Школьные разборки
megaslav — 11.12.2017 Общались тут с одним мальчиком недо15 лет, который недавно пошёл в новую школу.До мальчика в школе докапывается девочка-одноклассница, причем достаточно зло.
Мальчик создал общеклассный чятик, куда была добавлена и эта девочка. Спустя какое-то время девочка начала вести себя грубовато и хамски в адрес создателя, её предупредили - еще раз повторится - вылетишь отсюда. Естественно, девочка повторила и вылетела.
После чего её знакомые задали мальчику вопрос - а что так? Мальчик ответил - не позволю никому вести себя со мной как с говном.
Через день девочке передали, что "её назвали говном".
Не медля она устроила разборки, и даже пару раз свистнула мальчику по лицу, я так понимаю - ощутимо. Хотя мальчик сказал, что его неправильно поняли - девочке было всё равно. Мальчик занимался кикбоксингом, выступал и если бы не воспитание - отправил бы девочку в нокдаун, но воспитан уж. Потом стала обзывать довольно грубо и прочее, и это продолжается.
Девочка не альфа, в классе друзей особо нет, не из особо богатой семьи. В общем обычная - но сильно борзая, раз распустила руки.
В процессе обсуждения с мальчиком мы с женой поделились опытом, заронив несколько непедагогичных зёрен.
1) Найти слабые стороны, и методично убить самооценку. "Воняет изо рта", "жирная", "прыщавая", "выглядишь как бомжиха", "тупая как дерево". Мальчик так пока не умеет, он добрый и хороший - но может научиться. Не надо стесняться в средствах, не он начал эту войну. Главное методично опускать, тогда спустя пару-тройку дней клиент созреет до п.2
2) Как только в ответ на оскорбления девочка полезет в драку, думая что симпатичный блондинчик снова пропустит удар в лицо - взять за руку и спокойно объяснить при всех: ещё раз попробуешь меня ударить - я отвечу.
Естественно, девочка не поймёт внятных слов, т.к. хамка и полезет бить.
- "Троечку" проведи, - говорю.
После чего добавил, что женщина, первой бьющая мужчину по лицу автоматически становится спарринг-партнёром, и нечего стесняться.
Вроде бы один мальчик всё понял.
|
</> |