Статья-обзор новых карт в патче 0.7.5.
world_of_tanks — 11.07.2012
Уже скоро начнется общий тест патча 0.7.5 и второй по важности
вопрос после "Будут фармить СТ10 или фигня?", который крутится у
игроков в головах - что же за новые карты подготовили нам
разработчики?
В этой статье мы обсудим будущие карты. Интересно, что в этом
патче разработчики отказались от карт а-ля Энск и нарисовали для
нас огромные пространства. Возможно, это связано с тем, что речь
идет-то о северо-американском континенте, известном своими длинными
шоссе в никуда и заброшенными городками в пустыне.
* * *
Карта "Хайвей" - Северная Америка.
При взгляде на эту карту в голове возникает мысль "Блин!
Где-то я это уже все видел! Ах, ну да. Это же Лайв Окс. Только
какой-то другой Лайв Окс, мрачный и дождливый."
Хайвей действительно очень похож поконцепции на Живые Дубы -
те же поля, маленький городок в углу и несколько поселений. По
центру карту разделяет речка и можно предположить, что базы будут
расположены по диагонали - в верхнем левом углу и нижнем
правом.
Тактика игры на это карте, думаю, будет схоже с тактикой игры
на Лайв Оксе, Линии Зигфрида или Рыбацкой Бухте. ТТ - в город, СТ-
на поля, ЛТ - свет по центру, Арта - в кусты.
Честно признаться, уже довольно-таки надоевший геймплей из-за
большого количества однообразных карт. На мой взгляд, было бы очень
кстати, если бы городок распологался по центру карты, а не сбоку.
Вот это было бы что-то новенькое и еще не заезженное.
Из плюсов можно отметить в целом эдакий осенний натюрморт, что
лично мне по душе. Наличие длинных шоссе (ваш кэп!), что меня
радует, ведь так иногда хочется на Т-50-2 поиграть в NFS. А еще на
карте много новых объектов - круглые амбары для зерна, ветряные
указатели, емкости для воды и просто домики. Разнообразие в пейзаже
- это хорошо!
* * *
"Тихий Берег" - Канада.
Тихий Берег уже более интересная и заманчивая карта. На первый
взгляд, это нечто среднее между Утесом и Прохоровкой. Длинная
прямая стрельбища, горы с одной стороны и море с другой. ЖД-линия,
делящая карту на две части. И множество перепадов
местности.
Но в отличие от Прохоровки, где суд вершит артеллерия - Тихий
Берег имеет интересный разноуровневый рельеф и в центре весь усеян
камнями, домиками и прочими укрытиями. Буквально на каждом
шагу.
О чем это нам говорит?
А о том, что по краям где-то будут сражаться СТ'шки, а вот в центре
самый настоящий БТР можно будет устраивать на тяжелых танках,
прорываясь от укрытия к укрытию и матерясь на вечно спящую союзную
артиллерию.
В той части карты, где камней нет - есть огромное количество
оврагов и холмов - что так же даст возможность посражаться за
свое место под солнцем и не даст заскучать.
Особенного внимания стоит ход художников с маленьким
островков, соединенным с континетном с одной стороны мостиком, а с
другой - бродом. На мой взгляд, очень ново, свежо и интересно.
Хитрые снайперы на СТ или ПТ явно полюбят данное теплое
местечко.
В целом Тихий Берег мне понравился и думаю на равне с Утесом
или Перевалом он станет очень интересной картой для танковых
баталий.
И в отличие от Комарина - тихим он уж точно не будет
;)
* * *
"Порт" - Северная Америка.
И вот мы подошли к самому вкусненькому!
Слава ВБРу, КТТСу и Сербу вместе взятым. Такую карту я ждал
два года и молился на алтарь с свежеубиенным
аленем.
Судите сами - огромная городская карта. С длинными
двухуровневыми дорогами, огромными мостами, бесчисленными
ЖД-полосами, портом, морем и - ПАМ-ПАРАМ! - ОГРОМНЫМИ НЕБОСКРЕБАМИ.
Я хочу детей от того художника, который заставил разработчиков
ввести данный шедевр ;)
Тут даже ненадо говорить о том, какая тактика будет на это
карте. Ведь главное одно -это будет искрометный, православнй и
нещадящий БТР!
Весело будет всем. Даже артиллерии, которая не любит городской
ландшафт - ведь на карте полно ЖД-полос, которые при нужных навыках
игры можно без проблем простреливать. И даже светлякам - для них
специально устроили песочницу возле порта ;)
* * *