Сериальное.
strang_rock — 26.02.2013 Неизбежно и радостно приближается Великий пост. Уже прошла неделя таможенника, отшумел профессиональный поповский праздник - день фарисеея. Уж и до Страшного Суда недалеко, слава Богу.Пока Пост не начался подумал о бренном.
Конец зимы - и начало весны - время авитаминоза, неврозов и лени. И тогда шибко хочется залезть под одеяло, удобно устроить голову на подушке и смотреть хороший фильм. Плохо только когда этот фильм заканчивается. Тогда необходимо выползать и включать новый. Гораздо приятней когда фильм сам включается дальше. Так что сериалы в зимний дождь сериалы. И вот лежа с насморком и теплым чаем для себя я решил составить рейтинг любимых сериалов.
И вот что вышло.
Безусловный лидер конечно же "Лост", сериал хоть и старый, но неподражаемый.
Второе место прочно занимает "Хейвен" - целый мир, рождённый из маленькой и непримечательной новеллы Стивена Кинга - он удивляет и завораживает. Да и сюжет абсолютно не банален.
"Хаус" - место третье. Выдохся к концу дохтур. В первых сезонах был светлым анархистом, далее сволочью, что тоже было неплохо, а в конце просто придурком стал.
Потом в кучу свалены сериалы детективные.
"Декстер" - как самый духовный.
"Касл" - романтический.
"Белый воротничёк" изысканый, но омрачённый лесбиянками.
Ещё мне очень понравились два "юридических" сериала. "Посредник Кейт" - про тётю, и "Форс - мажоры" про дядей.
А кому какие сериалы нравятся? Поделитесь. Хотя сейчас мне не до них - пытаюсь курсовую писать - тяжко идёт. И сессия через неделю...