Славинский, забирай.
svictorych — 10.11.2015 Продолжим хуесолить маркетолога Славинского? Да запросто!Он разработал вот это, зырим — это в Питере:
Чорный! Шыкарный чорный цвет. Тут сошлись все амбиции маркетолога Славинского с амбициями его заказчика — Игоря Николаевича Белоусова. Вместе они реализовали вот это. Класс, да?
Где проблема? Проблема в цвете. Шыкарный Чорный (далее — ШЧ) — он не для всех, он понтовый, но реализовать его — та ещё беда и задача. Он бликует, плохо печатается, пачкается, выцветает. И траурный ещё при несоблюдении правил — на вывеске почти читается "Сегодня кто-то умер". А целевая аудитория - пенсионеры. Офигенно удачное сочетание и попадание в ЦА!
Часы работы магазина хде? Штраф.
Маркетологам об этом рассказывают на первой практике после второго курса профтехучилища. Но ведь круто очень и очень хочется, да?
Чтобы не быть голословным, покажу свою собственную, тоже в Шыкарном Чорном:
Не обращаем внимание на шарики (у них тоже есть). Глянец, светится, дорого. ЧОрный! Вот теперь и так его можно.
Сравним с «трусами», которые получились по проекту амбициозного Славинского совместно с его амбициозным заказчиком? Бггг )))
Зайдём внутрь магазина с вывеской, похожей на вчерашние трусы? Зайдём!
Как вам расстановка торгового оборудования? Блеск! Я его влепила туда где было... А давайте купим жолтые шторы, чтобы красиво было?
И это ещё не всё. Дальше:
Нормально? Ну всё очень хорошо! Товар на месте, логотип «Семейный капитал» на месте, ценники большие и красивые, консервов закупили на всю предстоящую войну, пыли, грязи нет, товар свежий (вроде бы). Да?
Вопрос: куда светит лампа в подвесном потолке?
Бггг... И эти фотки я не делал сам. Они взяты с официального сайта компании, с которой сотрудничает Сергей Славинский, предлагая сети армейских чепков Шыкарный Чорный на вывеску. При этом на своём собственном сайте (синий квадрат по теме «С кем мы работаем?») Сергей Славинский рассказывает нам, что очень тщательно выбирает себе клиентов.
У меня всё на этот раз. Простите за излишнюю эмоциональность — выпил, расслабился. Сам ржу. )))))
UPD. Выяснилось, что Сергей Славинский не имеет никакого отношнения к торговой марке "Сегодня" и обсуждаемым дизайнам. Нас обманули, расходимся. Кстати, вот оригинал задумки.
|
</> |