топ 100 блогов macos24.07.2012

Я представлял себе пляжный отдых так: лежишь себе на берегу, как черепаха, ничего не делаешь, изредка доползаешь до моря окунуться - и обратно. Такое времяпровождение вселяло в меня ужас, но опасения не оправдались. Всё-таки человек придумывает себе отдых самостоятельно. В результате, вся неделя распланирована по часам, и впереди ещё много интересного.

Сейчас же вы можете прочитать о том, чем я занимался вчера. А черепаху я так и не поймал, поэтому на ужин ел рыбу...

1. С утра я хотел купить пробковый шлем и трость из слоновой кости, и отправился за этим на ресепшн. "Доброе утро, сэр!" - поприветствовали меня туземцы. - "К сожалению, пробковые шлемы закочились, последний отдали утром. Вы можете взять велосипедный, если хотите". Велосипедный мне ни к чему...
Сейшелы. Путевые заметки, день 2

2. Поэтому я поспешил на пристань, где меня уже ждала лодка.

3. На лодке мы отправились осматривать владения, а заодно и рыбачить.

4. Эта африканская народная забава называется "джиг фишинг". Удочки устанавливают на корме лодки, капитан даёт "полный вперёд" - только леска с прикреплённой на конце пластиковой рыбой развевается сзади.
Сейшелы. Путевые заметки, день 2

5. Рыба плавает неглубоко, ближе к поверхности. Видя мелкую рыбёшку, наивное существо полагает, что вот он, лёгкий обед. В результате охотница превращается в жертву, и становится не обедом, но ужином.

6. Я плавал в компании с англичанином по имени Майкл, он работает директором по продажом отеля Hilton Labriz Resort&Spa, а также с польской семьёй - отцом и двумя сыновьями.

7. После поимки, рыбе делается резкий хук в шею, и она отправляется в специальный холодильник внутри лодки.
Сейшелы. Путевые заметки, день 2

8. Юному поляку повезло. Он поймал двух рыбин сразу. Его семью вечером ждал обильный ужин :)

9. Тем временем, остров Силуэт оказался прекрасным и чарующим. Я как будто попал в сериал "Лост"!

10. Здесь хочется поселиться и жить всю жизнь!
Сейшелы. Путевые заметки, день 2

11. Только потом вспоминаешь, что интернет здесь медленный, продуктовых магазинов нет, коров тоже, а рыба быстро надоест.

12. Поэтому лучше приезжать сюда на время. Кому-то полежать под пальмой, кому-то порыбачить, а кому-то и забраться поглубже в джунгли.

Сейшелы. Путевые заметки, день 2

14. Это флагман хилтоновского флота на Сейшелах, корабль "Сейшельская принцесса", на нём меня вчера доставили на остров Силуэт.

15. Вот он, наш улов!

16. Спонсорская минутка. И без всякой рекламы: приезжайте, здесь правда хорошо.
Сейшелы. Путевые заметки, день 2

17. Вы просили меня рассказывать о том, чем здесь кормят, поэтому я буду выкладывать фотографии всего, что я съел за день. Тем более, что еда здесь разнообразная. На территории отеля пять разных ресторанов, и в трёх из них меню меняется каждый день.

18. За обедом я познакомился с Джулией. Она работает в отеле, в отделе продаж, а сама приехала сюда из Австрии. Как раз из тех мест, где я был ещё неделю назад.

19. На обед была пицца. Угадайте, где моя?
Сейшелы. Путевые заметки, день 2

20. Послеобеденная прогулка до ближайшей деревни.

21. В деревне живут черепахи. Я насчитал шесть штук.

22. Все же знают домашних черепашек. Они такие милые, ими даже в крайнем случае можно кидаться в стенку. Шутка. Так вот, черепахи живут очень долго. Несколько сотен лет. И мне всегда было интересно, что происходит с черепахами, когда их хозяева умирают? Вот ребенку купили черепаху, так она ведь может пережить хозяина. И что с ней потом? У некоторых моих знакомых были черепахи, но чтобы они переходили по наследству - никогда не слышал.
Сейшелы. Путевые заметки, день 2

23. Этой черепахе 250 лет. Видно, что ей побоку все проблемы этого мира. Она знает, что переживёт Путина, но ей на это тоже пофигу.

24. Я черепаха, а чего добился ты?

25. В деревушке по соседству с отелем живёт около ста человек. Из них только трое работают здесь, остальные - самые что ни на есть туземцы. По прекрасной африканской традиции они могут сидеть так целую вечность.
Сейшелы. Путевые заметки, день 2

26. Возможно, это местный депутат. У него важный вид и штаны аж с целыми четырьмя полосками.

