рейтинг блогов

Сеть Магазинов Brocard - или Особенности Национального Шоппинга. Часть #2

топ 100 блогов time4beauty24.10.2010Косметичка Сеть Магазинов Brocard - или Особенности Национального Шоппинга. Часть #2Image from trademaster.com.ua

Я начала писать про шоппинг и мое отношение к нему. Прежде, чем перейду к описанию магазинов, которые мне нравится посещать заграницей, их особенности и программы лояльности, мне бы хотелось написать пару слов, что именно мне не нравится у нас в Киеве/Украине.

Если честно, то в основном я в Киеве захожу в магазины сети Brocard, и именно они отбили у меня охоту делать покупки в родном городе. У нас есть еще "Бонжур" (в Киеве открылся недавно), "Бомонд" и "Жан", но я только недавно обратила на них внимание, была по одному разу и впечатления еще не сложились. Но вернемся к моему "любимцу". Почему я не хочу туда ходить:

1. Цены
Не буду развивать эту тему, тут все понятно. Я уже писала про разницу 37$ vs. ~60$ на Touch Eclat YSL.

2. Ассортимент
С одной стороны, выбор кажется широким, с другой стороны вечно что-то не довезли, не привезли вобще, нет в наличии именно сегодня. Где трешки Shiseido? Где осень Chanel? Поверьте, можно приходить каждый день и задавать новый вопрос на эту тему(( Кстати, про трешки Shiseido. Brocard выпускает свой журнал, в последнем номере эти тени уже рекламируются. В магазинах их нет (сегодня проверила), когда будут - никто не знает.

3. Компетентность
Давайе только не будем про маленькую з/п консультантов. У них есть обязанности знать свой продукт, они проходят обучение. Читать с коробочки я умею на 4х разных языках, спасибо. Если уж вызываются помочь, то я хочу компетентный совет. А пока что у меня складывается впечатление, что они там для того, чтобы иногда что-то достать из ящика и наклеить свой штрих-код на мою покупку (и получить за это свой %).

4. Отношение
Я уже не раз жаловалась подругам на те гадости, которые я могла получить от консультанта. Типа "этот крем для Вас слишком дорог" :) Скаду сразу, открыто грубили мне редко, но мелкие загоны встречаются довольно часто. Причем часть из них видно, что не специально, человек даже не понимает, что она говорит и почему с клиентом так нельзя.

Я также не хочу обсуждать тему пробников. Их нет или мало, их редко дают просто так и даже с большой покупкой, если настоятельно не попросить. Это понятный минус и это тоже относится к сервису.

А вот дополнительный штрих к их отношению к любимым клиентам. Кстати, у меня там -20% скидка, их Exclusive card, по которой обещают особое отношение. Вобщем у меня накопилось притензий, у меня вдруг резко появилось время, повод и настроение написать им свои впечатления. Я настрочила вордовский документ на 4 страницы и поверьте, признаний в любви там не было, хотя и без грубости. Просто, что я о них думаю. На сайте у них 2 имейла - их PR-менеджер и общий имейл для жалоб и предложений. Я сначала отправила письмо по первому. Мне не ответили, через неделю отправила и на общий имейл. Мне не ответили. Консультанты в магазине не знают, отвечают на жти письма вобще или нет. Но это не из вина и не их работа.

Я не стала никуда звонить и выяснять, почему так, я все-таки нескандальная девушка. Но мне было очень очень обидно. Им может быть 125 раз наплевать на отдельно взятое мое мнение, но если они так пекутся о клиентах, то могли хотя бы ответить "спасибо, мы приняли Ваши пожелания". Если бы это сделали сразу, было бы достаточно для того, чтобы схлынула значительная часть негатива. А так мне показали, что не смотря на то, что я оставила у них круглую сумму, им плевать на мое мнение. И на Ваше тоже :)

Кстати, хоть у меня в подписи к имейлу был линк на блог, я не просила ничего себе лично и не говорила, что буду постить это письма у себя в блоге. Я его и не буду постить, чтобы не думали, что это для пиара. Хотя я считаю, что я писала вещи очень правильные, и задуматься над ними стоит. Ведь на самом деле, даже если не опускать цены, но приложить усилия к исправлению других недочетов, то клиентов было бы больше и они были бы намного более позитивно настроены.

Важно! Я понимаю, что мои высказывания тут могут обидеть консультантов, как профессию, или задеть кого-то необоснованно. Я говорю только о тех, кто попадался мне лично, может быть мне не везло. Но не везло подозрительно часто. Я не записываю имена и не пишу жалобы в книги, но раз уж тут зашла такая тема, то не могу не отметить, что общее впечатление от них у меня в минус.




Есть ли местные косметические сети или магазины, которые вам нравятся? Если да, то какие и за что? Если нет, то назовите что больше всего не нравится (до 3х пунктов).

P.S. Особенности Национального Шоппинга. Часть #1 (5 Причин Делать Покупки Заграницей)

Upd. Вот, кстати, прочитала у них на сайте: По результатам независимых исследований, сеть BROCARD является также лидером по качеству обслуживания на розничном рынке Украины.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Топ-3 поводов для волнений россиян по версии ВЦИОМ: состояние экономики, снижающийся уровень жизни и набирающая силу инфляция. Понятно, что простых людей больше всего тревожит завтрашний день. Тревога именно в этом, поскольку и верхи, и низы не видят перспективы. В больших ка ...
Калорад сияет: Одно из попаданий ...
И эту: ...
Герман Клименко в своем ФБ выложил фото нашего Гуру: Мы видим пузю Пузи, отдыхающую после принятия внутрь себя поллитры пива. На мой взгляд, Тофик здесь похож на питона, заглотившего целиком небольшую свиную ногу зверушку, которому предстоит ...
Подсчитали тут в конце года и не прослезились. Опять наше сельское хозяйство впереди планеты всей. По итогам прошлого года Россия собрала рекордный урожай зерновых - 134,1 млн тонн, побив исторический рекорд в 127 млн тонн, поставленный ещё в 1978 году. Мы уже уверенно доминируем на ...