Скотское отношение "лучшего" перевозчика

топ 100 блогов demkristo04.12.2017 “Аэрофлот” у нас считается традиционно лучшей авиакомпанией. Народ шарахается от “Победы”, которая давно победила здравый смысл, а вот ему пока что еще доверяют. Реклама и пиар у этого авиаперевозчика не то, что мощные – мощнейшие. Из каждого утюга доносится голос утверждающий, что “Аэрофлот” на пассажиров большой и толстый не кладет.

Вот только действия самого “Аэрофлота” мешают поверить в эту сладко-приторную ложь.

Я был одним из тех, кто оказался в самой гуще той задницы, которая творилась у нас в Шереметьево первого декабря.

Вот такую красоту демонстрировал нам сайт (советую обратить пристальное внимание на время начала и окончания посадки, то ли - бред, то ли - лангольеры).


Скотское отношение лучшего перевозчика
А вот что было на самом деле:


Скотское отношение лучшего перевозчика

А вот письмо о регитсрации запроса, на который ответа нет до сих пор

Скотское отношение лучшего перевозчика

И вот что я хочу сказать – да, талоны на питание нам выдавали. Аж два раза. Потому как рейса ждать пришлось больше восьми часов.

Но вот все остальное, происходившее там можно охарактеризовать всего лишь двумя словами – ад и треш.

И не надо ля-ля про плохие погодные условия. Самолеты других авиакомпаний летали, пусть с задержками, но небольшими. Даже Нордвинд, которому так же не наплевать на безопасность пассажиров, считал, что полетные условия не грозят бедой.

И лишь “Аэрофлот” переносил и переносил время вылетов. Причем переносил мерзко, трусливо – на полчаса, на час, и так – постоянно.

Возможно, у людей было меньше претензий, если бы им сказали – вам придется ждать часов восемь, а может быть десять. Расслабьтесь и постарайтесь не нервничать в этой непростой для всех ситуации, мы приносим извинения и работаем над тем, чтобы вы все могли вылететь как можно скорее.

Но нет.

Каждые полчаса время вылета переносилось, и если поначалу еще кто-то надеялся на чудо, то потом все уже прекрасно понимали – врут в очередной раз, бортов нет и в помине, но, тем не менее, людей гоняют от выхода к выходу.

Зачем? Замаскировать свою несостоятельность? Сделать вид, что авиакомпания не бездействует, пытается решить проблему?


Попытки “решить проблему” легко отслеживались по готовности колл-центра придти на помощь к пассажирам. Если в звонковую службу S7 удавалось дозвониться на 10 минуте, то “Аэрофлот” поступал проще – на 26 минуте звонка он попросту сбрасывал вызов, не отвечая.

Никакой информации от авиакомпании в колл-центр аэропорта не поступало, поэтому сотрудники самого “Шереметьева” дать достоверных сведений не могли.

А мы – сидели, ждали. При этом ждали не только мы, но и те люди, которые должны были встретить нашу группу в Набережных Челнах, организаторы нашей поездки в это время метались, пытаясь решить проблему с переносом времени трансферов, экскурсий, завтраков-обедов, наконец.

И это – на минуточку! – проблемы тех, у кого был билет на самый примитивный прямой перелет.

А те, кто “попал” с транзитами? Если подсчитать как финансовые, так и психологические их потери, мне становится…стыдно жаловаться. Вот именно – стыдно. Потому что на них, можно сказать, плюнули.


Теперь же мы подходим к самому вкусному – к десерту.

О том, что творилось в аэропорту, написали многие. Пожалуй, нам еще повезло. Меня, в отличие от Светланы Миронюк (если не лень, поищите ее посты о 1 декабря в ФБ), не запирали в самолете, отказываясь выпускать. А вот некоторых моих коллег так продержали, по часу, а то и больше.


Но вот ответа от “Аэрофлота” не получил никто. Даже с банальными, под копирку написанными извинениями.

При этом огромное количество пострадавших пассажиров – те люди, которые к компании относятся более чем лояльно. Специально выбирают рейсы именно этой компании. Постоянными клиентами являются.

В благодарность получают такое вот скотство.

Очень бы хотелось получить ответ от представителей компании – почему и за что? Потому как пока что напрашивается только один ответ – потому как пассажир и обязательства перед ним для “Аэрофлота” не в приоритете.

ЗЫ. На данный момент (17 часов 37 минут московского времени, 4 декабря 2017 года) группа моих друзей пытается вылететь в Волгоград. Посадка на их самолет даже не начиналась. Если верить этому скрину, она благополучно закончилась. То есть жопа продолжается. Аэрофлот, что происходит?

Скотское отношение лучшего перевозчика

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Для таинственных писем и книг, междометий любой умной твари, для диковинных шифров - для них мы напишем сегодня словарик. Чьи-то странные тёплые сны, пиктограммы шумеров и майя (и слоны, безусловно слоны! их туда дорисую сама я). Если всё прочитать и сравнить, срисовать и отсортировать, то ...
Хоть я и сложил с себя полномочия собкора песочницы на вышеобозванной улице, иногда объезжал по ней пробку на Московском шоссе по такому маршруту. Вчера был как раз случай воспользоваться этим лайфхаком.... В общем вышел облом. Хозяева земли перекопали проезд сразу за грузовой шинкой и п ...
Если кто-то такой политический мазохист , которому  лично нравится отождествлять себя с правительством и отвечать за его действия, при том, что никак на него ВЛИЯТЬ лично ОН не имеет ни малейшей возможности - это ЕГО неотъемлемое ...
Моя любимая рубрика про мошенничество пополнилась новым "креативным" экземпяром, после которого сердобольные граждане оказываются без документов, без денег и... без доверия кому-либо. А ведь всё было просто - двое детей примерно 10-ти лет в школьной форме и с рюкзаками просто голосовал ...
Дорогие друзья! Имел честь быть раскритикованным http://dmitry-novak.livejournal.com молодым, но подающим большие надежды дарованием. Поскольку вступать в содержательную полемику утомительно, да это и не поможет, предлагаю всем вместе дружно указать маэстро Дмитрию Новаку на ошибки в ...