Совсем оборзели!
tashik84 — 14.05.2010Пей Ягу - рожай шнягу!
Вчера увидел рекламу в метро в Питере, сегодня в Москве. Есть такой слабоалкоголный энергетический напиток Трофи, производит его владелец легендарного напитка Ягуар. Так вот, новая рекламная компания призывает детишек пить эту дрянь, чтобы похудеть. "Зачем заниматься спортом? Бухай с друзьями на лестнице и худей!"
Историческая справка:
Эффект опьянения совмещается с душевным и физическим подъёмом, в результате которого употребившего нередко тянет на героические подвиги — например, нассать в лифте, ограбить корован бабку или разломать детскую площадку. Существует несколько вариантов Яги — классический (9 град.) и лёгкий (5,5 град.). Поговаривают о безалкогольной модификации, но кому она нужна?
Быдло именует эту мерзкую второсортную ссанину «лапкой», «котенком», «ягером», «ягой» или «джагисом», «яшей». Продвинутое быдло также называет его «синтетикой» или «химией», ибо так оно и есть. Некоторые делают ягуар дома: Водка 200 г. Спрайт 500 г. Burn 500 г.
Так вот, репутация Ягуара безнадежна испорчена, приличный человек это пойло не покупает, что же делать? В компании Хэппилэнд, которая владеет маркой Ягуар, решили продвигать другой свой напиток - Трофи, ту же дрянь только в другой банке. Для подвижения они выбрали отличный слоган "Подави голод!"
«Ты можешь одновременно наслаждаться отличным вкусом фейхоа + киви и веселой, беззаботной жизнью в компании друзей. Природа работает на тебя: часики тикают, а есть не хочется, и лишние калории «сгорают» в организме. В ходе разработки напитка «Трофи Эффект» было выявлено, что содержание в нем алкоголя усиливает действие функционала, подавляющего голод и сжигающего жиры. Таким образом, перед Вами первый в России напиток, обладающий реально действующим функционалом, в то время как множество фармпрепаратов на практике оказываются лишь многообещающими пустышками».
Ну вы поняли целевую аудиторию. Еще одна цитата с сайта: "Многим из нас приходилось сталкиваться с проблемой лишнего веса. Чтобы избежать этих проблем, человечество прибумало множество различных способов. Но все они сводятся к тому, что надо меньше есть и больше двигаться. Чтобы помочь тебе в этом мы и создали "Трофи-Эффект", чтобы в мире, где моного красивых людей из стало еще больше."
Вот так ненавязчиво детей спаивают всякой дрянью, позиционируя это как замену спорту.
Ну и на десерт про влияние Яги и Трофи опять лучше всего написано на Луркоморье:
Автор: http://zyalt.livejournal.com/246399.html
Вот знаете, что я хочу сказать......
Я считаю, что это программа по спаиванию нашей молодежи, которая и так в нереальных количествах употребляет эту дрянь. Но если жо этого Ягу пили всякая шпана и школота, то теперь к ним присоединятся анарексичные девочки, которые решать, что лучше бухать и худеть, чем поддерживать себя в форме с помощью спортивных упражнений и питаться здоровой пищей. Конечно! Потому что Ягуар стоит ..... понятия не имею сколько он стоит, но точно не как абик в фитнес минимум за 40 тыся в год. На эти деньги с помощью Трофи можно привратиться в тень Бухенвальда и убить свобю печень за пару месяцев. Не говоря уж о язве желудка, всяческих отравлениях и тп. То, что эта дрянь отупляет, знают по-моему все.....
Честно признаюсь, я не хочу жить в той стране, где реклама в метро призывает детей бухать, чтобы худеть. И мне искренне жаль мою сферу деятельности, если в ней есть "профессионалы", которые создают подобные программы продвижения продукта. У нашего рекламного бизнеса не осталось совести. Впрочем как и компаний-брендов!