Сыктывкар. Часть V. Автобусы.
yapet — 30.03.2017 1. Настоящее городского транспорта Сыктывкара на данный момент, в общем, печально. Трамваев и троллейбусов советская власть в городе не завела. Метро тоже. Так что живет столица Коми только с разнообразными автобусами.Рассмотрим их в порядке увядания.
2. Самыми лучшими следует призать 40 купленных в прошлом году НефАЗ-5299.
3. Почти все они работают на дальних рейсах в Эжву. Это такой как бы отдаленный район Сыктывкара, который на самом деле является вполне сложившимся отдельным городом бумажников.
4. Рейсы между Центром и Эжвой забиты людьми даже в выходные дни, а уж что творится в час пик в будни - просто боюсь себе представить.
5. Не знаю зачем вместо номера маршрута светится телефон.
В 2011 году местная пресса отколола достаточно злую шутку, наобещав на 1 апреля троллейбусный маршрут в Эжву.
Власти Сыктывкара планируют в августе открыть до Эжвы троллейбусное сообщение
01.04.2011 13:01
«К 90-летию Республики Коми, в августе, в Сыктывкаре должна заработать троллейбусная линия, которая разгрузит транспортный поток до Эжвинского района. Об этом БНКоми сообщил исполняющий обязанности мэра столицы региона Иван Поздеев. По его словам, решение принималось при поддержке правительства Коми и основано на рекомендациях разработчиков принятого в прошлом году депутатами горсовета Генерального плана развития Сыктывкара».
https://www.bnkomi.ru/data/news/7744/
Только тут троллейбус не поможет, нужен скоростной трамвай. Но вернемся к автобусам.
6. Все автобусы разрисованы совершенно единообразно, суда по всему власть подарила их себе на 95-летие Республики.
7. Немало и ЛиАЗов-5256 (которые с новыми фарами уже).
8. У нас в Москве такие списали, но в Коми-действительности они выглядят недурно.
9. Придают Сыктывкару городской вид.
10. В гомеопатических дозах сохранились корейские Daewoo.
11. Совершеннейший музейный экспонат среди местного автохлама Mercedes-Benz O307 1978 года выпуска, неведомыми путями попавший сюда из Ганновера.
12. На его фоне редкие уже Икарусы-263 выглядят молодыми. Хотя им тоже лет по тридцать, но разве это возраст?
13. Видно, что повидали они на своем веку всякого, повидали.
14. Только пассажиров возить все равно кто-то должен (Только сейчас заметил значок WoT).
15. Судя по количеству ПАЗиков светлое будущее придет на дороги Сыктывкара еще очень нескоро.
16. Встретился вот такой забавный ушастый вариант (почему-то с башкирским номером).
17. Короли дорог прямо.
18. Забавная реклама на борту.
В салоне автобусов (престижных НЕФАЗов кстати) нам встретилась листовка, зазывающая на работу водителей. Так вот самое интересное там было написано в последних двух строчках. Обещалось «максимально гибкое отношение к имеющим судебные решения». Надо понимать, что имеются ввиду кредиты, алименты, штрафы и прочие тяготы современности.
19. alex-brab снял.
20. Так что хвастаться столице Коми в транспортном отношении нечем.
21. Да, самое главное! Проезд 20 рублей стоит. Остановки в центре выглядят прилично.
22. Тяжелые дороги муниципального транспорта.
Следующий пост будет о Париже - очень своеобразном и старом районе города Сыктывкара.
Предыдущие записи:
Сыктывкар. Часть I. Введение.
Сыктывкар. Часть II. Городская среда.
Сыктывкар. Часть III. История.
Сыктывкар. Часть IV. Современная застройка.
|
</> |