штампы, которые нам надоели – печальные флэшбеки
hisper — 23.03.2012У каждого человека в прошлом похоронено не одно грустное воспоминание и мы их конечно иногда вспоминаем, переживаем, а как иначе. Но вот то, что сейчас стало твориться в фильмах это переходит все мыслимые границы, у каждого героя есть в прошлом “очень печальная трагедия”. В 90% это смерть жены/мужа и мы смотрим как герой заходит в дом, а там уже все трупы, он опоздал, о как же так! И руки к небу – отомщу!!! Это было волнительно, первые раз пятьдесят, а потом начало резко утомлять. При этом
а он все летел и летел. время и пространство как будто растянулись и поэтому он продолжал лететь. это случилось в тот самый день, на исходе лета, когда день был просто наполнен светом, но на горизонте уже появились первые тучи. все вроде бы было как обычно, те же декорации, предметы, лица. но одно действие изменило все, неудачный поворот, взмах руки и вот уже все изменилось навсегда, он летел в низ и ничто уже не могло его спасти. ни вкусную булочку, ни кусочки колбаски, все это пропало навсегда, разбившись о грязный пол. но не раз еще я вспоминал тот день и тот момент, когда лишился собственноручно приготовленного бутерброда.
флэшбек всегда происходит неожиданно и обязательно по нескольку раз, рваными кадрами, оттененными обязательно фильтрами и чаще всего даже без слов, прочувствуйте горе! И вот мы раза два три за фильм переносимся в такую застывшую намертво печальку, вздыхаем и проникаемся сочувствием к герою. Потому что иначе ну как. Ведь это так сложно показать на экране живого человека используя лишь счастливое настоящее, когда можно за пару сцен дать ему отличный багаж из переживаний и мотиваций.
Поэтому пришло уже время осудить такую практику, хватит однообразных убийств в прошлом. Сценаристы, опомнитесь, эта кровь на ваших руках.