Сызранские подрядчики, сдают федеральную трассу.

топ 100 блогов johni_d02.10.2014 Как оказалось не все Сызранские подрядчики боятся показывать результаты своей работы!
Мне удалось побывать на приемке участка федеральной трассы, работы на котором проводила не столь известная в Сызрани, Сызранская Строительная Компания "Омега".
Почему она не столь известная в городе я расскажу отдельно.
А пока начну  как Джордж Лукас с конца.
Первая статья расскажет о том, как и кем принимаются дороги.

1.Сызранские подрядчики, сдают федеральную трассу. 4
Схема работы следующая, есть заказчик, который нанимает подрядную организацию на выполнение работ, параллельно  заключается договор с организацией которая будет осуществлять контроль  выполнения условий договора, соблюдения тех. задания и установленных нормативов.
Представители Строительного Контроля находятся на всех этапах строительства и проверяют все компоненты (песок, щебень, плотность битума и асфальта) на соответствие нормативам.
Я вам покажу и расскажу о последнем этапе проверки, перед контрольной сдачей объекта.
На фото вы видите калибровку прибора, для чего он расскажу немного позже.
2.Сызранские подрядчики, сдают федеральную трассу. 5
Скажу сразу мужчина в кепке и с  фотоаппаратом главный проверяющий.
Начинаем с 0й отметки, а именно перекрестка Пластик/Новокашпирский.
3.Сызранские подрядчики, сдают федеральную трассу. 6
Мужчина с рулеткой Зеленцов Анатолий Борисович представитель подрядной организации.
Начинается все с замеров  длины отбойников, подсчетов количества бордюров  у тротуара и дорожного полотна. Уточню, считалась не протяженность, а именно количество единиц установленных бордюрных камней.
4.Сызранские подрядчики, сдают федеральную трассу. 7
Первый вопрос возник относительно дублирующийся знаков, но как оказалось после изучения схемы, это недоработка проектировщика и при корректировке план-проекта это будет исправлено.
5.
Сызранские подрядчики, сдают федеральную трассу. 8
Дальше спускаемся к водоотводу.
6.
Сызранские подрядчики, сдают федеральную трассу. 9
Небольшое замечание к формам стенок, они должны быть строго вертикальные и горизонтальные.
Данные работы выполняла суб.подрядная организация и они же исправят этот недочет.
7.
Сызранские подрядчики, сдают федеральную трассу. 10
Проверяющий проводит фото-фиксацию.
8.
Сызранские подрядчики, сдают федеральную трассу. 11
Направляемся дальше, пройти предстоит еще достаточно, протяженность  участка составляет 3,42км.
9.
Сызранские подрядчики, сдают федеральную трассу. 12
Подобные замеры делались примерно каждый 400-500 метров. Никаких отметок где нужно мерить, а где нет - не было. Где проверяющий показывал пальцем, там и производились замеры.
10.

Сызранские подрядчики, сдают федеральную трассу. 13
Женщина с журналом записывает значения замеров и замечания проверяющего.
11.
Сызранские подрядчики, сдают федеральную трассу. 14
Что проводилось из работ, на этом участке:
1) расширялась проезжая часть с 7м до 8м
2) укреплялась  обочина, как вы можете видеть по фото 12, серая полоса рядом с асфальтом это и есть укрепление, ширина с каждой стороны составляет 0,8м
3) установка дорожных знаков,
4) очистка обочин и спусков,
5) переделка систем водоотвода.

