рейтинг блогов

Сервис колбека для посетителя от площадки «Колапер»

топ 100 блогов sabinus — 05.04.2018 — Интернет

Сервис колбека для посетителя от площадки «Колапер»

Колбек является функцией, когда посетитель ресурса при посещении оставляет номер телефона для того, чтобы продавец ему перезвонил. Сервис автоматизирован, удобен и позволяет сокращать временные затраты продавца на отслеживание посетителей и выполнение им звонков. Посетителю использование колбека удобно: он не тратит деньги с мобильного счета на звонок и может связаться с операторской службой компании и получить консультацию по покупке.

Схема работы колбека

Компания «Колапер» предложила продавцам пакет автоматического соединения с клиентом. Для этого на сайт устанавливается оболочка с удобной формой взаимодействия оппонентов. Посетитель площадки в специальную форму вводит номер своего телефона и дает согласие на звонок оператора продавца. После подтверждения посетителем вызова сервис колбека производит автоматическое соединение его с продавцом. При этом для потенциального клиента функция бесплатна и вызов тарифицируется по региональным тарифам оператора. Описание работы сервиса и форма подробно размещены на странице поставщика услуги https://callupper.com/.

Возможность увеличения конверсии

Помимо функции совершения обратного вызова сервис «Колапер» предлагает повысить конверсию интернет-площадки. Это необходимо, если ее функционал включает большое количество обращений клиентов и собственник желает быть в курсе действий операторов.

Функционал площадки:

  • просмотр статистики обращений клиентов, совершенных покупок, отказов и прочих действий. Собственник организации может отслеживать действия и принимать решения для увеличения продаж;
  • прослушивание разговоров сотрудников. Иногда собственнику организации требуется анализировать характер общения консультантов с клиентами с целью выявления слабых сторон. Это позволит принимать своевременные решения о замене или проведении дополнительного обучения сотрудников для увеличения эффективности консультаций;
  • возможность вводить новые решения и оценивать их результативность.

Наиболее простым вариантом оценки эффективности сервиса является бесплатное пакетное предложение «Легкий старт». С его помощью можно начать анализ всей площадки, поведения консультантов, реакции потенциальных покупателей. Тарифный план позволяет получать записи разговоров и сообщений на почту с целью анализа. После тестирования собственник организации сможет подобрать другой тарифный пакет, которые по возможностям будет соответствовать требованиям его бизнеса.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как мы уже писали, в данный момент в Сан-Франциско проходит конференции Web 2.0 Summit 2010. Самой интересной новостью за первый день саммита стала демонстрация смартфона Google Nexus S с Gingerbread на борту. Мрак рассеялся, и долгожданная новинка официально ...
...
Четыре истории про людей, которые столкнулись с обстоятельствами непреодолимой силы. История №1 Манфред Гнадингер (Manfred Gnädinger). Немец, поселившийся в Галисии (Испания) на берегу океана. Построил себе крошечную хижину 2х3 метра без водопровода и ...
Если копчености, солености и острости вы любите точно также, как и я, этот суп как раз для вас. Идея повзаимствована у belonika  , интерпретация моя, особенности продуктов тоже: свинину я не ем, а потому можно смело сбрасывать со счетов лишние ...
Дом, который полностью отвечает потребностям семьи, её образу жизни — идеальный вариант, который требует составления предварительного индивидуального проекта. Сайт RMNT расскажет, что следует учесть при проектировании и какие частные дома сейчас особенно популярны. ...