Спокойный день в Хайфе

топ 100 блогов timbuktoo28.10.2014 Опубликовала рассказ об Израиле в сообществе Один мой день ) Я не понимаю, как живут фотографы: когда происходит что-то активное или супер-интересное, то я напрочь забываю о фотоаппарате. Поэтому сняла наш самый спокойный день в Хайфе )

Меня зовут Алина, мне тридцать три года, у меня есть муж, сын и дочка. Я журналист, муж маркетолог, сын второклассник, а дочь – сладкая булочка. Я родилась и всю жизнь жила в Москве, но сейчас мы потихоньку переезжаем в Израиль. Сейчас мы пытаемся найти лучший город для жизни в новой стране – мне нравятся они все ) И при этом все не без особенностей. Летом мы вчетвером объехали множество израильских городов на поездах и автобусах. Зато сейчас мы приехали в Хайфу к моей московской подруге: ей так нравится этот город, что она даже постоянно снимает квартиру в старом квартале, чтобы иметь возможность в любой момент сесть в самолет и оказаться в тепле и счастье ) Наша цель – отдохнуть, пожить обычной жизнью и решить, нравится ли нам Хайфа. И донести эту мысль до остальных членов семьи. Под катом – мой самый спокойный день в Израиле, воскресенье 12 октября, никаких красот и туристических достопримечательностей (хотя их вокруг немало), просто обычная жизнь обычной семьи. Под катом 65 фотографий.

Первое, что я вижу, когда просыпаюсь:
1 Спокойный день в Хайфе

Спокойный день в Хайфе

Сейчас около семи утра, но дети играют с телефоном и стирают нужную фотографию. Проснулась не только Лея, но и сын моей подруги: у него, жаворонка, наконец, появилась компания и он пользуется моим беспомощным утренним состоянием.

Впрочем, вот и радостная новость, то, что я вижу сразу после детей – квартира! Самая красивая квартира из тех, что я видела в Израиле! Старинный дом в старинном квартале – это значит, что по ночам у нас арабские дискотеки, фейерверки и активная ночная жизнь, но зато находится в этих стенах – само по себе счастье.

2 Спокойный день в Хайфе

Встаем и немного убираем все разбросанное вчера, заодно фотографирую (я уже понимаю, что если мы переедем, я хочу оформить квартиру ровно в этом стиле – совершенно немыслимом для Москвы и идеально подходящем Израилю, поэтому стараюсь фиксировать все подробности):

3 Спокойный день в Хайфе

Комод (старинный, тяжелый, дубовый, куплен хозяйкой с рук после долгих поисков). Все мои девочки в Израиле гоняются за подобной мебелью и я намерена вскоре присоединиться к ним:

4 Спокойный день в Хайфе

Убираем кровать:

5 Спокойный день в Хайфе

И итог:

6 Спокойный день в Хайфе

Готовлю завтрак ) Да, вы правы: я все еще в пижаме и не умывалась, потому что умываться одной рукой я так и не научилась, поэтому терпеливо жду, когда проснется подруга. Почему одной рукой? А вот:

7 Спокойный день в Хайфе

Это происходит при попытке снять девочку с рук, поэтому я не рискую. Одной рукой держу Лею, другой делаю завтрак (не спрашивайте)). Фаст-фуд по-израильски. Рис был готов с вечера, я режу помидоры и авокадо:

8 Спокойный день в Хайфе

И манго:

9 Спокойный день в Хайфе

Завтракает наша девочка тоже на руках:

10 Спокойный день в Хайфе

После чего всем надо переодеться ) Вообще переодевать девочку мы будем многожды за этот день, не удивляйтесь ) И поэтому у нас много-много стирки. А кстати, вот и ее время:

11 Спокойный день в Хайфе

Загрузила общую стирку (я вообще постирочный маньяк и стираю отдельно белое, светлое цветное, темное цветное, красное, джинсы, рубашки, черное… И это я только о хлопке. Синтетику, шелк, шерсть – все тоже отдельно, по цветам и каждое своим отдельным средством)). По моему опыту, в Израиле очень сложно купить небольшую пачку порошка, а огромная нам не нужна – невозможно ее было бы дотащить вместе с ребенком по Хайфским крутым лестницам. Поэтому я привезла из Москвы десяток капсул ариеля – они не рассыпаются, не пахнут и ничего удобнее для поездок и вообще еще не придумали: ненавижу запах порошка на вещах и руках. Фотографировала стирку, а получилось – соседские окна, до них метра два:

12 Спокойный день в Хайфе

А так как закладывать стирку одной рукой я тоже пока не научилась, то вот, голое, одинокое и несчастное:

13 Спокойный день в Хайфе

Беру на руки и сажусь в гостиной немножко поработать и вообще. Иногда удается спустить девочку с рук, отдавая ей разные ценные вещи (в этот раз – бусы):

14 Спокойный день в Хайфе

Тут просыпается подруга. (Офигенные у нас полы и двери, правда?))

