«Социальная справедливость»
Сообщество "Политика" — 16.10.2011В смысле, «Ау, где ты, родная?»
Представьте себе такую апокалипсическую картинку маслом.
Какой-нибудь слесарь, токарь, дворник, продавец, грузчик, «а может быть и нет», приходит завтра к хозяину фирмы и заявляет:
- Слушай, дорогой, с сегодняшнего дни, мои услуги тебе будут стоить рыночную калькуляцию.
Я пока решаю, сколько. Посчитаю затраты на поддержание благополучия моей рабочей силы, на её воспроизводство – то бишь на содержание, воспитание моих детей, на приобретение жилья, на ЖКХ, бесплатные медицину и образование, отдых за бугром на прочее соц. обеспеченье, плюс НДС, плюс прибыль, по-божески, процентов 100.
А хозяин, нервно нажимая кнопку охраны, и вспоминая как вызвать психиатрическую неотложку, заявляет:
- Ты уволен придурок, еще вчерашним днем, вали пока не наваляли.
Можешь предлагать свои услуги на бирже труда.
Спрашивается, кто в этой ситуации несколько сумасшедший? Работник, хозяин, или государство?
Возможно, что все «по-своему несчастны». Работник от вечного горемычания на почве хронического безденежья, хозяин от привычки обдирать шкуру с ближнего своего, а государство, как истинный, чистопородный «дуремар», от привычки вечно приплясывать и петь песенку: «А я здесь ни при чём, а я здесь ни при чём».
Все молодцы, одно не понятно - на кой чёрт такое государство, оно тут лишнее?
Никак нет: «тут вам не здесь»! Сей «дуремар», как раз шибко нужен.
Он, как главный напёрсточник, устанавливает для элитных «воров в законе» правила рыночного этикета, и он же устанавливает уровень зарплат наемного трудяги в госсекторе, который, уровень, является примером для всеобщего подражания.
А к тому же, государства нам, допустим, «всякие нужны», для принудительной активации высшей нервной деятельности низшего сословия.
Вот, кто бы мог подумать, что государство с чисто – рыночной экономикой, существует не для всех, а только для блага незначительной, элитарной части своего народонаселения. Причем с тем, чтобы узаконить и защитить права этой «бедной сироты» на ограбление и содержание в полном дерьме остальной его народонаселения основной части /в дальнейшем, просто «быдла»/. Да никто и ни в жисть!
«А вот оно вам и здрасте».
В принципе, правильная постановка «скотского вопроса». Ведь, а что ему быдлу сделается? Если даже оно и вымрет, то двери открыть – в страну понабежит со всех сторон чужое, молодое, резвое и не сильно притязательное.
Позвольте, а где же тут «социальная справедливость»?
А куда она вам нужна вставить сограждане? Может в рамку на стенку, или где, интересуюсь?
Так не доросли до неё! Как говорится: «Наше дело телячье - обгадился и стой».
Слышится ропот:
- Все люди разные! Есть активные - перспективные, а есть доверчивые - примитивные. И не только.
Совершенно научно рассуждаете!
Один способен вывозить госбабло из пропитой державы контрабандными вагонами, другой роется после работы в мусорном баке поесть, а третий, допустим, боится пошевелиться в непринужденной каталепсии, а чтоб его не обвинили в нарушении прав и свобод, ожидая «прихода» крох чужих инвестиций, не ощущая как сквозь пальцы утекают вороха собственных.
Неужели это есть «равенство и братство», или совсем таки другой «асисяй»?
И почему в этой нашей «лавке» нет чего-нибудь разумно среднего? Например, того же среднего класса?
Почему-то западные добродетели его сюда не довезли, после ревизии 91 года. Какое это, позвольте заметить, свинство с их стороны!
Нет, братец, это не свинство, не для того они боролись, как снаружи так и изнутри, чтобы «сделать приятно» основной массе народа рашки, а стало быть укрепить эту ненавистную державу.
Враги - есть враги. Эту войну они выиграли.