Школа жизни № 27.

топ 100 блогов bulochnikov18.12.2014

Недавно принял участие в школьной разборке (о которой напишу позже) в присутствии школьного социолога, психолога, зам. директора и некоторых педагогов. Директриса на всякий случай уклонилась. Хотя её учатие было анонсировано. Я приготовил свои доводы. Но их слушать не стали. Видимо, не понравились. Я им пообещал довести своё видение ситуации другим путём.

Вот, выполняю обещанное.

Прошу прощение за некоторые повторы прежних статей, которые был вынужден сделать для связности изложения.

В школу № 27 поступили 2 бывших сироты. Они перед этим уже три года как не были сиротами. Жили в полной семье.

Дети поступили в школу социально адаптированы. Перед школой они три и четыре года ходили в детсад. Там к ним не было особых нареканий. Им дали вполне приличные характеристики. (Которые должны быть в их школьном досье).

Более того, они четыре раза тестировались психологами. В детсаде, в школе, в медучреждении и в специализированном психологическом центре на Ключевской. Все психологи признали их вполне адекватными, контактными и доброжелательными.

Кстати: меня и мою жену тоже протестировали дважды. (в отличии от педагогов и прочих родителей) При установлении опеки и при усыновлении. И тоже признали вполне адекватным.

Про то, что дети усыновлённые, знали изначально только три человека: директор, школьный психолог и школьный соцработник.

Так вот, кто-то по крайней мере один из этих милых дам об этом растрезвонила по всему педагогическому коллективу. (А мне почему то кажется, что все три) Пренебрегая даже уголовной ответственности за разглашение тайны усыновления.

(статья 155 УК РФ наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырёх месяцев с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до трёх лет или без такового.)

Вскоре об этом узнали все родители и даже все дети. Отношение к моим детям заметно изменилось. Как со стороны мамок, так и со стороны педагогов. Ими был взят курс на изоляцию моих детей от коллектива как генетически неполноценных.

Друзья Саши и Насти, которых всегда было полно у меня в доме, стали говорить, что родители не разрешают своим детям с ними дружить. Толку, конечно, никакого. Большинство как дружило, так и дружит. Обманывают своих родителей, говоря, что они не в моей квартире, а где-то в другом месте.

Но, тем не менее, были и последствия бабьей болтовни. Был такой вопиющий случай:

Средний (Это кличка. Кстати, друг Сашки, с которым они тем не менее постоянно ссорятся) целый месяц обзывал его «сыном бича и проститутки» которого «надо выгнать из нашей школы». Он что, сам это выдумал, или ему кто-то подсказал из взрослых? (риторический вопрос. Можно не отвечать).

Характерна реакция педагогов (в частности классной руководительницы Сашкиного 3В Тамары А.) вернее, отсутствие всякой реакции. Она как всегда ничего не замечала. Другие педагоги тоже. Наконец, Сашка не выдержал и отмолотил-таки Среднего. И вот тут-то сбежался весь педагогический коллектив, возмущаться тем, как злой Сашка избивает кроткого мальчика.

Именно этот случай и послужил поводом для дурацкого и противозаконного эксперимента по лишению 3В класса перемен.

Но об этом чуть ниже.

.

Примеры из недавнего прошлого.

Однажды Сашкина Тамара А. прямо в классе натравила на Сашку то ли 6, то ли 7 детей из класса. Аутсайдеров в детском коллективе. Типа, вы что, не можете всем вместе собраться и всыпать ему?
Они собрались. Попытались всыпать.
После драки Сашка пришёл домой довольный. «Они, говорит, даже схватить меня не смогли». Ну и паре-тройке детей Сашка приложил, что те плакали. Остальные разбежались.

Больше Тамара А. не натравливала детей на Сашку. Она стала натравливать родителей.

.

Пример №1.

Дети после уроков возле школы играли в футбол мешком со сменной обувью Сашкиного друга Серёги (что не есть хорошо, но случается в школах). В том числе и Сашка. Серёга, естественно, психовал.

