Скончался единственный японец, переживший взрывы в Хиросиме и Нагасаки
kostyanus — 06.01.2010 ..бытие провинциального социума - вот проблема. Есть три уровня контекста, в которых функционируют нормальные театры: это региональный - свой город, область, своя территория, далее российский контекст и международный. В их сочетании важен разумный баланс. То, что востребовано в регионе - никому не интересно в столице. То, что годится для международного рынка, очень часто не подходит для местной публики, и т.д. У Пермского театра сложившаяся репутация в театральном сообществе, он давно вписан в международный контекст - гастроли, копродукция, создание необычных проектов. И тут нередко возникает парадокс: театр не только должен создавать некую продвинутую художественную продукцию, он еще и должен убеждать социум, что именно это качество ему, социуму - необходимо. Он должен хотя бы на пол-сантиметра быть впереди, иначе начинает деградировать. И вот эти пол-сантиметра в провинции требуют неимоверных усилий! И это в Перми, где Театр оперы и балета является непререкаемой ценностью и главным театром города. Вот как эту необыкновенную любовь горожан переплавлять в повседневное существование, не потакая вкусам, но удовлетворяя запросы самой разной публики - большая проблема.ВЕСЬМА интересное интервью Георгия Исаакяна "Российской Газете"