Слепые водители.

топ 100 блогов mindfactor05.12.2013
- Я сел в такси и сразу понял, что за рулем — ас. Как уж он лавировал между машин, увиливал от грузовиков, проскакивал буквально под носом у пешеходов ! Но по-настоящему я испугался уже потом. Когда мы приехали, он достал лупу, чтобы посмотреть на счетчик.

(с) древний анекдот


Только сев за руль, я понял, насколько обычный водитель ничего не видит. Особенно - ночью в дождь без освещения при езде задом.

Ночью вообще плохо видно (сюрприз, да ?) - а пешеходы ещё все как один в чёрную одёжу одеты без каких-либо светоотражащих полос. А если ещё и фонари не светят, то видно только то, на что непосредственно светят фары. Остальные 95% вообще всего - не видно вообще.

В дождь вообще плохо видно - стекло засрано грязью из-под колёс и как его не мой омывателем - всё одно ничего не видно даже днём. Зеркала же вообще всё время засраны, хоть раз в 10 минут останавливайся и протирай. А пешеходы уткнутся в дорогу перед собой и вообще по сторонам не смотрят.

Когда сдаёшь задом - видно либо в зеркала, либо башкой надо крутить. Зеркала у большинства машин - убогие, в них и днём в ясную погоду ничего толком не разглядишь. Башкой крутить - шея отвалится, а всё одно что рядом с машиной происходит не видно. Пешеходам же обязательно в этот момент надо идти вот прям рядом-вокруг авто, игнорируя предупреждающие фонари заднего хода (и громкий занудный писк у больших грузовиков). Они вообще даже не знают, что это такое - горящий фонарь заднего хода и громкий занудный писк.

Когда же эти 3 фактора сочетаются вместе, то водитель натурально идёт по приборам. Он помнит, что там было на местности вчера, он помнит, что он выхватил фарами секунду назад, он предполагает по знакам (вот их ночью видно хорошо - из-за световозвращающего покрытия) и по общим очертаниям что примерно впереди, по поведению остальных машин прогнозирует то, что происходит. И вот на основании этих куцых обрывков информации он в голове достраивает остальные 99,5% реальной картины.

Пешеходам для того, чтобы почувствовать себя в роли такого водителя, надо плотно закрыть глаза и открывать их на мгновение не чаще, чем раз в 10 секунд - а потом попробовать дойти от дома до магазина за полкилометра, купить там что-нибудь, и вернуться обратно. При этом ни с кем и ни чем не столкнуться, ага.

Постоянное нервное напряжение выматывает почище тяжёлой физической работы.


Ну а пешеходы, которые всего этого не понимают и ведут себя так, будто у водителя 5 глаз, 7 рук, автопилот, GPS в мозгу и миелофон... Просто сядьте разок за руль - ночью в сильный дождь / снегопад.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Жила-была одна девушка. И звали ее Золушко. Именно так, с окончанием на "о". Украинкой потому что была. И жила в Киеве. Жила девушка скромно, в хрущевке, был у нее автомобиль какой-то, не очень примечательный - то ли Фольксваген, то ли Пежо, что-то в этом духе. Не новый. И работа была... ...
К сожалению, Мегафон по непонятным мне причинам решил ограничить мою скорость до 0,0кб, что свело на нет мои попытки комментариев в реальном времени. Ничего, я не гордая. Восполню. Получился цирк. Сидела в правом ряду вместе с другом. Соседкой, ...
В России принято считать, что Дербенту 5 000 лет. По другим данным – всего 2 000. Почему такая разница? Сейчас историки настаивают на том, что самому поселению на месте Дербента пять тысяч, а вот городу – две. Первые люди появились здесь как раз в это время, но далее они ушли и местность д ...
- Британский премьер обратился к Путину через китайские соцсети Британский премьер Борис Джонсон обратился к Владимиру Путину через китайскую социальную сеть Weibo с призывом «не делать катастрофических ошибок». Поступок главы правительства вызвал волну недоумения и шуток среди ...
Накануне в польском Люблине (приграничье с Украиной) измерительные приборы зафиксировали резкое повышение уровня висмута в 6−7 раз. Висмут — продукт распада обедненного урана, используемого в боеприпасах. В польском сегменте соцсетей всё больше пишут, что радиационная угроза ...