Снова и снова
peremogi — 16.04.2018 1.Американское ноу-хау в России даже украсть не получитсяА давайте я вам расскажу сказочку ̶м̶а̶с̶о̶н̶ ̶г̶р̶я̶д̶у̶щ̶и̶й, в смысле, на сон грядущий? Знаете, как совершенствовалась советская микроэлектроника в последние пару десятилетий СССР? Бралась вражеская микросхема, выкраденная доблестными разведчиками и не буду говорить каким образом и в каком месте перевезенная в СССР. Потом брался могучий НИИ и начиналось шаманство: содержимое микрухи срезали слоями в несколько микрон и тщательно фотографировали структуру. Таким образом удавалось узнать логическую и физическую архитектуру изделия, после чего оно воспроизводилось, в меру способностей советской промышленности. Ну да, выходило "сорок ножек и две ручки, для переноски", но для автоматизации АПЛ и прокатных станов хватало. И было все хорошо, ̶п̶о̶к̶а̶ ̶н̶е̶ ̶п̶р̶и̶ш̶е̶л̶ ̶Н̶а̶в̶а̶л̶ь̶н̶ы̶й̶ ̶™.Кирдык произошел в конце 80-х. 3-микронные Z80 и i8086 срезались на ура. Полуторамикронный i286 дался с огромным трудом, i386 с такой же проектной нормой был еще сложнее, его до гибели СССР так и не сумели воспроизвести, а в 1989 году п̶р̶и̶ш̶е̶л̶ ̶Н̶а̶в̶а̶л̶ь̶н̶ы̶й̶ появился i486 с проектной нормой 0,8 микрона. И вот его "срезать" наши Левши не сумели. Пластовать кристалл слоями в половину микрона не получилось Т.е, резать можно, фотографировать потом уже нечего. На этом "развитие советской микроэлектроники" и кончилось.К чему эта экскурсия в историю? Современные процессоры делаются по проектной норме 10...20*10−9 м. Это на два порядка (в сто раз) меньше, чем тот камень об который убился Минэлектронпром СССР. Т.е., вообще без даже и тени шанса.И примерно такая же ситуация во всех(!) отраслях. Признаете вы американские авторские права или нет - даже украсть не получится. Потому что (а) руки не из того места, (б) ноу-хау не украсть и (в) очень многое просто нельзя "как следует разглядеть".
https://www.obozrevatel.com/abroad/amerikanskoe-nou-hau-v-rossii-dazhe-ukrast-ne-poluchitsya.htm
2.«БОЛЬШАЯ И МОГУЩЕСТВЕННАЯ» ЛОЖЬ: РЕЦЕНЗИЯ НА «КРЕМЛЕВСКИЙ ПЛАГИАТ ОТ« ШАПКИ МОНОМАХА »К КЕПКИ ИЛЬИЧА»
Вообще в книге Владимира Селезнева «Кремлевский плагиат от« шапки Мономаха »к кепки Ильича» (Тернополь: Странник) не содержится каких-то открытий - подавляющее большинство приведенных фактов так ли уж возникала на информационной поверхности.
Но собранные воедино свидетельства российской исторической лжи приобретают здесь критически взрывной массы.
Или, если хотите, Андерсена эффекта раздевание: король-то голый!
Фанаты «русского мира» свято убеждены: Россия - «родина» всего; величественная культура, давшая миру ... И тут В. Селезнев спокойно прерывает: и это тоже?
И приводит рейдерские схемы «отжима» символических брендов, зафиксированные в публичных источниках (в конце книги - почти две сотни ссылок). И так - по всему реестра «русской славы».
И куда ни кинь - всюду, мягко говоря, конфуз.
Вот возьмем, к примеру, самый известный идентификационный маркер россиян - «водочку». Оказывается, заимствована у поляков.
Дальше - топ-закуска, «пельмешки». Привезенные на Русь монгольской ордой из Китая.
После водки годится «Жигулевского» - до 1930-х это пиво честно называлось «Венским», пока не был переименован пристальным наркомом Микояном.
Далее что - спеть? «Вечерний звон», «Окрасился Месяц багрянцем», «Там удачные по Рекой», «Вихрь враждебние», «крутится-вертится шар голубой», «Легко на сердце от песни весьолой», «Валенки» - сплошной контрафакт.
