рейтинг блогов

Станции «Ховрино» и «Беломорская»

топ 100 блогов russos28.09.2017 Долгожданное продолжение Замоскворецкой линии на север скоро откроют для пассажиров. И если станция «Ховрино» уже готова принять пассажиров, то вот «Беломорскую» поезда будут пока проезжать транзитом — ее откроют позже.

Станции «Ховрино» и «Беломорская»

Как вы помните, ранее строительство станции «Беломорская улица» (между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино») по просьбам местных жителей было приостановлено. Однако впоследствии жители близлежащих уже районов обратились к Мэру Москвы с просьбой возобновить строительство.

В результате войн мнений победило мнение о том, что станция нужна и ее срочно стали строить на уже пройденных тоннелях. Естественно, это отразилось на сроках ввода в эксплуатацию станции «Ховрино».

Сейчас, после возведения бетонных конструкций «Беломорской» в необходимом для безопасного пропуска поездов объеме, движение на этом участке будет открыто.

1. Главной идеей архитектурно-художественного решения платформенного зала станции «Ховрино» является цветовая трактовка двух противоположных направлений движения пассажиров и поездов, выделенных контрастным цветом.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

2. В отличие от традиционного симметричного цветового решения, платформенный зал станции решен как «позитив и негатив», что облегчает ориентацию пассажиров на платформе и создает с входов из вестибюлей контрастно отличающиеся перспективы за счет разной отделки плоскостей колонн, пола и путевых стен в коричнево-бежевой гамме.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

3. Похожее решение было реализовано на станции «Пятницкое шоссе», но там деление на «светлую строну силы» и «темную». Здесь же такое деление мне напоминает молочный и темный шоколад :)
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

4. Пойду в оборотные тупики.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

5. Здесь в целом все стандартно. Неспешно доделывают всякую мелочевку, благо торопиться никуда не надо.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

6. Жители Химок могут сколько угодно кусать локти, но линию метро из этого тупика им никогда не видать. А не надо было квартиры покупать в районе с транспортной доступностью ниже плинтуса. Теперь, кстати, Ленинградска в область стоит даже утром!
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

7. Небольшой проем, через который выдают строительный мусор и опускают последние барабаны с кабелем.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

8. Система пожаротушения.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

9. Ожидается, что в сутки станцией смогут воспользоваться 130 000 человек.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

10. Считается, что завершение строительства станции «Ховрино» снизит нагрузку на наземный транспорт и уменьшит заторы на Ленинградском проспекте, разгрузит транспортные потоки на Фестивальной, Беломорской и Смольной улицах. Соответственно, улучшатся условия движения автотранспорта и сократится время поездки. В то, что уменьшит заторы на Ленинградке — не верю :)
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

11. Станция запроектирована мелкого заложения колонного типа с двумя подземными вестибюлями, примыкающими к подуличным подземным пешеходным переходом. Выходы из станции запроектированы: из вестибюля №1 на обе стороны ул. Дыбенко, и вестибюля №2 на западную сторону улицы Дыбенко. Над лестничными спусками в подземные пешеходные переходы предусмотрены остекленные павильоны, входные площадки, обогреваемые в зимнее время.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

12. Перегон в сторону станции «Беломорская».
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

13. Тут все пройдено щитами.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

14. Венткамера.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

15. Укрепление тоннеля, для его демонтажа в котловане станции «Беломорская».
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

16. Дырка на станцию.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

17. Сооружение укрепляющих распорок.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

18. Красивое отражение в воде.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

19. Так как из-за воды выйти из тоннеля не могу (я был без сапог), то пришлось идти обратно на станцию «Ховрино». Как видите в тоннелях уже все почти готово. За кадром идет монтаж контактного рельса.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

20. Комплекс будущего ТПУ на станции «Ховрино».
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

21. Сел в машину, доехал до станции «Беломорская».
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

22. Блоки из разобранного перегонного тоннеля.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

23. Сооружение станции.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

24. Перегонные тоннели.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

25. Разобрать их — та ее задача.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

26. А вот застывший слой раствора за обделкой.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

27. Станция — колонная мелкого заложения с островной платформой. Ширина платформы составит 10 метров. Планируется, что станционный зал «Беломорской улицы» будет облицован белым камнем, а также цветными камнями. На стенах станционного зала планируется установить несколько панно с изображениями Соловецкого монастыря. Эти панно будут переходить в ниши со скамейками
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

28. Начало перегона в сторону станции «Речной вокзал». В тоннелях тоже все готово.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

29. Граница старого участка и нового.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

30. Примыкание к действующему метрополитену.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

31. Дырка в метро :). Там дальше еще ворота стоят, конечно. Но раздолбанная стенка смотрится необычно.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

32. На станции «Беломорская» будет один подземный вестибюль, из которого будут организованы выходы в проектируемый подземный пешеходный переход под Беломорской улицей и к остановкам наземного общественного транспорта.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

33. Особенностью станции является то, что вестибюль будет разделён на две части: одна для входа, другая для выхода. Каждая из частей вестибюля будет связана с платформой станции двумя эскалаторами. На перспективу запланировано строительство второго вестибюля в западной части станции, но на момент открытия там должен располагаться эвакуационный выход.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

Генеральным подрядчиком данного участка выступает компания «Мосинжпроект».

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я уже почти 25 лет состою в счастливом браке. За это время у меня была масса соблазнов, и я, естественно, задумывался о том, что есть измена. Сейчас, оглядываясь назад, и вспоминая примеры из жизни друзей, я мог бы сказать, что это такое. С биологической точки зрения человек - прежде ...
В Могилеве я бывал дважды, но каждый раз — наскоком и впопыхах. В этот раз удалось осмотреть город более основательно, хотя все равно остались лакуны. Ну что ж, будет повод вернуться еще, тем более, в Могилеве мне очень нравится. Город имеет незаслуженную репутацию нетуристического и ...
Сам Саакашвили столько не собирал. Но МихоМайдан в его защиту собрал. Посмотрите на фотографию и скажите, сколько людей вы видите. Это точно 2,5 тыс.? Сами участники движения насчитали от 10-15 до 50 тыс. Полиция  - 2,5 тыс., все как обычно. Кричалки, лозунги и призывы ...
Специально для ordinary_joe_1 , угорающего по всяким странным автомобилям - докладываю. Поголовье покрашенных желтых Ауди в моей семье выросло на 666 процентов по сравнению с 1913-м годом. Было. Стало. ...
Аноним оставил интересный комментарий : Ооо, я вам сейчас скажу, что невероятного произошло за последние 10 лет! Как минимум с точки зрения россиянина, стоящего одной ногой в западном обществе. 1. Почти весь мир сейчас безвизовый для россиян, за исключением самых богатых стран! Покупай ...