Шагающее, амортизационное колесо Драгунова. Новое изобретение.
artemdragunov — 13.04.2010Изобрёл колесо по новому. Представленный концепт - КД-1.00
Прошу френдов засвидетельствовать приоритет и заскринить топик.
Описание изобретения. Амортизированное колесо для транспортных средств.
Колесо, состоящее из множества крепких спиц ( на рисунке под цифрой 1), каждое из которых имеет касающуюся поверхности опору-подушку ( 2), оборудованную специальной камерой и покрышкой ( сменной). Каждая спица - оборудована индивидуальным амортизатором ( в дорогих моделях - настраиваемым или с гидроусилением). Плавность хода и проходимость зависят от количества спиц-опор, их конструкции, модификаций амортизаторов и креплений...(механические, электромагнитные амортизаторы, гидравлические, воздушно-газовые, смешанные)
Сфера применения - транспорт, военное дело, авиация.
У колеса Драгунова повышенная проходимость, долговечность и более плавный ход.
Идеальное колесо для туристических и горных велосипедов, а также как колесо в строительной и рабоче-хозяйственной технике и тракторах. В люксовой комплектации, колесо снабжается электромагнитными амортизаторами системы Dragunoff 2 MLW..
Для особо одарённых блондинок и блондинов с купленными корочками МГТУ им сами знаете кого... На картинке - лишь концепт показывающий принцип действия. Само колесо в прикладном исполнении имеет больше спиц-опор, и регулируемый ход амортизатора и другие фишки которые зависят только от объёма финансирования проекта и т.д....
Пора сообщить главный секрет.
Магнитные амортизаторы Драгунова устанавливаемые в это колесо - не только амортизаторы, а - электрогенераторы, питающие двигательную установку. И чем быстрее движется машина - тем больше энергии она вырабатывает. Чем больше тряска - тем лучше. Машине нужен лишь стартовый заряд.
Модификация колеса ЭМКД- 1.02
Данная модификация колеса Драгунова представляет собой колесо Драгунова на электромагнитных амортизаторах модели Dragunoff 2L
Электромагнитный амортизатор и последующие модификации. Концепт.
1. Спица опора с подушкой
2. Электромагниты питаемые от бортового генератора или магнето.
По этому же принципу построены АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ ДРАГУНОВА АГД-4 и т.д..
Описание АГД-4.
АГД-4- амортизационный генератор Драгунова, на основе колеса Драгунова, использует поступательное движение спиц-опор, преобразовывая его посредством установленных на спицах и втулках катушках в электрическую энергию питающую бортовую батарею.
Ветровые автогенераторы Драгунова - устанавливаются в воздухозаборники транспортных средств и питают бортовые батареи.
Инерционные генераторы Драгунова - ИГД-Т-7
Инерционные генераторы- реверсивные тормоза Драгунова устанавливаются на транспортных средствах и используют реверсивное торможение для выработки электроэнергии и подпитки ей бортовых батарей. или амортизаторов и электромагнитных тормозов.
Электромагнитных тормоз Драгунова. ЭМТД- 4
ЭМТД-4 - это электромагнитный тормоз использующий энергию вырабатываемую электромагнитными генераторами и амортизаторами Драгунова для запитки электромагнитных схем тормозной системы.
Чем выше скорость и кинетика транспортного средства - тем выше ток катушек ЭМТД-4.... И при подаче его на ЭМТД-4 - происходит торможение.