Откуда-то набежала зам директора школы и позвонила Серегиной матери о том, что Сашка издевается над её сыном. (Как раз женщине со сложным треугольником в семье и явной психопаткой). Наверное, бешённой мамке почудилось, что Сашка пытает Серёгу горячим утюгом и она примчалась в школу. Серёга жаловаться на Сашку отказался. Но мать написала заявление со слов зам директора. На одного Сашку из всех. Выставив его главным негодяем, обижающим Серёгу. И этим же вечером, узнав, что Серёга опять сидит в гостях у Сашки дома, мадам прибежала ко мне домой. Орала и требовала, чтобы я Серёгу в гости не пускал. (Я отказался выделять таим образом Серёгу из круга его друзей).

Дома мать выпорола Серёгу за то, что дружит с хулиганом, как Серёга сам мне потом говорил. (Не подействовало. Серёга опять часами торчит у меня дома. Обманывает мать, что находится в другом месте.)

Пример №2

Тамара А. звонит мне часа в 2 дня (после уроков) и требует прийти в школу.

- Саша сломал переносицу пятикласснику! Быстро сюда, пока я его родителям не позвонила.

Иду в школу. Разбираюсь. Опрашиваю детей.

Оказывается, этот двенадцатилетний оболтус бил первоклассников. Сашкин друг Акран (Парнишка совершенно без юмора, но с рыцарскими наклонностями) заступился за первоклашек. Пятиклассник стал Акрана душить. Сашка (подбежал и врезал пятикласснику по носу. Тот отпустил Акрана и стал гоняться за Сашкой.

Не поймал.

И тут откуда не возьмись (это было на улице) появилась Тамара А. и стала защищать пятиклассника от Сашки.

Это надо было видеть: стоит мальчишка (с целой переносицей). Он на голову выше Сашки и в полтора раза шире и ухмыляется. А его защищают от Сашки, который на три года его младше. Любому непредвзятому наблюдателю ясно, что это Сашку надо защищать от пацана. Но вот поди-ж ты.

Короче, поскольку вину Сашки тогда доказать не удалось (Из-за моего вмешательства), история закончилась ничем. Попутно я объяснил, что после удара по переносице сразу под обоими глазами появляются большие разноцветные гематомы. Если их нет, значит и удара по переносице не было.

Пример №3

А вот ещё история, которая закончилась ничем. Было это в декабре.

Какой-то пятиклассник разбил Сашке нос. По-настоящему. До кровавых соплей. И вы думаете, что из педагогов хоть кто-то куда-то позвонил? Ага, щас!

Педагоги выпроводили Сашку из школы домой, даже кровавые сопли не вытерев. Своего носового платка пожалели. Побыстрее выперли из подведомственного им учреждения с глаз долой, чтобы не увидел кто.

Пример №4.

Сучился на той неделе.

Сашка с другими детьми был в спортзале на спортивной секции.  В конце занятий в зал вошёл четвёртый класс. Между Сашкой, который владел мячом, и мальчишкой из четвёртого класса завязалась потасовка из-за мяча.

Мальчишка стукнул два раза по голове Сашку чем-то твёрдым. (Возможно сотовым телефоном, зажатым в руке). И дал дёру. Сашка остался с двумя рассечениями кожно-волосяного покрова.

Но надо отдать должное «физкультурнице»: она остановила и промыла кровь из рассечений.

Сашка позвонил мне, и я его отвёз домой.

Все дети знают и фамилию этого мальчишки, и класс, где он учится. (и мне говорили) А вот педагоги совершенно в недоумении: кто этот мальчишка и как он оказался в спортзале?

Пример №5

Сашкин одноклассник Средний, который часто торчит у меня в доме в гостях у Сашки, на той неделе сцепился с Сашкой на предмет, кто кого первый толкнул. Горячий Средний схватил стул (это было в классе при учителе, которая до поры с интересом за этим наблюдала) и хотел треснуть Сашку по голове. Но не успел: Сашка его опередил и отоварил кулаком ему по бестолковке. Средний заплакал.