Как приятно не только ехать, но и идти новой дороге.
12.Сызранские подрядчики, сдают федеральную трассу. 15
Один из очередных замеров.
13.
Сызранские подрядчики, сдают федеральную трассу. 17
На всей протяженности ширина полотна находится в пределах тех. задания, иногда даже на 10-20 см в сторону увеличения.
14.
Сызранские подрядчики, сдают федеральную трассу. 18
А вот и этот чудо прибор, он показывает уклон дорожного полотна и нормативом является 20 промилей, в некоторых местах показатель был 21, это является допустимой погрешностью.
15.
Сызранские подрядчики, сдают федеральную трассу. 19
Немного природы)))
16.
Сызранские подрядчики, сдают федеральную трассу. 20
Еще один замер ширины проезжей части - 8 метров.
17.
Сызранские подрядчики, сдают федеральную трассу. 22
Стоит отдельно отметить дорожную разметку.
Если в городе она рисуется краской или какойто побелкой, тот тут совершенно другой принцип ее нанесения.
Выполняется она из термопластика слой наливки 2-3 мм, а крупицы, которые находятся на поверхности являются светоотражающими элементами.
Сложностью в нанесении подобной разметки  в городе, является в технике которая стоит порядка 4млн. и дороговизне материалов.
Но конечно и не стоит  сравнивать износостойкость, у термопластика она гораздо выше, чем у покрашенной разметки.
18.
Сызранские подрядчики, сдают федеральную трассу. 24
Вот еще один водоотвод.  На вид куда более приятнее и надежнее чем предыдущий, к нему вопросов не возникает.
Отмечу, что все колышки на поворотах также считались поштучно.
19.
Сызранские подрядчики, сдают федеральную трассу. 25
Замеры, замеры.....
Кстати высоту размещения дорожных знаков тоже мерили, составляет она 2 метра.
20.
Сызранские подрядчики, сдают федеральную трассу. 27
А вот и отверстие со сверлением асфальта..
Суммарная толщина старого, укрепляющего, чернового  и чистового асфальта составляет порядка 30 см.
Не забыть бы через пару лет посмотреть в каком состоянии он будет находиться.
21.Сызранские подрядчики, сдают федеральную трассу. 33
Линейка на 30 см уходит полностью.
22.
Сызранские подрядчики, сдают федеральную трассу. 35
В завершении проверки составляется акт осмотра, указываются недочеты, которые должны быть устранены к контролькой сдаче участка.
23.
Сызранские подрядчики, сдают федеральную трассу. 36
Как мне сказал один из участников осмотра: "В городе никогда не будет нормальных дорог, дело в том, что они сами строят, сами принимают. Контроля за ними нет, они понятия не имеют, что такое лаборатория. Свои лабораторие есть, но я в своей лаборатории, тоже, что хочешь напишу. Должна быть лаборатория заказчика и независимый контроль, а когда подрядчик с заказчиком аффилированы - порядка никогда не будет. В погоне за деньгами они экономят на материалах, а это в первую очередь сказывается на качестве."
Автор попросил остаться неизвестным.

Вторая статья расскажет о технологии укладки, о том, почему данная СК не производит работы на городских дорогах.
Третья статья о технологии изготовления асфальта, о тех проверках которые он проходит перед укладкой и небольшой экскурсии по асфальтовому заводу.

Я в социальных сетях:
а в о ф и т Сызранские подрядчики, сдают федеральную трассу. 1295532881_iran_fox
Группы посвященные жизни Сызрани и Сызранцев:
в о ф


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В интернете уже много лет, с регулярными обострениями идёт вялотекущий холивар на тему телесных наказаний детей. Как и во всех холиварах, в первых рядах сражаются самые неадекватные. С одной стороны – домашние бойцы, живущие по принципу «моя родня – моя собственность, что хочу, то с ними ...
- различить в нашем религиозном винегрете, что в нем - от Бога, а что - от нас. Когда Бог создает человека по своему образу, а когда - наоборот. Что Бог вложил в решения синода, а что синод (или совбез) навязал Богу. Для примера - гениальная фоточка храма Покрова на Нерли. Вообще-то ...
Вот и все собственно. Мы теперь тоже знаем, как ТО лето прошло... Решили проводить лето 2015, как положено с гульбищами, купанием, компотами и ...кабачкаааами))) Дэн засел "надышаться перед школой ГТА"))), а мы с ЧЖ ломанулись в поля... Вокруг поспели шапки неизвестных (каждый г ...
Автор - Steve PavlinaПеревод gandryБлагодарность за на водку eugene_millerМир, в которой мы ...
А вот скажите мне пожалуйста дорогие родители подросших детей. Как вы считаете, ...