Статус и машина, машина и статус
ru_auto — 22.03.2012 — Авто Всем привет!В продолжение темы про обслугу кайенов. На тот вопрос мне кстати так и не ответили, пришлось самому смотреть всё по экзисту. Если кому интересно - обслуживание кайена по деньгам примерно, как ку7, а ку7 почти так же, как Туарег, в общем всё примерно одинаково.
Но, в процессе прочтения ваших особых мнений, у меня возник ряд вопросов, главный из них - про машину и статусность. Маркетинг творить удивительные чудеса. Так, три автомобиля, одинаковые по начинке, но чуть разные по виду, удивительным образом, через призму маркетинга становятся абсолютно разными по статусу. Угоняются примерно одинаково, болячки примерно одинаковые, но, блять, туарег это нормально, а кайен и ку7 - не по статусу.
У вас в голове сформирована картинка. Не вы её придумали, вам её придумали, чтобы перевести в итоге всё в деньги. У меня вопрос - кем вам видится водитель кайена? кем он должен быть? а водитель туарега? а водитель ку7?
На чём должен ездить офисный планктон? Почему должен? Кому должен? А фрезеровщик с завода на чём должен ездить?
Вы задумывались когда-нибудь, откуда у вас в голове эти мысли? Кто вам их насадил?
О, ещё оригинальная мысль про то, что владелец машины от 1,5млн не должен считать деньги, типа у него их столько, что считать не надо.
И конечно не стоит забывать про особое мнение технических специалистов, это такие люди, как доктора, только по машинам, у докторов все больные, у технических специалистов с любой б/у машиной обязательно должен произойти какой-нибудь пиздец. А если не произошёл, то это только из-за того, что повезло. Читать конечно интересно, но нихуя не ново. Так говорили про аккорд, но он чото не ломался, так говорили про А6, но она тоже не ломалась.
Сообщники, откуда у вас в голове всё это говно?
|
</> |