Сколько стоит удобство на дороге?
varlamov.ru — 23.02.2018Как вы знаете, ЦОДД в Москве занимается разными подозрительными вещами. Например, убирает пешеходные переходы оттуда, где они должны быть, загоняет людей под землю и вообще старается минимизировать пользу программы "Моя улица", которая сделала центр Москвы довольно удобным для пешеходов.
Даниил Баев, автор телеграм-канала "Будь я главой Дептранса", написал большой текст со статистикой ДТП за 2017 год в Басманном районе Москвы. Из него становится ясно, что московские улицы по-прежнему опасны для пешеходов, и у ЦОДД есть работа на ближайшие 10 лет. А пока москвичам приходится платить своими жизнями за плохо спроектированные улицы и безалаберность властей по отношению к безопасности дорожного движения.
В связи с необоснованной критикой начальника ситуационного центра ЦОДД Александра Евсина в адрес программы "Моя улица" и политики улучшения пешеходной среды в центре Москвы я изучил всю статистику с наездами на пешеходов за 2017 год в Басманном районе. Просмотрев каждое ДТП с участием пешеходов, изучив детали и условия движения, я нашел несколько опасных перекрестков и ошибок в проектировании улиц.
|
</> |