Сколько стоят услуги блогера
arbuzov — 05.11.2014 В обязательном порядке клиент обращает внимание на аудиторию и хочет платить за количество уникальных просмотров.Статистика просмотров закрыта для клиентов напрямую и переведена в показатели социального капитала. Это нужно для того, чтобы при расчете стоимости поста не изучать сложные графики, а ориентироваться на социальный капитал , где "N"-рублей — это коэффициент, определяющий стоимость одного пункта.
Считаем справедливую усредненную стоимость коэффицента, которая равна 15 рублям за один пункт соцкапа и получаем ответ на поставленный вопрос.
На что еще следует обратить внимание!
1. Число подписчиков может не совпадать с числом реально читающих ваш блог товарищей. Социальный капитал учитывает этот показатель.
2. Все, кто желает обратить на себя внимание клиента, могут разместить на странице блога специальный счетчик. Просмотры, визиты и посетители — все на виду, вся статистика.
3. Материал, который совпадает по тематике с аудиторией блога, дает большую целевую аудиторию и ценится выше. Отсюда следует, что блог должен быть не только раскручен, но и уникален.
4. Заголовок, содержание, подача — всегда исключительны. Сложность создания поста, продакшн (фото, выезд на предприятие, написание текста, создание профессионального фото- и видеоконтента) — важный критерий при оценке конечной стоимости.
5. Клиенту выгодно несколько увеличить стоимость услуги, но возложить на блогера роль PR-менеджера. Как правило, это обоюдно выгодное предложение. Качественный пост раскручивать не стыдно и самому, тем самым, монетизируя свои промо-инструменты. У блогера есть и другие соцсети, куда он дублирует свой контент, получая больше читателей. Следовательно, блогер расширяет свою аудиторию не только написанием интересных постов, но и активно работает над блогом, обладая навыками PR-манеджера.
|
</> |