рейтинг блогов

Способы экономии при переезде фирмы

топ 100 блогов clemens16.09.2014Бизнес

Способы экономии при переезде фирмы

Тем, кто хотя бы раз сталкивался с перевозкой имущества компании на новое место, известно о наличии определенных требований, сопутствующих данному процессу. В первую очередь нужно отметить сжатые сроки, отводимые на выполнение задачи. Всем без исключения руководителям хочется осуществить переезд фирмы быстро, причем рабочий процесс тоже не должен сильно пострадать. Но, главное все же, заключается не в сроках переезда, а в его стоимости. При планировании данного процесса это обстоятельство является, наверное, самым важным, поэтому всегда следует учитывать объемы перевозимых вещей, а также время, которое займут работы по их упаковке и транспортировке на грузовом автотранспорте.

Что нужно сделать для сокращения затрат?

  1. Планируя переезд фирмы, продумайте все заранее. Для составления оптимального плана и учета всех деталей понадобится время, поэтому обратившись в специализированную компанию примерно за неделю, вы значительно сократите количество непредвиденных сложностей, возможных в процессе перевозки.
  2. Обязательно следует учитывать размер будущего помещения – бывает, кое-что из мебели приходится продавать или утилизировать до того, как состоится переезд фирмы.
  3. Продумайте, как будут располагаться рабочие места сотрудников в новом офисе, благодаря этому вы сможете сэкономить время на сборке и расстановке мебели.
  4. Привлекая к процессу внутренние ресурсы компании, вы сможете сэкономить немалые суммы.

Сотрудники компании – ваши главные помощники

Сообщив заранее своим коллегам о дате, на которую планируется переезд фирмы, вы можете попросить их спланировать свое время так, чтобы они смогли вам помочь:

  • убрать документы из офисной мебели и промаркировать ее в соответствии с планом расстановки на новом месте;
  • аккуратно отключить компьютеры и офисное оборудование от сети, при этом переезд фирмы не осложнится повреждениями дорогостоящей техники;
  • сложить документы, периферию компьютеров и наборы личных вещей в отдельные коробки, на которых заранее указывается ФИО каждого из сотрудников, его рабочее место и кабинет на новом месте.

Что еще можно сделать самостоятельно?

Для того чтобы как можно более сократить свои затраты на переезд фирмы, можно сделать следующее.

  • Самостоятельно позаботиться об упаковочной таре – коробках, скотче и уплотняющей бумаге.
  • Если у вас имеется свой вместительный автотранспорт, можно перевезти какую-то часть вещей с его помощью. Как правило, это предметы, которые не нуждаются в специальной защите при транспортировке.

Рассматривая варианты экономии, продумайте, насколько полезной будет вам планируемая выгода. Зачастую вовлеченный в переезд фирмы персонал не может выполнять свои прямые обязанности. Если данное обстоятельство не принесет вам существенных убытков, то такая экономия вполне оправдана, в обратном случае – целесообразнее обратиться в мувинговую компанию.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот уже почти час у нас настоящий тропический ливень. В разгар дня небо потемнело так, будто уже поздний вечер, и льет, льет, льет все, что скопилось за эти три неимоверно жарких дня. Кто-то щедро поливает землю из огромного шланга. И это здорово! А убытки потом подсчитаем. ...
О Василии Ощепкове, первом российском мастере дзюдо 7 января (25 декабря по ст. ст.) 1892 года родился Василий Ощепков – человек прихотливой и загадочной судьбы; один из основателей самбо (которое в 2021-м, после многолетних усилий, было признано олимпийским видом спорта) – ...
Статистика знает все. Даже то, что мы думаем о жителях других стран. И изображает это в виде инфографики. Габровцы веселые, шотландцы скупые, чукчи... Воткнуть бы эти ярлыки в соответствующие страны, какая карта бы получилась! Только почему "получилась бы"? Как сообщает WallaNews , ...
...
За свою некороткую жизнь я узнала, что мечты сбываются. Не сразу, даже очень сильно не сразу, но в точности. И зависит сбыча не от силы желания, а от того, как ярко ты себе представлял это самое. Ведь бывает, что ты уже и забыл. За не актульностью, или от неверия в возможность... забыл, ...