Тамара А. вызвала его отца на родительское собрание, чтобы тот помог ей разобраться со мной. 

Я задал Тамаре А. вопрос: «почему вы позволяете драться стульями на ваших уроках? Разве стул в качестве оружия, это не повод для наказания сам по себе?»

- Но Сашка его ведь вынудил! – был её ответ.

Угадайте с двух раз, если бы Средний опередил Сашку и треснул бы его стулом по голове, кого бы из двух Тамара А. назначила бы виновным?

Следует добавить, что отец Среднего на собрании поддержал меня, а не Тамару А.

Пример №6

Старый соперник Сашки в классе Назар, мальчик весьма агрессивный и при этом очень крупный для своего возраста. Весом я думаю, килограмм за 40 в свои 9 лет. Хороший добрый мальчик. Хорошо учится. Только матерится как извозчик. И весьма задирист.

Назар тяжёл, но малоподвижен. Он в драках старается схватить соперника и задавить его своей массой. Ему это обычно удаётся. Но если дело доходить до настоящей драки, то более подвижный Сашка забивает его кулаками. Назар плачет. Что для него тоже типично. При своих выдающихся габаритах Назар плаксив.

Так вот, Назар с Сашкой в классе опять потолкались. В отместку Сашке Назар смял какой-то Сашкин листок с заданием, потом рассыпал его краски. (Это для Назара весьма типично – портить при ссорах предметы соперника).

До драки не дошло. Тамара А. их растащила. А далее она вытолкнула Сашку за дверь в коридор, оставив Назара в классе. Сашка расценил это как несправедливое наказание. Он считал виноватым не себя, а Назара. И не без оснований.

Сашка в отместку стал колотиться в запертую классную дверь руками, ногами и головой. (Сашка умеет бить головой и пользуется этим как последним аргументом в драках). Тамара А. по-быстрому обзвонила администрации школы, педагогам, и родителям Назара. Они все оперативно собрались к дери и наблюдали за Сашкиной бравадой и дружно возмущались и ужасались его поведением. А Сашка им подыгрывал, «рыча» писклявым голосом что-то типа “Ох, как я зол! Щас убью кого-нибудь”. Пока не появился социальный работник и за минуту не успокоил Сашку.

Кстати, выяснилось, что все собравшиеся педагоги не умеют отличать психоз от демонстративного поведения.

Так вот, я не знаю, что там наплели педагоги родителям Назара, но его мамка как раз тоже имеет сложный треугольник в семье между мамкой, (отцом или отчимом?) и ребёнком. При этом отличается недалёким умом. И поэтому она после каждого подобного случая охотно пишет заявления на Сашку. Чем и воспользовались в очередной раз.

Я кстати, спрашивал родителей, от кого они узнают, что злой хулиган мучает их нежное чадо? Сам ребёнок жалуется или от Тамары А. или других педагогов школы? Большая разница, между прочим.

И всегда ответ был один и тот же: дети не жаловались. Узнаём от Тамары А.

Но когда злой хулиган мучает Сашку, вся школа демонстративно не в курсе.

Это, кстати, весьма характерная реакция педагогов школы: быть демонстративно не в курсе. В принципе, это может быть. Сидят по своим кабинетам и ничем не интересуются.

Остаётся только объяснить: как они тут же узнают о многочисленных «злодеяниях» Сашки и сбегаются поглазеть? Тамара А. их собирает по телефону? Или одну из подхалимствующих перед ней девочек посылает в учительскую, оповестить от имени запуганных Сашкой детей о его очередных злодеяниях? Или и то, и другое?

Загадка …

На основании вышеизложенного утверждаю: у педагогов и администрации школы №27 есть интерес выставлять именно Сашку главным школьным хулиганом.

Почему?

Вернёмся к грубому нарушению учебного процесса в Сашкином классе со стороны администрации школы №27.

