рейтинг блогов

сокол

топ 100 блогов mi3ch29.11.2014 Письмо мэру Москвы

Уважаемый Сергей Семенович

Вы торжественно обещали открыть Алабяно-Балтийский тоннель в марте 2012 года. Свое обещание вы не сдержали ни в 2012, ни в 2013, ни 2014 году. Не уверен, что вы сдержите свое слово и в 2015 году. Работу по тоннелю и развязкой между Ленинградским и Волоколамским шоссе, я, как житель этого района, назвать законченной не могу. Попробую вам объяснить – почему. А также почему руководителей строительных организаций, которые занимаются этим проектом, нужно судить за бездарность, некомпетентность и воровство. Я начну с «мелочей» и перейду к главному в конце, поэтому дочитайте, пожалуйста, это письмо до конца.

 сокол _MG_6829

Вот здесь, напротив Строгановки, был подземный переход. Сейчас его нет. Нет и надземного перехода. Стоит только опора.


 сокол _MG_6863

Перед началом строительства рабочие выкопали трубу и пустили ее поверху. Труба очень длинная, она идет вдоль нескольких домов. Нельзя ли ее закопать спустя десять лет? Перелезать через нее очень неудобно.

 сокол _MG_6833

Над Волоколамкой идет чудовищный ржавый трубопровод. Хотя, возможно я слишком консервативен и не понимаю эстетики открытых коммуникаций. Допускаю, что у главного инженера проекта ржавая труба идет под потолком из кухни в спальню. В таком случае, готов принести ему свои извинения.

 сокол _MG_6842

Под Ленинградкой тоже был подземный переход. И его тоже убрали. Сейчас вместо него ржавая орясина с деревянным настилом. Каждую весну все доски сгнивают. Переход, кстати, на уровне третьего этажа. Низкий поклон вам от стариков и женщин с колясками.

 сокол _MG_6857

И вот эту дырку в земле вырыли лет пять назад. Нельзя ли закопать?

 сокол _MG_6858

А вот эстакада, на торжественное открытие который приезжали вы лично. За время строительства ее несколько раз разбирали и переносили с места на место. К вашему приезду в этом сентябре замостили плиткой и пространство перед переходом под улицей Алабяна. Нам рассказывали, что плитка – это очень практично и выгодно. Я не знаю, из какого китайского говна с песком делали эту плитку, но через месяц она начала рассыпаться. Сейчас таджикские рабочие положили новую плитку.


Теперь о главном – о жизнях людей. Я был почти во всех европейских столицах и меня все время удивляло – почему там автомобильных аварий на порядок меньше? А потому, что там строители думают о безопасности прежде всего. А в районе одной только этой транспортной развязки ежедневно происходит несколько аварий.

 сокол _MG_6840

Напротив здания Гидропроекта раньше был удобный подземный переход. Сейчас вместо него – два наземных. Сделать наземный переход на скоростной магистрали – это круто. Готов поспорить, что здесь постоянно будут сбивать пешеходов – ни один из четырех светофоров давно не работает.

Снимок экрана 2014-11-29 в 12.35.24

Единственная возможность свернуть с улицы Алябяна на Волоколамку или Ленинградку (в область) – это развернуться у Сокола. Но полоса разгона здесь слишком короткая – водитель сразу должен перестроиться через несколько полос. Аварии – ежедневно. Кстати, все развороты сделаны шириной под одну машину. В случае аварии начинается транспортный коллапс.

А чтобы попасть с Алабяна на Балтийскую улицу водители пересекают пять(!) полос почти под прямым углом (другой возможности строители для них не предусмотрели) – аварии ежедневно.


А теперь о стратегическом – почему из всех возможных вариантов был выбран именно тоннель?!!!

 сокол tonn

Это невероятно дорого и сложно. Нужно подныривать под существующий тоннель и под линию метро. Для этого пришлось делать железобетонный щит весом в несколько тысяч тонн. Стоимость километра Алабяно-Балтийского тоннеля уже в три раза превышает стоимость тоннеля под Ла-Маншем.

 сокол _MG_6839

А может быть строители ничего не слышали про подземную речку Таракановку? Тоннель на Волоколамке несколько раз перекрывали, чтобы откачать прорвавшуюся воду.

А ведь можно было вместо всего этого чудовищного и невероятно дорогого строительства построить над площадью систему из нескольких эстакад (места навалом) и сделать все транспортные потоки непересекающимися. Но строители, как обычно, выбрали самое дорогое решение – на большом проекте можно освоить гораздо больше денег.

p.s.
Все фотографии сделаны на расстоянии семи минут ходьбы от моего дома.

p.p.s.
Уважаемый Сергей Семенович, из прессы я знаю, какие колоссальные деньги вы тратите на улучшение своего имиджа. Я сам рассказывал о ваших многочисленных ботах. Буду очень признателен, если хотя бы часть этого бюджета вы потратите на ремонт светофоров, закапывание труб и строительство переходов.

Дмитрий Чернышев

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сильная и независимая. ...
Давненько я не пользовался кольцевой линией метро. Умеют у нас в общественном транспорте настроение поднять, то на остановках надпись разместят «Коронавирус убивает каждый день», то вот такие поезда с траурным дизайном в подземке  вдруг появляются. Сперва решил, что может быть это ...
Молодёжь купили диван. Симпатичный, удобный, но вот крепление погнулось в первый же день, едва диван туда-сюда разложили-сложили. Прям выгнулось дугой с обеих сторон. Говорю: "Диван на гарантии. Звоните в магазин, пусть забирают своё убожество". Вчера приползаю с работы и узнаю, что дети ...
Русский интеллигент — существо литературоцентричное. Как очень многим, мне хотелось верить, что Алексея Навального оберегают некие непреложные законы исторической драматургии. Ну, не может дракон сожрать Ланцелота, он ведь Ланцелот! Не может Голиаф раздавить Давида, не может Вольдеморт ...
Я, конечно, тот ещё политолог, но всё же вставлю свои 5 копеек с берегов Сены. Думаю, ситуация с выборами в Москве будет развиваться следующим образом: 1) Никаких протестов не будет, а если кто-то и начнёт бузить, Навальный от этого открестится. 2) Навальный признает результаты выборов. ...