После коллективных пения годится самоварчик поставить. Подумаешь - тоже ворованный: царь Петр привез первый образец из Голландии, а туда он попал из Китая.
Эх, заем пряником печатным - но и то не русский продукт. Грустно ... разве девушек позвать? Вот они, лебедушки в кокошник. И этот странный платок - считай, единственное свое, аутентичное; кокошник является давним символом плодородия финно-угорских племен.
С «русским» одеждой - настоящая основа. Косоворотка - традиционная одежда степных народов, защищает от ветра; от тех монголов-бурят и попала в Россию.
Ушанка - апгрейд того же монгольского Малахай. Ватники появились во время русско-японской войны, когда закупили их у местных торговцев для расквартированных частей.
Во время Первой мировой становится уставным одеждой отдельных подразделений русской армии и одновременно понравившейся платьем российского криминала - как легкая броня, которой она и была от средневековых начал на Востоке. В 1932 ватник становится форменной одеждой строителей Беломорканала.
Но несмотря на такую негероическую историю, на Олимпиаде в Сочи российские спортсмены вышли в стилизованных ватниках.
О пресловутой «шапку Мономаха» писалось уже немало; вот из последнего: «В Московском государстве шапкой Мономаха был назван шапку-монголку среднеазиатской работы, которую в 14 в. обладатель Золотой Орды хан Узбек дал московскому князю в знак своей власти над ним »(Александр Палий. Краткий курс истории Украины. - М .: А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА, 2017).
Впервые этот фейк появился в начале XVI века в «Сказании о князьях Владимирский» - якобы византийские императоры отправили экспедицию в Вавилон, где и нашли среди сокровищ Навуходоносора (634-562 гг. До н. Э.) То «шапку».
Впоследствии российская пропаганда отказалась от такого безбашенного объяснения, но упорно держится «византийской» версии - передача имперского клейнода на Русь.
И неважно, шо византийские императоры никогда не короновались «шапками» - только традиционными коронами западного образца.
Между прочим, Византийская империя не имела и государственного герба, от которого якобы и происходит российский двуглавый мутант.
В книге В. Селезнева репродуцированы монету золотоордынского великого князя Джанибека (1341-1357), где видим эту двуглавой птице. Без комментариев.
В «Кремлевском плагиате» вычитает еще многое о российском тотальное пиратство - кластер «русский литературный сказка», которым так гордится тамтамы литературоведение, - не сплошь контрафактный, начиная с Пушкина (который, кстати, и не возражал заимствований, в отличие от поздних литераторов).
А чего стоит история с автоматом «Калашникова» - оказывается, это оружие №1 всех террористов мира изобрел известный немецкий конструктор Хуго Шмайсер, вывезенный «победителями» из Германии (интересно Германия выплатила России огромные компенсации за остарбайтеров, а принудительный вывоз в Подмосковье тысяч немецких ученых для дальнейшей так же рабской работы - это как?).
В XIX веке, когда имперский миф «русского мира» еще не окаменел, звучало немало предостережений от честных россиян.
К примеру, Петр Чаадаев, которого сейчас назвали бы публичным интеллектуалом, писал о тотально запозичливу русскую культуру. За что его и объявили душевнобольным.
Иван Тургенев оставил рефлексию по посещении Лондонской выставки научно-технических достижений человечества: мол, если представить, что России не существовало, ни один из экспонатов бы не исчез.
Но с него взять - эмигрант, «отщепенец». Но, в конце концов, этому доброму писателю таки все простили - по талантливо-бессмысленный пассаж о «великим и могучим».
Медиаграмотний читатель может упрекнуть В. Селезневу: разве заимствования - всегда плохо? А как же Япония, поднявшейся на научно-технических репликах? Да, но японцы превзошли образцы.
Мы же не пользуемся российскими автомобилями, телевизорами и фотоаппаратами, которые в свое время появились только благодаря промышленному шпионажу и интернациональной коррупции и никак не продвинулись дальше образца (даже в случае с «Калашниковым»)?
К слову «национальный русский символ« матрешка »- это простой плагиат из фигурки японского бога Фукурокудзю».
Ко всему, книга господина Селезнева - еще и урок украинском: осторожнее с возникновением колеса, арийством и даже с казацкой демократии (то была демократия прямого действия, приобрела в политологии адекватную название «охлократия»).
http://www.umoloda.kiev.ua/number/3298/164/122215/
|
</> |