По мудрому решению администрации школы в Сашкином классе полтора года назад отменили перемены.

В школе по 4 иногда по 5 уроков. Плюс продлёнка. Всего сидят с 08-30 до 15-00. И всё в душном классном помещении без перемен. Есть звонок – нет звонка – сиди в классе. Выпускали только в индивидуальном порядке в туалет. И в организованном порядке на школьные завтраки. Но поскольку и взрослому то высидеть на стуле 7 часов не всем по силам, то уж детям точно не высидеть.

Энергичный Сашка мне жаловался, что ему трудно сидеть в классе. Ему надо бегать. На что Тамара А. ответила: но ведь некоторые сидят!

В нормальном учебном процессе как происходит? Дети после звонка выскакивают по головам друг друга из класса. Где-то там носятся, играют, скандалят, дерутся. Потом, выплеснув энергию, заходят в класс. И 45 минут делают вид, что слушают учителя. Потом всё по новой.

Теперь же они начали делать всё то же самое в классе, не замечая и не различая ни перемен, ни урочного времени. Для них это было всё одно и то же. Они в классе танцевали, дрались, смешили друг друга, ели, валялись на полу и т.д., не замечая ни училки, надрывающейся в попытке вбить им в головы знания, ни уроков, ни перемен. Если бы этот удивительный эксперимент продолжить, то лет через пять, подросшие детки непременно стали бы на уроках не только прыгать, визжать и драться, но и, извиняюсь за выражение, сношаться между собой прямо в ходе учебного процесса.

Короче: благодаря нововведению молодая учительница потеряла контроль над классом.

Тамара А. и раньше то считала, что слишком энергичный и шумный Сашка портит ей весь класс. Это из-за него она не может установить контроль над классом, запертом в классной комнате на 7 часов. И если бы от него избавиться, то она непременно бы стала учителем года.

Теперь её стали поддерживать, и кое-кто из администрации. Ради чистоты эксперимента, надо полагать.

Сашке с этого времени устроили презумпцию виновности. Если хоть в школе, хоть возле школы случилась какая-то драка и Сашка оказался в радиусе 5 метров от эпицентра, то виноватым непременно назначали его. И, если Сашка действительно замешан, то вместо того, чтобы позвонить мне (я бы его вмиг успокоил даже по телефону), звонят родителям “потерпевшего” ребёнка и убеждают их написать заявление на Сашку, который издевается над их чадом. Причём, звонят в основном родителям с истерическими и психопатическими комплексами (Таких сейчас полно. Со сложными треугольниками в семьях между матерью, приходящим отчимом и её ребёнком. И комплексом вины мамки перед сыном). Если мать оказывается не психопаткой и не пишет истерических заявлений, то в следующий раз ей и не звонят.

Короче, развели интриганство. Оно и понятно: интриговать намного интереснее, чем заниматься воспитанием.

Я пытался убедить и Тамару А., и администрацию отменить вредное и противозаконное решение. Меня внимательно слушали, смотрели мудрыми усталыми глазами, со всем соглашались, кивали, перекладывая друг на друга ответственность, обещали “вот в следующей четверти…” и всё оставалось по-старому

С этим я боролся полтора года, не вынося за пределы школы. Не помогло.

И только угроза привлечь к грубому нарушению СанПинов прокуратуру побудила школу отменить этот дурацкий эксперимент.

Недавно детей стали выпускать из класса на перемены. И то, я думаю, не надолго..

Процесс моей борьбы, длящийся второй год, изрядно обидел кого-то в школе.

Почему я так думаю?

Тамара А. звонила мне с угрозой: дескать, вопросы надо решать внутри (Что я и делал полтора года. Безрезультатно) и у них тоже есть, чем мне отплатить за мою мерзопакостность.

Хотя она и считает себя умелой интриганкой, вряд ли молодая и не слишком умная девица говорила это от себя. Наверняка на меня обиделись прежде всего администрация школы. И настропалили девицу в качестве ударного инструмента против меня. А сами за неё прячутся.