27. Я не хотел писать про кроксы в этом посте, но посмотрите, во что обут мужчина! Простолюдины кроксов не носят!

28. Вообще, мне симпатичны негры. Они почти никогда не откажутся сфотографироваться, а когда будут позировать, искренне улыбнутся тебе.
Сейшелы. Путевые заметки, день 2

29. А креолы и вовсе взлетели в моих глазах до небес перед континентальными африканцами, когда я увидел тех же самых мужиков на завалинке получасом позже: мужчины работали!!!

30. Вернувшись в отель, я снова захотел почувствовать себя белым господином и направился в спа-центр.

31. Я никогда не был в спа и не знал, что это такое. Слышал, что вроде - для девочек. Но меня убедили, что мужчинам это тоже очень даже нравится. При входе мне выдали анкету на русском (!!!) языке, где нужно было отметить все противопоказания, аллергию на масла и так далее.
Сейшелы. Путевые заметки, день 2

32. Перед процедурой нужно полностью переодеться. Дают халат, тапочки и даже сменные одноразовые трусы.

33. Что было дальше - на картинках не покажут. Скажу лишь, что это одно из самых приятных ощущений, которые я испытывал в жизни. Вежливая улыбчивая девушка под приятную музыку сделала мне массаж (без пошлостей), в процессе я уснул и проснулся через некоторое время совершенно свежим и как будто просветлённым.

34. Обратно я шёл по берегу океана и думал о том, как прекрасен этот мир, и почему люди такие мудаки, что постоянно обижают друг друга: от бытовых ссор до мировых войн.
Сейшелы. Путевые заметки, день 2

37. Эти камни, источенные водой, ещё более древние, чем сейшельские черепахи. И уж поверьте, они точно знают, как жить. Лучше нас с вами.
Сейшелы. Путевые заметки, день 2

38. Вернувшись на виллу, мне срочно потребовалась разрядка: поэтому я написал для вас долгожданный пост про Америку: о мерзком и ужасном негритянском гетто.

39. Вечером мы с Майклом пошли ужинать в японский ресторан. Майкл познакомил меня с главным шеф-поваром всего отеля. У него я выведал секрет, что завтра в 5-30 вечера к пристани придёт корабль с пополнением запасов еды, алкоголя и кока-колы. Схожу-посмотрю, там есть чем поживиться!

40. Ужин был в японском ресторане "Сакура".
Сейшелы. Путевые заметки, день 2

41. Почему повара всего мира носят эти колпаки? Неужели это удобно?

42. На закуску я заказал горячие роллы с креветками. Они оказались совсем не такие на вкус, как в Москве.

43. Главным же блюдом стала пойманная мной утром рыба. Её разделали и зажарили в виде стейков. Получилось восемь огромных кусков, я осилил только три из них. При этом я даже не мог поделиться с Майклом: по обычаю, рыбу может съесть только тот, кто её поймал. А в Африке дети голодают!
Сейшелы. Путевые заметки, день 2

Как раз завтра я расскажу вам об африканских детях, с утра я пойду в местную школу.

Давайте общаться больше!

Кроме ЖЖ, я также пишу в Сейшелы. Путевые заметки, день 2 Твиттер и Сейшелы. Путевые заметки, день 2  FacebookИ кстати, о разном :)

Также вы можете посмотреть каталог моих репортажей. Уверен, найдёте там что-то интересное для себя!

А ещё - смело добавляйте в друзья, если вы этого ещё не сделали.

По вопросам размещения рекламы в моём блоге - пишите.

Пока еще тема о евхаристии не остыла. Просто сумма того же самого, в продолжение ...
Ученые вскрыли таинственный сундук, который находился в гробнице Тутанхамона. Реакция историков была неожиданной. Долина Царей расположена на западном берегу Нила, как известно, содержит 63 гробницы, в том числе Рамсеса II, Рамсеса III и фараона Сети I. Там же находится и ...
Хирург-Залдостанов в молодости: ...
У нас было с женой название: «большой ребёнок» и «маленький ребёнок». А ныне: «большая собака» и «маленькая собака». Я очень благодарен дочери за рождение внуков. Внуки получились охуенные: ей они не очень нравятся(Нина всегда была дурой), а нам с бабушкой нравятся ...
1. Эффектная сцена в «Миссия невыполнима-2», в которой Том Круз и Дугрэй Скотт несутся на мотоциклах навстречу друг другу, вцепляются друг в друга в воздухе, падают на землю и продолжают схватку, закончилась бы ударом силой около 350 000 ...