Смотрю через фильтры классической живописи.
shakko_kitsune — 12.09.2017 Немножечко шутливо. Сравниваю "современных художников" со старыми мастерами: они вообще рисовать умеют? Что видит в современном искусстве человек, ушибленный не современным?Попробуем проанализировать произведения нескольких совсем современных (в смысле contemporary art) молодых российских художников методами сугубо классической науки — умеют ли они «рисовать» на самом деле, то есть делать всякие там анатомию, перспективу и светотень.
В этом изображении проводов, входящих в стену, удачна броская колористическая гамма — сочетание горячего и холодного. Серое с красным всегда элегантно и придает новое звучание и весьма избитым сюжетам («Меленский диптих», Жан Фуке, ок. 1450 г.), чего уж говорить о таких непривычных. Динамическое решение картины — прямо по учебнику, самое выигрышное: взгляд зрителя отправляют блуждать из левого нижнего угла к правому верхнему.
Движение подчеркивается повторяющимся ритмом проводов — слава XXI веку с его свободой в выборе сюжетов! Мастерам классического искусства с их ограниченным набором дозволенного к изображению этот вектор было строить сложнее («Похищение Европы», Валентин Серов, 1910 г.).
Продолжить чтение на сайте colta.ru
|
</> |