Действуют против меня проверенным школьным способом: не имея средств против родителей, чмурят их детей. По возможности привлекая для этого родителей других детей.

Это не трудно. Стратегия педагогов такова: дети постоянно дерутся. Если побили Сашку, то никто этого не замечает. А если Сашка кого-то не то что побил, а просто толкнул, то тут же звонят родителям “обиженного” ребёнка и сообщают об издевательствах “суперагрессивного” Сашки над их “кротким” чадом.

Сашка тоже совсем не торт. Он любит и умеет драться. Приучили… Дерётся он хладнокровно и весело.

А ещё он активный участник игры в “царь горы” и “толкучку” в пришкольном дворе. Что школьные дамы опять-таки ставят как пример его агрессивности. Их нимало не смущает, что ни в толкучку, ни в царь горы никак нельзя играть в одиночку. Но Сашку почему-то делают исключением из других игроков.

Конечно, такие дети, пережившие то, что они пережили, не могут быть похожи на маменькиных деток. К ним надо подходить особо. Спросили бы хоть у меня. Я бы объяснил. Но когда я это пытался сделать без просьбы, Тамара А. на меня крысилась. Она не хотела учится, а хотела сама учить. В том числе и меня – человека втрое её старше и воспитывающего уже четвёртых детей. (В отличие от неё).

Тамара Андреевна в своём конфликте с Сашкой сделала ставку на то, чтобы сломать Сашку. Но тут у неё вышел облом. Сашка оказался изломоустойчивый и сам стал ломать Тамару Андреевну. И не без некоторых успехов. Но и Тамара Андреевна не успокоилась, а стала расширять зону конфликта, вовлекая в неё всю школу. Виня во всём Сашку.

Есть такая пословица:

«Из двух конфликтующих виноват тот, кто умнее». Если Сашка умнее, то да – тогда он и виноват.

А если серьёзно, то могу констатировать: что с бывшими сиротами педагогический коллектив проявил как человеческую, так и профессиональную несостоятельность. Коллектив педагогов по отношению к моим детям (прежде всего к Сашке) разделился на три неравновеликие группы. Некоторые травили Сашку. Другие их подбивали на это. А большинству это было безразлично.

Единственная польза Сашке состоит в том, что педагоги за два года отбили у Сашки веру в их справедливость. И он приучился устанавливать справедливость кулаками. И привык драться хоть с большим, хоть с маленьким хоть с одним, хоть с семерыми.

Может в жизни пригодиться.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я не про официальные названия, а про бытовые, которыми пользуются жители окрестных домов. Допустим, у нас рядом с домом есть "наш", есть "красный", есть "новый" и ...
В регионах наконец-то вводится обязательная вакцинация — пока среди госслужащих и в сфере услуг. Причём ставится конкретный срок и довольно высокий процент — 70-80%. Этот процесс совпал с заявлением, что Путин держит под личным контролем ситуацию с коронавирусом. Предположу, что ...
Как я уже говорил каждую субботу в Махачкале, на экономфаке ДГУ (Батырая, 6, напротив 2-го рынка, 4-ый этаж, конференцзал) в 15:00  - дискуссионный молодежный клуб. На эту субботу ребятам была задана тема "Эвтаназия: за и против ". Тема выбрана ...
     С 2022 года, я разрабатываю проект — «КЭМ» (квартирный электронный мусоропровод), который власти моего города, готовы финансировать и приняли его — на Ура!      О том, что городу нужен мой проект — КЭМ, было озвучено на встрече в ...
Самооборона Горловки Напоминаем, что у вас должны быть в легком доступе для вас : документы, аптечка, тревожный чемодан, телефон (заряжен). Набрана вода, заряжены аккумуляторы (если у кого есть). Районы запада (Широкая Балка, Глубокая, Курганка,Комсомолец,Строитель, 245) - будьте ...