Сколько часов в месяц проводит молодежь в социальных сетях?
buzzvag_monpe — 18.11.2010Исследование медиа-предпочтений поколения Y было проведено в
октябре 2009 года среди 203 респондентов, жителей США в возрасте
18-24 лет. Это уже третье исследование такого рода, которое
проводит PMN. Как оказалось, социальные сети - не самое главное
медиа в жизни молодежи. Когда респондентам был задан вопрос, от
какого медиа они не готовы отказаться даже на неделю, четверть
опрошенных заявила, что это будет электронная почта (26%), и
столько же - что это будут текстовые сообщения. 15% не готовы
отказаться от телевидения, 11% - от разговоров по телефону и лишь
9% - от социальных сетей. 7% не готовы забыть про журналы, и 6% -
про посещение несоциальных ресурсов.
В среднем молодежь в Америке сегодня проводит в социальных сетях 33
часа в месяц - то есть «сидит» на этих ресурсах более одного часа в
день.
Для сравнения: на общение по электронной почте тратится 31 час в
месяц. Также эти люди в среднем отправляют и получают 740 текстовых
сообщений в месяц. Но время, которое молодежь тратит в месяц на
социальные сети, текстовые сообщения и общение по электронной почте
уже превышает время, которое уделяется «традиционным» медиа -
телевизору, общению по телефону и чтению журналов.
По словам исполнительного председателя PMN Майкла Делла Пенна
(Michael Della Penna), которого цитирует Marketing Charts, для
исследователей стало сюрпризом, что электронная почта все еще
играет большую роль в жизни молодежи. Однако он замечает, что
сегодня электронная почта и социальные сети нередко работают
«вместе»: сообщения из социальных сетей люди нередко получают
именно по электронной почте. А раз так - этот инструмент продолжает
оставаться чрезвычайно важным для воздействия маркетологов на
потребителей, - полагает эксперт.
Как ни странно, в PMN также не обнаружили у молодежи интереса к
мобильной рекламе, на который рассчитывают многие компании и
бренды. По данным PMN, лишь каждый пятый опрошенный получал
когда-либо на свой мобильный таргетированную рекламу, и лишь 4%
опрошенных планируют делать это в будущем.
Эти данные резко контрастируют с данными других исследований.
Например эксперты 1020 Placecast ранее утверждали, что почти 40%
владельцев сотовых телефонов в возрасте 18-24 лет высказывали
интерес к подобным видам рекламы.
http://ilprop-subsra.livejournal.com