15 Спокойный день в Хайфе

Ура! Мыться и чистить зубы!

16 Спокойный день в Хайфе

Когда я выхожу, подруга одновременно работает (у нее свое дело), завтракает и всячески мотивирует сына-первоклассника сесть за уроки: они обещали учительнице заниматься каждый день – и это даже получается. Но после долгих уговоров ))

17 Спокойный день в Хайфе

Я тем временем фотографирую квартиру ) Я не маньяк, просто сейчас все мои мысли – о том, чтобы найти новый дом в Израиле, такой же красивый, удобный и уютный, как был у нас в Москве. А это – довольно тяжелая задача, потому что в Москве у нас – лучшая квартира на свете ) Хотя вот эта – очень близка к той, что мы ищем:

18 Спокойный день в Хайфе

Только стену перекрасить )

19 Спокойный день в Хайфе

Тем временем закончилась стирка и я выхожу на балкон, чтобы снять старое и повесить новое:

20 Спокойный день в Хайфе

Смотрите, какая красота:

21 Спокойный день в Хайфе

Тут Галя обычно работает днем, и мы ужинаем вечером:

22 Спокойный день в Хайфе

Это не все полосатые вещи, что у меня есть ) Примерно четверть из них:

23 Спокойный день в Хайфе

24 Спокойный день в Хайфе

Я успела написать статью, подруга поработала, поэтому мы идем на рынок за продуктами. Местные жители удивляются, почему она сняла квартиру в таком странном районе – это практически Гарлем по местным меркам! Но ведь рынок, куда мы каждый день ходим за свежими продуктами! И красота! И если бы у меня не было годовалой девочки, то даже местная музыка по ночам, доставляла бы мне кучу удовольствия! Время тут идет медленно-медленно, поэтому я успеваю гораздо больше того, что в Москве. Впрочем, мы идем на рынок: я по наивности взяла с собой коляску, но пользоваться ею в Хайфе – практически невозможно. Город построен на горе, он весь состоит из лестниц, спусков и подъемов, поэтому вот так:

25 Спокойный день в Хайфе

Фотографирую все вокруг по дороге. Снимаю обычную жизнь, чтобы показать потом мужу и принять решение о новой жизни. Дорога к рынку, все в гору-гору:

26 Спокойный день в Хайфе

27 Спокойный день в Хайфе

Вокруг куча заброшенных старинных домов, которые очень жалко, фантазируем с подругой, как было бы круто, если бы этот район решили почистить и отремонтировать:

28 Спокойный день в Хайфе

29 Спокойный день в Хайфе

Начинается рынок:

30 Спокойный день в Хайфе

31 Спокойный день в Хайфе

Они еще теплые!

32 Спокойный день в Хайфе

У каждого в руках – пакет с выбранными булками ) Только Галя не ест и несет за компанию для будущих гостей.

33 Спокойный день в Хайфе

И у меня:

34 Спокойный день в Хайфе

Куча видов оливок (подруга и маленькая Лея фанаты):

35 Спокойный день в Хайфе

Покупаем свежую форель и дораду:

36 Спокойный день в Хайфе

Ребенок прямо из рюкзака выпрашивает еду у продавцов и лопает ее не отходя от кассы:

37 Спокойный день в Хайфе

Купили вот этого (тут я не могу повторить рассказы любителей Тая или Индии о том, как все это бесконечно дешево. В Израиле не так: цены тут или как в Москве, или выше. Особенно, поражают более дорогие, чем в России бананы – при том, что они растут тут прямо на деревьях на улицах!) Зато все гораздо более свежее, вкусное, спелое и вообще потрясающее! Обратите внимание, что арбузы и манго – примерно одного размера:

38 Спокойный день в Хайфе

39 Спокойный день в Хайфе

И, собственно, ланч. Молодой сыр, теплый хлеб, вино, оливки. Авокадо только посолили и полили лимоном, рыбу – просто нарезали и посолили, употреблять прямо так, свежей:

40 Спокойный день в Хайфе

Кое-кто съел свою порцию и ворует из чужих тарелок. После обеда придется традиционно переодеться, но зато она ест абсолютно и полностью сама. И даже отчасти аккуратно (если бы предательское белое платье):

41 Спокойный день в Хайфе

И кофе с булочками:

42 Спокойный день в Хайфе

Все это занимает гораздо больше времени, чем поход за продуктами и приготовление еды ))

43 Спокойный день в Хайфе

И теперь – уже точно время уроков для некоторых:

44 Спокойный день в Хайфе

И работы для всех остальных. Младшие члены экипажа категорически не согласны, растаскивают по квартире вещи и всячески мешают. Но ради пары свободных часов я готова разрешить практически все, что угодно:

45 Спокойный день в Хайфе

Итак, работа почти закончена, на часах:

46 Спокойный день в Хайфе

И за нами заезжает знакомый из фейсбука, чтобы отвезти нас на пляж. Меня в Израильских учреждениях часто спрашивают, есть ли у нас здесь родственники, которые нам помогут, присмотрят и посоветуют, я отвечаю, что нет. Но зато у меня есть блог и много френдов! В учреждениях на меня после этого смотрят странно.

