письма и апдейта от них можно неделю ждать.
This problemo, I send mail,
--------

Ну остальные не так ярко выраженны пожалуй. Разве что Германцы очень педантичные и требуют делать работу быстро, четко и профессионально. Ну тут их ни в чем не обвинишь:)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Спорили мы давеча с моим старинным другом обо всём понемножку и невзначай добрались до общества в котором сейчас живём. Некоторые результаты этого спора я решил изложить в этой статье. Как ни крути современное российское общество берёт своё ...
Одна из вещей, которыми иногда попрекают Трампа — его страсть к демонстративному потреблению с отчетливо китчеватым оттенком. Все эти роскошные апартаменты, сверкающие золотом, как купеческие самовары, личные самолеты с таким же золотым убранством, роскошные гольфовые поля и так далее и ...
Управа района Рязанский подарила ветеранам ВОВ по упаковке зефира Шармель! По телефону зам главы управы Клыкова Татьяна Борисовна пояснила, что ветеранов у нас на районе более 2500 человек, а денег в бюджете токма 100 000. Мол хотели вообще сначала ...
Как Вы думаете, почему Пушилин провел две недели в Москве, что уже является общедоступной информацией? Всё просто. Он договаривался о том, чтобы цепной пес его хозяина Ахметова, Ходаковский, был опять признан фигурой на доске. По всей видимости, договорился. Только ранг сильно понизили, из ...
К вопросу о ценах на продукты. Предвосхищая вопросы: всё куплено в супермаркете Carrefour, на рынке цены абсолютно такие же, а если не торговаться, как распоследняя цыганка, то даже выше. Супермаркет бюджетный. Но качество вполне достойное. Если приходить к 8 утра, то есть к самому о ...