рейтинг блогов

Создатели Star Citizen продолжают расширять и улучшать свою игровую вселенную

топ 100 блогов diadumenianus — 21.11.2017 — Игры

Не осталось, наверное, человека, который хотя бы краем уха не слышал про Star Citizen – новый глобальный космический симулятор, разрабатываемый Cloud Imperium Games. Данная студия была основана в 2011 году легендарным геймдизайнером Крисом Робертсом (автор Freelancer, Starlancer, серии Wing Commander и других замечательных видеоигр) и практически сразу же приступила к работе над Star Citizen.

Совсем недавно завершилось мероприятие CitizenCon 2947, посвященное этой многообещающей компьютерной игре (SC выйдет исключительно на ПК), на котором можно было увидеть и услышать много новой и интересной информации о грядущем релизе финальной версии. Ведь пока что проект находится в раннем доступе.

На презентации было представлено много новых кораблей и планет, показана процедурная генерация анимации и в подробностях описана новая раса дипломатов Жи'ан.

Однако наибольший интерес вызвал огромнейший город ArcCorp, размеры которого превышают даже некоторые игровые планеты. Многие посетители презентации заметили его определенное сходство с Корусантом из культовой саги «Звездные войны», другие отметили потрясающую атмосферу, напоминающую фильм «Бегущий по лезвию» с его мрачными громадными небоскребами, футуристическим транспортом, обилием неоновых вывесок и огней.

При этом все представленное в городе является настоящим трехмерным окружением, доступным для исследования, а не нарисованным фоном.

Еще в игру добавят планету Лорвилл, чья поверхность напоминает обезображенную ядерной войной пустынную землю из серии Fallout. На презентации она казалось какой-то недостаточно обжитой и проработанной, однако Крис Робертс пообещал, что к моменту релиза она обзаведется множеством различных объектов, конструкций, и прочими важными деталями. Так что беспокоиться не о чем.

Все эти прелести появятся в Star Citizen с выходом альфа-версии 3.0. Правда, пока неизвестно, когда же состоится ее публичный релиз. Если верить ранним обещаниям игроделов из Cloud Imperium Games, выпускать крупные обновления для своего проекта минимум раз в квартал, то версия 3.0 должна увидеть свет уже в декабре 2017 года. Кстати, в декабре же должны появится и первые точные сведенья, касающиеся ожидаемой многими игроками одиночной компании для Star Citizen.

Так что для поклонников Star Citizen и творчества Криса Робертса нынешний декабрь обещает стать очень богатым на впечатления.

Кстати, по последним данным бюджет игры уже сейчас превышает сумму в 163 миллиона долларов, что является абсолютным рекордом среди инди-игр (а Star Citizen, несмотря на весь свой эпический размах, относится как раз к таковым, ибо выпускают его Cloud Imperium Games собственными силами, без помощи издателя).

Источник: https://cubiq.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ностальгическая серия фотографий из отеля №17 в Нью-Йорке. Незамысловатое название отеля, правда? :) Cora Keegan в фотосессии Amanda Pratt специально для издания Treats! ...
31-летняя американская певица русско-французского происхождения Нади Волянова (Nadeea Volianova), которую еще называют «Русской Леди Гагой», позирует в крохотном бикини на пляже в Марина-Дель-Рей, Лос-Анджелес. ...
В остросюжетных фильмах часто фигурирует «сыворотка правды». Одна инъекция этого препарата заставляет самых стойких агентов раскрывать самые важные секреты. Под действием укола человек отвечает на любые вопросы, не имея возможности скрыть ни одной детали. Существует ли это вещество на ...
Из сообщения на железнодорожном форуме. Три сестры, пенсионного возраста, возвращались поездом дальнего следования из Ростова-на-Дону в Москву. У всех троих были только верхние места, двое из которых в одном отсеке. Ехали себе спокойно, до тех ...
Если занесет вот в эту итальянскую пиццерию на Остоженке, не пейте там воду, не то в козленоча превратитесь можете почувствовать себя лохом, которого незатейливо развели «на воде». Дело было так. В тот день у меня была встреча на Пречистенке. Встретились, попили кофе, поговорили. Сле ...