47 Спокойный день в Хайфе

Это место уже совсем близко от пляжа, хотя припарковаться тут сложно, и поэтому мы идем издалека:

48 Спокойный день в Хайфе

В процессе Лея засыпает и у нас появляется возможность спокойно поболтать в кафе:

49 Спокойный день в Хайфе

Порции в Израиле фантастические! Вот эта бутылочка – одна маленькая порция коктейля! Она так и обозначена в меню – "маленькая". Поллитра )

50 Спокойный день в Хайфе

Вокруг прямо очень хорошо (я все пытаюсь сфотографировать красивых бегунов, которых тут много, но они бегают слишком быстро, поэтому вот не такие красивые просто гуляльщики)):

51 Спокойный день в Хайфе

52 Спокойный день в Хайфе

Через полчаса дочь просыпается, солнце уже низко, так что можно совершенно спокойно валяться не под зонтиком!

53 Спокойный день в Хайфе

А главное, есть песок! Застигнута за этим и ужасно возмущена:

54 Спокойный день в Хайфе

Пока дети заняты песком и друг другом:

55 Спокойный день в Хайфе

56 Спокойный день в Хайфе

57 Спокойный день в Хайфе

Начинаю чувствовать себя человеком и даже немножко сплю за все предыдущие ночи – у Леи сейчас режутся сразу два задних зуба, поэтому она вообще не слезает с рук, так что я готова обменять немножко съеденного песка на час сна:

58 Спокойный день в Хайфе

Ужинаем в кафе на пляже, времени около половины девятого:

59 Спокойный день в Хайфе

60 Спокойный день в Хайфе

Лея в основном добывает еду самостоятельно, пробуя из каждой миски, но не брезгует и помощью:

61 Спокойный день в Хайфе

Цены тут московские, а порции – совсем нет. На фотографии не удалось показать, но представьте, что в миске – не мини-кальмары, а нормальные такие крупные кальмары половинками. Миска (внутри она глубокая) размером с небольшой тазик. И это одна Галина порция )))

62 Спокойный день в Хайфе

Едем обратно на автобусе, я уже смертельно устала, зато Лея вовсю спит:

63 Спокойный день в Хайфе

Хорошо, что мы захватили не только рюкзак, но и коляску, поэтому вносим мы Лею в квартиру уже на руках прямо в ней – так малыш проспит до середины ночи. Сейчас десять вечера и утренний жаворонок, который приходил к нам рано утром, тоже еле борется со сном:

64 Спокойный день в Хайфе

Поэтому – ура-ура-ура! – у нас есть немножко времени для того, чтобы поболтать и вообще:

65 Спокойный день в Хайфе

Около двенадцати ночи я понимаю, что перестала следить за разговором и отключилась, поэтому перебираюсь в кровать: на завтра у нас намечено путешествие в соседний город Наарию, на фотографиях он выглядит идеально, аренда и налоги там невысокие, а старых грязных кварталов практически нет, поэтому я хочу все увидеть своими глазами. Это будет моя первая полностью самостоятельная поездка на поезде по стране, поэтому я заранее ужасно волнуюсь. Впрочем, утром за нами внезапно заехала случайно знакомая девушка – и даже с готовым детским автокреслом – «потому что нельзя же вас оставить вот так одних без помощи!» Но, это уже будет другой день и совершенно другая история.

Наверное по запчасти едет.. ...
Специально по заявке cha_pai , которая первая нас пожалела за наше бедствие Понятно, что мы с мальчиком Петей ходим в Москве гулять. Сельскому жителю Пете в Москве многое диковинно - например, почему с ним не здоровается каждая собака, ...
А что делать, если старший сын (3,5) приходит из садика, и просит вас с ним поиграть, а вы в это время кормите (гв) млаленца? Младенцу скоро 2 месяца и поиграть я могу иногда только в лото и то не так зажигательно как если бы младенец не висел на груди...папа есть, дома, но он занят (да ...
Оригинал взят у pravoved007 в Ребенку-инвалиду необходима помощь Владимира Ефимова «ЕДИНАЯ РОССИЯ» не может помочь ей получить образование, взяв ее под свою личную опеку? VVEfimov S ...
А вот тут уже открытым текстом предлагают лишить Толоконникову родительских прав:  http://cyanomod.livejournal.com/41073.html Посмотрите на эти СТРАШНЫЕ фотографии. Она занималась СЕКАСОМ! ...