Сначала скупые цифры
sobakin_spb — 05.01.2014 Сначала скупые цифры.«Сапсан» до Москвы – самый дешевый, 3980 в одну сторону. Туды и взад, выходит 7960.Это самый дешовый 4-го января, в другие дни один из поездов волшебно поднимался до 6300,что в сумме давало за 10-ку.
Аэрофлот, который «Россия» за те же самые километры- 2400 с чем-то там, что на «круг» выходит 4800.Ну добавим аэроэкспересс до Павелецкого от Домодедово 680 рублей, выходит –5480. Как говорится- комментарии излишне.
Теперь все остальное .
В какие-то из.... - был на Дега,что в Генеральном штабе.
На скульптуре.
Точнее на отливках с отливок,которые в свою очередь-цепочка длинная и скрывается в дали. Не важно. Важно,что бла..бла..бла..но «..Дега пытался воплотить движение в скульптуре» и если картины его балерин-вери, вери, вери..то с лошадьми у товарища были явные проблемы, с которыми он боролся всеми доступными.
Естественно «про балерин» фраза была зацеплена и на новогодних,радостно вкусив завтрака двинулся в Эрмитаж, где м ожно всего за стоимость входного билета вкусить Дега и иже с ним.
Увы,но примерно еще пару тысяч человек в этот день решило приобщиться к искусству и длиннющей очередью оккупировало внутренний дворик, лишив моим надежам осуществиться.
Тут и вспомнились сухие цифири, благо в Москве имелась вторая часть попиленной когда-то щукинской коллекции, где имелся Дега..
Эдгар Дега «Голубые танцовщицы» 1898г.
Морис Дени, посетивший Москву в 1909 году,увидев эту пастель в коллекции Щукина, сказал о ней: « В большом салоне-голубой Дега,самый прекрасный,самый звонкий,самый свежий»
«Танцовщицы на репетиции»
«Танцовщица»
«Танцовщица у фотографа»
Считается одной из лучших работ Дега.
По мне –пастели у него намного лучше.
«Вытирающаяся женщина»
Одна из лучших и серии «За туалетом»
«Проездка скаковых лошадей»
И еще одна танцовщица.
Пьер Каррьер-Беллез
«Танцовщица» 1890.
Мужик смотрящий на картину Анри Матисса «Настурции.Панно «Танец 2»
|
</> |