Спорт- бар "Гнездо". Болейте с нами! Чемпионат Европы 2012.
elisir_contes — 27.01.2012Причём ведь судьи более или менее благосклонно в этот раз отнеслись к Жу. Особенно... Девочки, судья под номером пять! Господи вот это человечище! Я хочу с ним дружить! Он не мог не снять -3 за падание и -2 за аксель, но в остальном... Два вращения на +2, дорожка на +2 и финальное вращение было исполнено по его мнению на "лучше не бывает" ( я согласна!) то есть +3! К слову ни Плюша, ни Гач от него такого не дождались))) Ноли там и единички везде в технике!))) Ну и компоненты, от судьи номер пять для Жу: Школа 9 (для Плю 8,75) Транзишны: 8,75 (8,0) Перформанс: 9,25!!! (браво!!!) (8, 75) Хорео: 8,75 (8,5) и интерпретация 9,25 (8,75)! Вот все бы так! Это я про оценки Жу) На ПП будет другая судейская бригада, но я верю что наши люди есть везде! Жубер уникальный спортсмен его невозможно не любить)
И конечно что не говори, но всё дело в том что нет хореографа, нет тренера высокого уровня, просто нет условий, хоть и есть собственный ключ от катка. "Ему предлагали Париж и Москву, но он выбрал Пуатье!" это конечно здорово, пуатьинцы могут гордиться, но Жубер мог бы стать Легендарным спортсменом, а при таких исходных данных это невозможно. Ну вот он опять за неделю до ЧЕ сам нарезал музыку. И получил за эту самодеятельность -1. Потому что понятно, ни он, ни Плющенко, это не Ламбьель, они не "идут за музыкой", хотя конечно чувствуют её и интерпретируют и подают. Но они её не проживают, да им и не надо. Им самое главное, музыка должна помогать двигаться, нести их по льду, а не мешать. Вот яркий был пример Витюши моего Романенкова из Эстонии. Симпатичный парень в бело- чёрном костюме под Паганини. Музыка отдельно, Витюша вообще отдельно. До изумления просто. Ну так Плющенко и отдаёт музыку, аранжировку и нарезку профессионалам. Он же не зря столько лет работает с Мартоном. И Мартон, которого в непрофессионализме уж точно обвинит нельзя, делает ему всё прямо под конёк, стелит каждый звук под каждый шаг. Вообще с Плющенко работает удивительная, очень крепкая и главное очень профессиональная команда. Да, да Давид Авдышевич Авдыш, человек с консерваторским образованием, то что он ставит Плющенко это ужас- ужас, но сделано это всё правильно и чётко по всем законам постановки и сценографии. У него дурной вкус, но у него в руках ремесло, мастерство и это может нравиться или категорически не нравиться, но это не самопал. То что мы видим постоянно у Жубера. Потому что Жу сам себе хореограф, постановщик и тренер. Он сам и есть вся своя команда. Но он не заканчивал ни академий, не университетов физической культуры, ни консерваторий. Всё что он имеет в рабочем арсенале это по большому счёту только свой собственный опыт. Он всю жизнь изобретает велосипед, когда другие на нём катаются . И поэтому конечно то чего он добился- уникально. Но в итоге что мы имеем? Программы Плющенко, которые ну конечно на любителя, но это профессиональные, такие штучные образцы, безвкусного но От кутюра. Нитки нигде не висят, строчки ровные и материальчик дорогущий. И программы Жубера. Которые он сам, собственными золотыми руками, старательно сострочил у себя дома на машинке Зингер. Ну что тут скажешь? Молодцу конечно всё к лицу. Но программы Жубера красит только сам Жубер.