Спасительная Одесса
albert_lex — 19.11.2017Насколько удачно по конъюнктуре пришлась история в Одессе для Константина Райкина, настолько же вызывает вопросы случайность всего случившегося. После того, как бандеровцы заклевали режиссёра своим любимым «Крым-не-ваш», многие начали его считать жертвой и даже чуть ли не героем. Вот только трудно в наше время жертвам и героям в принципе на Украину попасть.
Следует напомнить, что на днях был принят закон, согласно которому артистам, находящихся в «чёрных списках», попасть на Украину невозможно: СБУ получила официальное право запрещать им въезд. Более того, как только был принят этот закон, сразу же из «Машины времени» был выгнан Державин, который активно поддерживал присоединение Крыма. А вот Андрею-Крымненаш-Макаревичу на Украине всегда рады!
Российским артистам, которых не считают на Украине «своими», вообще давно попасть туда трудно, а после принятия нового закона — стало и вовсе почти невозможно. В сущности, за всё время существования «чёрных списков» в них уже включили почти всех кроме самых «благонадёжных» — с точки зрения бандеровцев. Скоро уже проще будет зачитать список «разрешённых», чем всех «запрещённых» перечислять.
И тот факт, что Райкин в принципе смог на Украину приехать, согласовать там концерт и успешно на него прибыть — всё это уже много интересного о нём говорит.
А дальше ещё любопытнее. Райкин точно не мог не знать, что готовится в Одессе к его приезду. Те самые активисты, которые сорвали его концерт, ещё за две недели обращались во все инстанции города и терроризировали организаторов с целью мероприятие отменить. По законам этого бизнеса Райкину не могли не сообщить, что его ждёт по приезду, ибо своих целей молодчики не скрывали. И закончилось всё довольно удачно для Райкина: он и ореол «жертвы» приобрёл, и пострадать не пострадал — редкое везение при общении с этой публикой!
Есть и ещё одно совпадение: как раз незадолго до этой поездки вскрылась очередная порция любопытных фактов из деятельности Райкина. Как раз за пару дней перед этим Илья Ремесло опубликовал расследование о недвижимости Райкина стоимостью в сотни миллионов рублей, которое резко преумножилось после дорогостоящей реставрации «Старикона» за счёт бюджета.
Более того, на днях выяснилось, театром «Сатирикон» были заключены контракты на общую сумму 64,9 млн рублей с ООО «Топ Юнион», соучредителем которого является супруга директора театра. Эти 96 договоров были заключены без конкурса.
И вот сейчас — какое совпадение — вместо того, чтобы отвечать на все эти интересные вопросы, Райкин только комментирует такую удобную хулиганскую выходку в свой адрес. Более того, после такой «информационной перебивки» никто и не задаёт ему даже эти неудобные вопросы. А не будь Одессы — совсем о другом ему говорить пришлось бы!
Вот и возникает резонный вопрос: насколько случайной вообще была вся эта эпопея? И насколько всё случившееся отменяет имеющиеся к Райкину вопросы? Или нам снова расскажут, что «кочегара и гения нельзя судить по одним законам»?
|
</> |