Скорый поезд по Молдавии - котам в радость
trainfanat — 08.04.2018 Как вы думаете: что это за поезд? -Неспешный пригородный? Вывозка состава из вагонного депо? Нет, это обычный скорый поезд на железной дороге Молдавии. Конкретно: скорый поезд № 65 "Москва-Киевская — Кишинёв". Следует по перегону Бендеры-II - пост 1501 км, под маневровым тепловозом.
Поезд настолько быстр, что даже деревенские коты выходят на него посмотреть. Присмотритесь, на шпалах, перед идущим составом, спокойно сидит рыжий кот. Смотрит...
Это, наверное, единственный российский скорый поезд, который где-то водит маневровый тепловоз.
Отчего так? Почему скорый поезд тащит старый медленный маневровый локомотив? Да всё банально просто: магистральные тепловозы закончились.
Депо Кишинёв (ТЧ-1) вынужденно затыкать дыры европейской гордости тем, что есть в наличии. На всю Молдавию осталось всего около двадцати рабочих старых магистральных тепловоза. И не каждый из них комплектный, из двух секций.
Понятно, что под пассажирские поезда стараются выдавать секции магистральных локомотивов... -
3ТЭ10М-1104, Молдавия, перегон Гиздита - Дрокия.
.. но уже не каждый раз получается.
На снимке выше представлен один из самых современных локомотивов Железных дорог Молдавии - серии 3ТЭ10. Он 1984 года постройки. Есть несколько более новых - 1986 года.
На линиях до сих пор бегают "Луганки" -
2ТЭ10Л-1250, Молдавия, перегон Гырбова - Наславча.
Конкретно эта 1970 года выпуска.
И эти бедные люди ещё умудрились прийти на помощь УЗ, запустив в Одессу один из пяти своих модернизированных старых дизель-поездов - "Украинско-молдавская железнодорожная радость: всё новое ..."
Процветают: "В 2016 году пассажиропоток на ЖДМ сократился на 30,9% или на 1 млн пассажиров по сравнению с 2015 годом. При этом пассажиропоток по Молдове снизился на 56,6% или на 162,2 тыс. пассажиров...
Большие проблемы Молдавской железной дороги связаны с техническим состоянием инфраструктуры, отметили аудиторы. Из-за этого поезда не только курсируют с крайне низкой скоростью, но и сходят с рельсов...
Для улучшения состояния железнодорожных путей ЖДМ купила шпалы по цене 900 леев, при этом их рыночная цена — 560 леев. Кроме того, как выявили аудиторы, шпалы были плохого качества..."
Так и живут...