Школьное
logpoint — 24.02.2011 Сегодня был очередной педсовет, посвященный тому, как оно вообще и в частности. Аттестацию, опять же, написали, и якобы неплохо - если смотреть на процент выполнения базовых заданий, а не на общий процент выполнения. И мы еще оказались с этим качеством чуть ли не среди лучших... Я еще с газетой вожусь, последние правки, плюс ее отправлять в типографию и фотолабораторию, и я на педсовет приходил ненадолго и уходил. Потом опять приходил, выслушивал фрагмент очередного и уходил. И так получилось, что накипело - по фрагментам :) А у меня там пятиминутка была запланирована, типа объявить о следующем семинаре на тему эффективной коммуникации.Выхожу я и начинаю с места в карьер: уважаемые учителя, а знаете, почему у нас дети не учатся? Потому что им с нами элементарно неинтересно. Да, мы - неинтересные люди. Скажите, говорю, если из школы убрать режим обязательности и оценки, как вы думаете - сколько детей с нами останутся? Единицы! И как нам быть? Вот приходил к нам спец из центра качества, всех уговаривал, что нужно работать как привыкли, традиционно, чтобы хоть что-то получалось - а ведь это вранье. Не работает сейчас эта традиция, так не выучить нынешних детей. И вот я веду семинары, где мы говорим о том, как по-другому. У меня есть обратная связь от учеников, а от вас - нет. И ничего не меняется. Зачем тогда это все? Вот я купил книжек (Фабер и Мазлиш), чтобы их можно было почитать, по ним освоить какие-то новые умения, а если вы с чем-то не согласны - поспорить, в конце концов. И что? Книжки так и лежат у психологов, потому что в нашей школе, судя по всему, все прекрасно знают, как общаться с учениками. Я провел с вами три семинара о том, каким образом учителю сказать о своей проблеме, и могу сказать о собственной - результат мне не виден. На следующем семинаре предполагал поговорить об умении слушать... И как нам это сделать? Да и нужно это кому-нибудь - слушать учеников?
В общем, в итоге объявил, что те, кому действительно интересно, могут все-таки взять книжку, прочитать первую главу, и мы на семинаре, если кто-то придет, будем разговаривать предметно. И если кто-то захочет возражать или спорить - пожалуйста, ведь это интересно. А пока - спасибо за внимание :)
Гнездо пошебуршил... А в результате - скорей всего, ничего значимого. "Молодешшь" - подумают. Чего-то мне это поднадоело.