рейтинг блогов

Скучные цифры.

топ 100 блогов gruppman22.09.2016 Кризис-шмизис.
Немного скучных цифирей с кровавых полей морской экономики.
Фрейтеры и флибустьеры,эххх...

Я не экономист. Я просто читаю всякие Блумберги, Альфалайнеры, Лоадстары, Ллойдз лист, Фейр Плей, Маритайм коннектор и прочую псевдонаучную фантастику.
И ещё я обычно считаю стакан наполовину пустым.

1.Судоходная компания №7 в мире, "HANJIN" на грани банкротства, это вы знаете.
А знаете, на какую сумму зависло товара в контейнерах на бортах 97 судов компании по всему миру?
На 14 000 000 000 долларов США.
Скучные цифры.

Представляете, какие вообще суммы движутся в мировом масштабе?
Некоторые буржуазные экономисты утверждают, что 90% окружающих нас вещей доставлены морским путём. Ну, может быть, у их это там так и есть.
Но наши экономисты давно блестяще доказали, что всё доставляется хлебовозками и молоковозками.

2.Самым "молодым" судном, пущенным под нож на данный момент является контейнеровоз класса Panamax ,"Viktoria Wulff" (бывший "MSC Firenze")
Скучные цифры.
Он был построен в 2006 году, и вмещал 4 546 TEU.
Компания, продавшая судно на "иголки", выручит с него 303 доллара за тонну железа, из которого он сделан.
Причина продажи на слом - нет работы для судов этого класса.
На данный момент около 85 судов класса Panamax простаивают (вилка вместимости 4000 - 5100 TEU).Но эти цифры не учитывают 25 Панамаксов у банкротящегося Ханжина.
Фрахтовая ставка на суда этого класса сейчас составляет 4 500 долларов США в сутки, против 15 000 на январь 2015 года, что не покрывает даже обычные эксплуатационные расходы, включая зарплату экипажа.
Последний гвоздь в крышку гроба Панамаксов был вбит в момент открытия расширенного Панамского канала.Туда немедленно вклинились суда класса Постпанамакс,и Панамаксы тут же лишились работы.
Оставшимся на плаву просьба не ржать. По предварительным оценкам, следующие тельцы на заклание будут те суда, которые звездят в постах на тему "самый". Самый большой, самый вместительный, и прочее. Короче, Триплам приготовиться.
Скучные цифры.
Это всё Alfaliner и Loadstar напророчили.

3. Самый ожидаемый следующий кандидат на вылет из лиги,сингапурская компания Rickmers Maritime Trust.
Она просто не в состоянии оплачивать кредиты за свои суда. Это всё про контейнеровозы.
Rickmers владеет флотом из 16 Панамаксов (вилка 3 400 - 5000 TEU), из которых только 5 имеют чартер на 12 месяцев.
По слухам, весьма хреновая ситуация у CMA CGM, несмотря на бравый внешний вид.
Закрытие нескольких направлений, влипание в сомнительный альянс, всё это гирьками падает на ножки.
Да и вообще, у мажоров дела не блестящи.
Самый везучий... профан и везунчик в одном лице, сингапурский Нептун Ориент Лайн(НОЛ).


4. По данным лондонского брокера Braemar ACM, суммарная мощность проданных в этом году контейнеровозов на слом - около 500 000 TEU. На сегодняшний день списано 126 судов, валовой мощностью в 429 500 TEU. Год ещё не закончился. FY тем более.
Для сравнения, в прошлом, 2015 году, было списано 60 судов на 116 500 TEU
Скучные цифры.

5. Вообще, практически все компании, оперирующие контейнеровозами, заявили об убытках за первое полугодие 2016 года. Цифры там тоже внушительные.

Но ладно, чо там с нефтью?
А тут тоже всё хреново.

6.Компания Transocean Ltd. Одна из крупнейших в мире владельцев и операторов морских буровых установок. Цена акции в 2008 году - 160 долларов США.
Скучные цифры.

Сейчас - 9,14 доллара США.
Считать потерю капитализации мне лень, но видно и так.
http://finance.yahoo.com/quote/rig?ltr=1

7. Компания владеет уникальнейшими судами - плавучими морским буровыми установками, некоторые из них стоимостью в 500 000 000 американских долларов.
Скучные цифры.

8.В самые свои лучшие дни, компания зарабатывала по 681 000 долларов США в сутки!!!
Именно столько платила компания Eni SpA за аренду только одного судна компании в 2014 году.

9.Сейчас флот компании переведён на так называемое "холодное" хранение, попросту - отстой.
Что это значит?
Несколько судов ошвартованы, связаны бортами между собой. На якорях. Выведено из эксплуатации всё. Только молотит дизель-генератор, обеспечивая минимум энергопотребления и обеспечение приемлемых условий жизни для остатков экипажей, обычных сторожей сейчас.
Обычная эксплуатационная стоимость этих судов - 40 000 долларов США в сутки.
Сейчас - 15 000 долларов.
Суда компании стоят на отстое в районе Тринидада и Тобаго. Райское место. Им сторожа там не нужны? Я готов)

10.Компании-конкуренты пока хранят оптимизм, и не переводят свои "бурилки" в холодное.
Что приводит к ежесуточным тратам на поддержание жизни судна от 30 000 до 50 000 долларов в сутки.

