рейтинг блогов

Сколько еще людей убьют пилоты?

топ 100 блогов minskblog16.02.2018 Сколько еще людей убьют пилоты?

XXI век несомненно станет веком робототехники. По сути, уже сегодня практически все действия, не требующие творческого подхода, автоматизированы и выполняются роботами, причем часто намного лучше, чем людьми. Автопилоты последние пару лет активно развивают даже для автотранспорта, а в авиаиндустрии они работают уже много лет. Несмотря на это, основная причина авиакатастроф в мире - человеческий фактор.



Цифры статистики в этом плане немного разнятся, но в среднем говорят о 65-80%, то есть в среднем в 7 случаях из 10 причиной авиакатастрофы становятся неправильные действия пилотов. Самое интересное, что современный пилот по сути занимается только взлетом и посадкой, большую часть времени самолет летит под управлением автопилота, то есть компьютера:

Сколько еще людей убьют пилоты?

Возникает вопрос - почему бы не сажать самолеты в автоматическом режиме? Еще 30 лет назад космический челнок "Буран" совершил полностью бесплотную посадку. Из космоса(!!!):

Сколько еще людей убьют пилоты?

В современных боевых действиях так же все чаще и чаще используются беспилотные летательные аппараты, которые отлично выполняют боевую задачу в крайне неблагоприятных условиях и спокойно возвращаются на родной аэродром:

Сколько еще людей убьют пилоты?

Стало быть, никаких проблем с беспилотным взлетом и беспилотной посадкой с технической точки зрения нет, тогда почему в гражданской авиации сотни жизней до сих пор зависят от пилотов, которых авиакомпании гоняют в хвост и в гриву до полного изнеможения? Пилоты устают, отвлекаются, ругаются, кончают жизнь самоубийством, а вместе с собой забирают сотни невинных людей. В случае с беспилотным управлением количество жертв могло бы быть на 65-80% меньше.

Как вы думаете, почему в гражданской авиации до сих пор используются пилоты? Не хватает технических наработок для беспилотных решений или проблема упирается в лобби и коммерческий интерес?

Посты об авиации:

01. Путешествие на поезде в Национальный аэропорт Минска
02. Полет над Минском на вертолете Ми-2
03. Один день из жизни минского аэроклуба. Репортаж с высоты 3000 метров
04. Возрождение российской авиации
05. Минск авиационный. Город, который мы потеряли
06. Как выглядит агрессивный маркетинг по-белорусски
07. В США пассажирку сняли с рейса за глубокое декольте
08. Маразм крепчает. Авиакомпании запрещают проносить ноутбуки в салон самолета
09. Где деньги, Зин?
10. Под крылом самолета
11. А вы любите летать?
12. ФОТОФАКТ. Ракетный комплекс С-300 в центре Минска
13. Фестиваль «70 Лет Мирного Неба». Аэростаты и концлагерь
14. Фестиваль «70 Лет Мирного Неба». Авиация
15. Фестиваль Пронебо 2016

Подписаться на обновления

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Пересчитаемся. В камент первого уровня хуячьте цифру , соответствующую порядковому номеру камента первого уровня . Если вы пишите " 3 ", например, а после отправки камента оказывается что " 3 " уже есть - срочно ебаште новым каментом в первом уровне ...
*чешет маковку*вроде как итоги пора подводить, желать чего-то - себе, любимой и ...
Сегодня целый час выступал в прямом эфире в программе "Хроники" на радио "Говорит Москва". Был единственным (!) гостем, причем в кои-то веки отдувался по специальности: тема была "Тюремный эксперимент" Филиппа Зимбардо. Классика социальной психологии! Естественно, почуяв себя на свободе ...
Граждане, без паники! Новый бегущий спам «со звездой во лбу», прилепленный ко всем жж-страницам стараниями СУПа (да будет земля ему пухом), на раз убивается новой версией моего антисуповского кода. Обновляйте код, граждане! Но ...
Прилагаю ряд цитатат, комментировать их с моей стороны было бы лишним. ### Когда-то, будучи еще школьницей, я приударяла за девочкой по имени Маша и даже добралась до первой базы, ЕВПОЧЯ, но дальше Маша меня не пустила, несмотря на то, что я ночью во мгле завывала какие-то стихи в ее че ...