11. А цены на нефть , и прогнозы оптимизма не внушают.К тому же на рынок снова вернулась Ливия. У них там немного получилось договориться, и добыча нефти резко пошла вверх. Нефть они сбывают на своих традиционных рынках - Италия и Франция.Цена нефти ливийцев интересует мало.
Им бабки нужны.

12.Кроме убытков на "холодном" хранении судов, Transocean Ltd выплатил немалые суммы за неустойку и отказы от уже построенных судов на верфях Кореи и Сингапура.
Неустойка, конечно же, это не малые деньги, но они никак не помогли верфям удержаться на плаву.
Скучные цифры.

Ну, третий тост? За строителей?

13.А у строителей большая такая задница.
2016 год будет самым рекордным. По самым низким показателям заказов за 20 лет.

14.Верфи Южной Кореи и Китая уже сократили немало рабочих, и останавливаться не собираются.
Порядка 30 000 человек в Южной Корее лишаться работы.
Все ведущие судостроители - Хёнде, Самсун, Деу, STX - все сокращают работников.
Скучные цифры.

15. Причина сокращений - в процентном содержании число заказов упало на 86% - в Корее и Японии.

16. Немного приподнялось европейское судостроение, но там только за счёт круизёров и высокотехнологичных судов. Азиатские судостроители такими технологиями не владеют, к прискорбию.
Скучные цифры.

17. Вместо цифр - обычный график распределения и количества заказов на верфях мира.
Скучные цифры.

Зарплата на море.

18 Диапазон широк).
Для примера.
Я подписан на рассылку от одного круингового агентства.
Вот, немного из последней рассылки.

2-ой механик, оклад 5500$, на м/т ADELIA, 6378 двт, 2010 г.п., флаг – Маршалловы острова, контракт – 6 месяцев. Требования: хороший английский, опыт работы в должности на танкерах!

2-ой механик, оклад - 4000$,на ро-ро, главный двигатель МАК, контракт – 7 месяцев. Требование: опыт работы на аналогичном типе двигателя!

Электрик, оклад - 1500-1800$, на ро-ро/контейнеровоз, главный двигатель МАК, контракт – 7 месяцев, судовладельцы – греки. Требование: опыт работы на аналогичном типе двигателя не менее двух контрактов!

Капитан, оклад - 12000$, на танкер-нефтехимовоз, контракт 5±1, судовладельцы – греки. Требования: возраст до 55 лет, опыт работы на танкерах не менее двух контрактов!

Старший механик, оклад - 11500$, на танкер-нефтехимовоз, главный двигатель - MANB&W, контракт 5±1, судовладельцы – греки. Требования: возраст до 50 лет, опыт работы на танкерах с двигателем MANB&W не менее двух контрактов!

Ассистент электрика, оклад - 2800$, на танкер-нефтехимовоз, главный двигатель - MANB&W, контракт 5±1, судовладельцы – греки. Требования: возраст до 35 лет, опыт работы на танкерах с двигателем MANB&W не менее двух контрактов!

Матрос-крановщик, оклад 1350€, на балкер, можно без балкерного опыта. Требование: умение работать на кранах!

Капитан, оклад 600-750$/день, на Self-PropelledJack-UpBargeDP2, постоянный контракт 35 дней через 35 дней. Требования: опыт работы 2 год в должности на аналогичном типе судна, ADMA/ZADCOApproval, возраст до 45 лет!

Второй механик, оклад 200$/день, на Self-PropelledJack-UpBargeDP2, постоянный контракт 45 дней через 45 дней. Требования: опыт работы 1 год в должности на аналогичном типе судна, возраст до 40 лет!

повар, оклад 2100$ (экипаж 17 человек, ассистента нет),

Скучные цифры.

Вот примерно так)
Хорошего настроения)Держитесь)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Люди, не поддавайтесь на разводки психиатров! Галоперидол не лечит, а реально разрушает канал связи с Космосом, закрывает третий глаз и блокирует чакры! Это я к тому, что вчерашний пост побил наверное все рекорды по зафренживанию Владочки. ...
Как долго и сколько надо принимать витамина D 3? На этот вопрос даже врачи отвечают по-разному. Кто-то придерживается мнения о сезонных курсах, кто-то утверждает о круглогодичной подпитке, кто-то вообще отрицает необходимость дополнительного приёма. Самым верным было ...
Как часто мы прикасаемся к нашей истории? Так, чтобы дух захватило, чтобы петь душе хотелось, а? У меня недавно возможность такая имелась. После больших и суетливых мегаполисов внезапно оказалась я в старинном русском городке, где очень-очень тихо, спокойно и безумно красиво. Кажется, ...
4 инсульта, кровотечение из мозга и образование тромбов в результате 3 операций на мозге, это в 18 лет, после прививки Johnson & Johnson. Несколько фотографий, которые наводят тяжелое впечатление. На этом сайте есть еще около 300 личных историй жертв побочных эффектов вакцин, кто остались ...
...